|
|
|
|
#31 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
А что там у немцев, где пример?
|
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#32 |
|
Заблокирован
|
У немцев дополнительный шейдер, прописанный в app.fbk
Код:
blend_mode_cfg "BlendMode-Nachtlicht"
(
00000000 TEXBLENDING_LEVEL_0 0
SBLEND_ONE SBLEND_ONE
texture_stage_progs
(
1
texture_stage_prog
(
STOP_MODULATE STA_TEXTURE STA_CURRENT_CMP
STOP_MODULATE STA_TEXTURE STA_CURRENT
)
)
)
Код:
shader_cfg "Shader-Nachtlicht"
( 00000001 0
blend_mode_cfg_refs ( 1 BlendMode-Nachtlicht )
texture_slots
(
1
texture_slot ( 1 0 0 STEXTYPE_RGB ffffffff )
)
)
Код:
named_shader "nightlight"
(
00000001
shader_cfg_refs
(
1
shader_cfg_ref ( Shader-Nachtlicht )
)
)
|
|
|
|
|
|
#33 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
И чего он дает?
|
|
|
|
|
|
#34 |
|
Заблокирован
|
|
|
|
|
|
|
#35 | |
|
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,183
Вы сказали Спасибо: 10,620
Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
![]() |
раз уж тему подняли, внесу свои пять копеек.
Цитата:
Если будет нужно - обращайся. Время будет, помогу. Дополнительный эти шейдеры ничего особого не дают. Свет в буржуйских роутах - всего-лишь светящийся материал в модели + ночная текстурка. И ещё. Уже ко всем, кто клепает фонари и прочую светящуюся утварь для МСТС, особенно к тем, кто занимается текстурами. Ну ГДЕ? Где, блин, вы видели чтоб массово стояли лампы накаливания (светодиодные лампы, применяющиеся в последнее время в расчёт не брать) на станциях? Почему текстуры белые или бледно-жёлтые? Всё фотошопить приходится. Массово ставятся ртутные или натриевые лампы. Свет от них синеватый/зеленоватый и рыжий соответственно.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. |
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Zlodey за это полезное сообщение: |
|
|
#36 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
Вообще говоря, я поднял тему о переключении огней локомотива. Моя мечта такая - лок стоит - горит белый маневровый с двух сторон. Когда лок прицеплен к составу, маневровый гаснет, а сзади локомотива загораются два белых.
Теперь по поводу освещения станций. Платформы надо освещать в максе и снимать оттуда скрины. Не надо делать никаких световых конусов.............. |
|
|
|
|
|
#37 |
|
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,183
Вы сказали Спасибо: 10,620
Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
![]() |
погасить по прицепке - это "родная" функция в МСТС. А вот зажечь автоматически врятли получится. Насчёт включть вручную тоже есть сомнения, ибо МСТС по дефолту гасит огни, развёрнутые в сторону прицепляемых единиц ПС.
Сам по себе МСТС в чистом виде - штука уже потенциально мёртвая. Нужно смотерть что да как в OR и RTS.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. |
|
|
|
|
|
#38 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
OR жрет ресурсы жуть как.
|
|
|
|
|
|
#39 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,772
Вы сказали Спасибо: 1,440
Поблагодарили 1,531 раз(а) в 459 сообщениях
![]() |
А ЧС6 в 30 с лишним тыщ на секцию - не жрёт ресурсы?
|
|
|
|
|
|
#40 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
Нет. Потому что чс6 ездит, а OR после 2 минут поездки отправляет меня к биллу и фпс значительно меньше чем в МСТС. Сейчас меньше 30 к никто модели не делает.
|
|
|
|
|
|
#41 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 1,524
Вы сказали Спасибо: 4,078
Поблагодарили 1,738 раз(а) в 700 сообщениях
![]() |
ОР требовательный продукт к системнику. Оперативы он жрет прилично, но если поставить оперативку продуктивную, то ОР будет летать ,а не вылитать. На мультах у меня ФПС был до 100 в одиночном, на скрещениях он опускался до 20-30 кадров.
|
|
|
|
|
|
#42 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
Ну у меня комп старый - больше 3 гектар не поставить.
|
|
|
|
|
|
#43 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,772
Вы сказали Спасибо: 1,440
Поблагодарили 1,531 раз(а) в 459 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#44 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
Ну эп2к тоже 30. Дело то ведь не в фейсах, а в деталях и натуральности.
|
|
|
|
|
|
#45 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,772
Вы сказали Спасибо: 1,440
Поблагодарили 1,531 раз(а) в 459 сообщениях
![]() |
Я йому печене, він мені смалене...
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |