Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > RTrainSim > RTrainSim - Об игре

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.08.2012, 22:51   #1
MJack
Матёрый пользователь
 
Аватар для MJack
 
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,105
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
MJack стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Проблемы RTrainSim и их устранение

Внимание!

Перед тем, как задать вопрос на форуме, обязательно прочитайте readme.txt (находится в папке с RTS),
а так же инструкцию по управлению локомотивом
(в какой папке искать инструкцию смотрим в теме "Депо").

>>>>> Инструкция по установке движка RTrainSim и локомотива для RTS <<<<<

Распространенные ошибки и способы их устранения:
(подробная информация по каждой проблеме под спойлером)

1. При запуске RTS появляется окно с ошибкой "Failed to choose pixel format for specified settings".
Скрытый текст:
Возможная причина: видеокарта не поддерживает режим сглаживания 16х.
Решение: Откройте файл config.ini в папке RTS, найдите строку Antialiasing = 16x MSAA +Alpha и замените её на Antialiasing = 8x MSAA +Alpha
Если ошибка всё равно возникает, замените Antialiasing = 8x MSAA +Alpha на Antialiasing = 4x MSAA +Alpha или полностью удалите эту строку. Если ошибка по прежнему появляется - установите свежие драйвера на видеокарту. После установки драйверов проверьте запуск RTS со сглаживанием Antialiasing = 16x MSAA +Alpha
Если появится ошибка - уменьшайте сглаживание до Antialiasing = 8x MSAA +Alpha или Antialiasing = 4x MSAA +Alpha


2. После загрузки маршрута в изображении возникают артефакты подобного вида:
Скрытый текст:



Возможная причина: видеокарта не поддерживает режим сглаживания 16х, мало видеопамяти, слабая видеокарта, старые драйвера видеокарты.
Решение:
1. Откройте файл config.ini в папке RTS, найдите строку Antialiasing = 16x MSAA +Alpha и замените её на Antialiasing = 8x MSAA +Alpha
Если ошибка всё равно возникает, замените Antialiasing = 8x MSAA +Alpha на Antialiasing = 4x MSAA +Alpha или полностью удалите эту строку. Если ошибка по прежнему появляется - установите свежие драйвера на видеокарту. После установки драйверов проверьте запуск RTS со сглаживанием Antialiasing = 16x MSAA +Alpha
Если появится ошибка - уменьшайте сглаживание до Antialiasing = 8x MSAA +Alpha или Antialiasing = 4x MSAA +Alpha

2. Откройте файл config.ini в папке RTS, найдите строку DrawShadows = 1 и замените её на DrawShadows = 0 (этот параметр отключит тени в игре).


3. Вы не можете пройти к локомотиву или другому объекту, упираясь в "невидимую стену".
Скрытый текст:
Причина: В .sd файле некоторых моделей неправильно настроен габаритный контейнер.
Решение: Нажмите на клавиатуре комбинацию клавиш ctrl + "минус" (символ "минус" на "цифровой" клавиатуре).
Эта комбинация клавиш отключает столкновение с объектами мира и вы сможете проходить сквозь них.


4. После входа в локомотив появляется ошибка вида "...\cab\chs2.dll can't be used: version mismatch." (см. скриншот ниже).
Нет звуков в кабине, не работает управление локомотивом (невозможно запустить локомотив).


*Скриншот ошибки для локомотива ЧС2 приведен для примера.

Скрытый текст:
Причина: DLL модуль локомотива не был обновлен до последней версии.
Решение: Переустановите RTS (распакуйте архив с движком в корневую папку MSTS с заменой всех файлов).
Если после переустановки RTS ошибка всё равно возникает, то возможно это из-за Windows. Если у пользователя нет прав администратора, то Windows не дает заменить сразу несколько dll. Решение простое: заменять каждую dll отдельно. Для удобства можно скопировать из архива с RTS отдельно папку каждого локомотива и вставить (перетащить) в папку ...\TRAINS\TRAINSET.


5. Игра при запуске вылетает с критической ошибкой или появляются ошибки типа "error when linking program of shaders mesh.frag, mesh.vert".
Скрытый текст:
Причина: Возможно ваша видеокарта не поддерживает OpenGL v3.3.
Решение:

Способ №1: Откройте файл config.ini в папке RTS, найдите строку OpenGL = 40 и замените её на OpenGL = 25
RTS v0.42 будет работать на более ранней версии OpenGL.

Способ №2: Замените файлы в папке ...\GLOBAL\SHADERS\ на пропатченные (автор патча: NoiSe)


6. В игре не работает прожектор или не горят напольные светофоры.
Скрытый текст:
Причина: Возможно ваша видеокарта не поддерживает OpenGL v3.3 (или некоторые её функции).
Решение:

Способ №1: Откройте файл config.ini в папке RTS, найдите строку OpenGL = 40 и замените её на OpenGL = 25
RTS v0.42 будет работать на более ранней версии OpenGL.

Способ №2: Переместите файлы lamp.frag.shader и lamp.vert.shader из папки GLOBAL\SHADERS в любую другую папку.


7. При загрузке маршрута появляется ошибка



Скрытый текст:
Причина: У вас установлена версия MSTS без компонента Х-tracks (секции пути).
Решение: Установите версию MSTS, в которой все необходимые файлы есть в комплекте.
Рекомендуется скачать и установить MSTS "IMR Team Special Edition".


8. Для включения сетевого режима (работа с помощником) в свободной игре или сценарии необходимо сделать следующее:
Скрытый текст:
1. Запустить сценарий, дождаться загрузки маршрута;
2. Зайти в кабину локомотива;
3. Нажать Ctrl+Alt+F7, появится меню;
4. Нажать "Configure server";
5. Нажать кнопку "Server ON";
6. В поле "Server name" ввести ваш игровой ник (который виден другим игрокам по нажатию Ctrl+F7);
7. Нажать кнопку "ОК".

Игрок, который хочет подключится к вашему серверу и работать с вами помощником должен запустить RTS в режиме "Мультиплеер" и подключиться к вашему серверу по вашему IP адресу и порту 801. Например: 109.237.325.176:801.
Внимание! У игрока, который запускает сервер, должен быть "внешний" "белый" IP.



ВНИМАНИЕ!!! Сообщения типа "У меня появляется ошибка, всё установил, что делать?" (без подробностей, скриншота или текста ошибки) будут удаляться согласно п.п. 2.1, 3.1.6, 3.6а, 3.6ж Правил форума.

Перед размещением сообщения прочитайте про работу системы антиспама. Пока у вас будет меньше 5-6 сообщений на форуме (ЛС не считаются) - пишите только простой текст (без цитат, ссылок и картинок).

Если вы вставляете картинку (скриншот) в ваше сообщение - прочитайте тему "Правила размещения изображений на форуме".



Чтобы спрятать картинку под спойлер - нажимаете кнопку "Расширенный режим" (под полем ввода сообщения), выделяете необходимый текст (например код картинки) и нажимаете на кнопку на верхней панели редактора сообщений.


Первый пост отредактирован и закреплен модератором раздела [MJack].

Последний раз редактировалось MJack; 06.12.2017 в 02:04. Причина: Оформление шапки темы
MJack вне форума   Ответить с цитированием
Эти 12 пользователя(ей) сказали Спасибо MJack за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 


Старый 18.11.2013, 17:32   #406
csf
Заведующий Обратной связью форума
 
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Томск
Сообщений: 1,181
Вы сказали Спасибо: 3,396
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 859 сообщениях
csf стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для csf с помощью ICQ Отправить сообщение для csf с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от нюх Посмотреть сообщение
...В ТЦ ноль - тепловоз ни с места, сдвинулся с диким натягом, в первом вагоне воздуха --- около 1-цы, во втором и третьем вагонах --- побольше ... может, что не так делаю? То долго отпускаются, то не отпускаются тормоза вагонов совсем, только после повторного торможения...
(не рекомендация, а из опыта...) Перед поездкой, когда сцепился (соединил магистраль) с составом - магистраль в ноль (например через экстренное). После этого заряжаем магистраль (но не через первое положение крана, а через второе). В дальнейшем, в поездке, тормоза работают хорошо (в т.ч. и отпуск), при условии если не пользоваться первым положением крана, а вторым. Тогда и отпуск происходит нормально, и сверхзарядки (потом не убираемой) нет, и зарядка идет до установленной нормы (а не до 6-9 атм.). На прошлой поездке (мультиплеер №45) этого не проделал (поспешил), в итоге на подходе к выходному-красному на станции затормозил, а тормоза не отпускаются. И растянулся так, что перекрыл горловину. Пока не проделал вышесказанное - не стронулся. А потом тормоза отлично работали. Но это, повторюсь, "не рекомендация, а из опыта".
Что касательно 22-ого вагона в связке с ЧМЭ3 - может еще что-то есть (22-ой с ЭПТ, ЧМЭ3 без ЭПТ - дико, но... пути господни не неисповедимы).

Последний раз редактировалось csf; 18.11.2013 в 17:52.
csf вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо csf за это полезное сообщение:
Старый 23.11.2013, 03:09   #407
flyag
Опытный
 
Регистрация: 14.09.2012
Сообщений: 126
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 62 раз(а) в 31 сообщениях
flyag стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Помогите пожалуйста заинтересовал друга движком)) Собрались поставить ему. Все было в таком порядке.
1. Создал файл реестра. с папкой.
2. New Roads 4.0
3. XTrack 3.20
4. Сам движок.
5. Маршрут демитров с сайта.
6. Один пак траффика с мульта.
7. Лок ЧС-2 звуки к ниму с этого же сайта.
8. Кабину ЧС-2 с форума.
При запуске выбивало ошибку, как у Kostian я удалил строчку в конфиг 16xMSAA
теперь ошибка прошла только сим при загрузке вылетает с предложением закрыть приложение LOG файл пустой. При том что у меня все нормально работает на 8ке доходило до того что я ему все свое поковал в архив кроме маршрутов и ПС, все равно тоже самое. У друга Win 7 32 bit
flyag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 03:39   #408
MJack
Матёрый пользователь
 
Аватар для MJack
 
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,105
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
MJack стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Движок RTS (архив) ставить в самую последнюю очередь. Ted в теме Download писал:
Цитата:
Порядок установки:
1. Сначала установите требуемые локомотивы для МСТС.
2. Установите кабины для локомотивов РТС.
3. Установите сам архив с движком.
Строку с параметром 16xMSAA не надо удалять, надо только поменять на 8xMSAA

Последний раз редактировалось MJack; 23.11.2013 в 03:42.
MJack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 07:54   #409
Ted
Разработчик
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 428
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 1,499 раз(а) в 200 сообщениях
Ted стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Чего-то всё же не хватает, из файлов МСТС возможно что-то недоустановилось. Может файла заставки. Может РТС поставлен на системный раздел? А может DirectSound'а не хватает.
Когда сим вылетает, там пишется смещение исключения - только так можно точно узнать, чего не так.
Ted вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 20:28   #410
krzd
Заблокирован
 
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 63 раз(а) в 25 сообщениях
krzd стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для krzd с помощью Skype™
По умолчанию

Уважаемые форумчане! Помогите плиз, не могу нормально ехать на ВЛ10к-1461. Вроде все по инструкции делаю. Проезжаю немного и БВ вылетает, лок останавливается. Уже всю голову сломал. Что не так?
krzd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 20:42   #411
csf
Заведующий Обратной связью форума
 
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Томск
Сообщений: 1,181
Вы сказали Спасибо: 3,396
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 859 сообщениях
csf стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для csf с помощью ICQ Отправить сообщение для csf с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от krzd Посмотреть сообщение
Уважаемые форумчане! Помогите плиз, не могу нормально ехать на ВЛ10к-1461. Вроде все по инструкции делаю. Проезжаю немного и БВ вылетает, лок останавливается. Уже всю голову сломал. Что не так?
Причин может быть много... Нужны подробности. Я сейчас в скайпе [ник скрыт] - готов помочь (но без микрофона - мои уже спят).

Последний раз редактировалось MJack; 24.11.2013 в 04:36. Причина: убрал ник скайпа. лучше такую инфу через ЛС
csf вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо csf за это полезное сообщение:
Старый 23.11.2013, 23:35   #412
GeneZone
Матёрый пользователь
 
Аватар для GeneZone
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
GeneZone стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от krzd Посмотреть сообщение
Уважаемые форумчане! Помогите плиз, не могу нормально ехать на ВЛ10к-1461. Вроде все по инструкции делаю. Проезжаю немного и БВ вылетает, лок останавливается. Уже всю голову сломал. Что не так?
Как вариант - долго едешь на неходовой(реостатной) позиции контролера.
__________________
Электрослужба ОГЭ/СРК-1
Ник GeneZone® зарегистрирован
GeneZone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 22:55   #413
КЕ
Разработчик
 
Аватар для КЕ
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
КЕ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

После старта пишет в лог (под спойлером):

Скрытый текст:
Unknown variable in script: SIGFN_REPEATER
Error while parsing script. Script: tk_yg_ry_i, Line: 113
Unknown variable in script: sig_feature
Error while parsing script. Script: tk_yg_rw_kl, Line: 270
Unknown variable in script: SIGFN_REPEATER
Error while parsing script. Script: tk_gwr_r, Line: 406
Unknown variable in script: SIGFN_REPEATER
Error while parsing script. Script: tk_dm, Line: 917
Unknown variable in script: SIGFN_REPEATER
Error while parsing script. Script: tk_wb_mk, Line: 927
Unknown variable in script: SIGFN_REPEATER
Error while parsing script. Script: tk_wb_mkl, Line: 944
Unknown variable in script: route_set
Error while parsing script. Script: tk_wr, Line: 961
Unknown variable in script: block_state
Error while parsing script. Script: tk_mdo, Line: 1155

Что это за ошибки?

Если много текста - прячьте под спойлер, а не меняйте размер шрифта на мелкий.
На мониторах с большим разрешением такой мелкий текст придется наверно с лупой читать (или масштаб в браузере увеличить). //MJack
__________________
next_state == 7;

Последний раз редактировалось MJack; 07.12.2013 в 01:42.
КЕ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 05:24   #414
csf
Заведующий Обратной связью форума
 
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Томск
Сообщений: 1,181
Вы сказали Спасибо: 3,396
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 859 сообщениях
csf стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для csf с помощью ICQ Отправить сообщение для csf с помощью Skype™
По умолчанию

Неизвестная (не объявленная) переменная в скриптах сигнализации, применяемая в загружаемом маршруте. Более конкретно можно сказать, увидев сигнализацию (или хотя бы маршрут).
csf вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо csf за это полезное сообщение:
Старый 05.12.2013, 03:28   #415
flyag
Опытный
 
Регистрация: 14.09.2012
Сообщений: 126
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 62 раз(а) в 31 сообщениях
flyag стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: rts1.exe
Версия приложения: 0.38.3.68
Отметка времени приложения: 00000000
Имя модуля с ошибкой: KERNELBASE.dll
Версия модуля с ошибкой: 6.1.7601.17514
Отметка времени модуля с ошибкой: 4ce7b8f0
Код исключения: 0eefface
Смещение исключения: 0000b760
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: 0a9e
Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
Дополнительные сведения 3: 0a9e
Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
flyag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 07:22   #416
Ted
Разработчик
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 428
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 1,499 раз(а) в 200 сообщениях
Ted стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Kostian
SIGFN_REPEATER - константа была неизвестна компилятору.
С остальными - все используемые переменные и функции нужно объявлять в начале каждого скрипта.
flyag
По всей видимости проблема в CreateDirectoryW. Может в директории с МСТС нет прав на создание папок?
Ted вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Ted за это полезное сообщение:
Старый 06.12.2013, 06:27   #417
flyag
Опытный
 
Регистрация: 14.09.2012
Сообщений: 126
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 62 раз(а) в 31 сообщениях
flyag стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ted снял флажок с папки только чтение, теперь вылетает такое И делал по инструкции
сначало 16 изменил на 8х потом удалил строчку одна и таже ошибка.
flyag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 10:17   #418
КЕ
Разработчик
 
Аватар для КЕ
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
КЕ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от csf Посмотреть сообщение
Более конкретно можно сказать, увидев сигнализацию (или хотя бы маршрут).
Ссылка "TK-signal v2"в подписи.
Исправил скрипт, теперь лог ругается только на SIGFN_REPEATER.
__________________
next_state == 7;
КЕ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 22:27   #419
КЕ
Разработчик
 
Аватар для КЕ
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
КЕ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию



В портале туннеля поверхность почему-то непрозрачная, что делать?
__________________
next_state == 7;

Последний раз редактировалось MJack; 07.12.2013 в 01:37. Причина: увеличил размер шрифта с 1 до 2
КЕ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 01:24   #420
Seafarer
Матёрый пользователь
 
Аватар для Seafarer
 
Регистрация: 02.11.2009
Адрес: Одесса
Сообщений: 712
Вы сказали Спасибо: 496
Поблагодарили 218 раз(а) в 107 сообщениях
Seafarer стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Seafarer с помощью ICQ Отправить сообщение для Seafarer с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kostian Посмотреть сообщение
поверхность почему-то непрозрачная, что делать?
Сам не проверял, но давно где-то на форуме было:

Как создать тоннель

Прежде всего, нужно создать холм или гору на поверхности земли. Секция дороги, которая должна проходить под землей - это специальный участок дороги для туннелей (tunnel track piece) (файл с расширением "tun"). Вы должны сделать прозрачным участок поверхности земли, где будет вход (выход) в туннель. Сделать это можно в режиме редактирования земли (Terrain Editing mode) - клавиша F9: 1. Выберите точку (vertex) и нажмите клавишу V, чтобы сделать участок земли прозрачным (повторное нажатие V сделает участок земли снова видимым).

Теперь нужен объект (shape), который изображает вход в туннель. 2. Выберите объект туннеля (shape) из меню и добавте его; объект должен закрыть прозрачные участки земли).


Посмотри, может выйдет, у меня на марше туннелей нет - пользоваться не приходилось

Попробовал сам - работает

Последний раз редактировалось Seafarer; 07.12.2013 в 01:28.
Seafarer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новый движок для MSTS - RTrainSim Ted RTrainSim - Об игре 900 08.06.2025 13:57
Ошибки MSTS, поиск и устранение... AlexB MSTS - Об игре 5497 04.05.2025 17:17
RTrainSim DOWNLOAD Ted RTrainSim - Об игре 45 03.02.2021 22:12
Разработка подвижного состава для RTrainSim Mashinistvova RTrainSim - Об игре 744 09.06.2020 19:31


Текущее время: 14:49. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?