| Этот пользователь сказал Спасибо сандро за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
|  18.09.2013, 19:28 | #1 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 20.08.2007 
					Сообщений: 6,384
				 Вы сказали Спасибо: 35 
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	  |  Материалы МСТС 
			
			Проблема такая - смоделировал локомотив, но как только я переименовываю материал из TransNorm в TransHlfBrt сразу отправляюсь к Биллу.
		 | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  18.09.2013, 20:39 | #2 | 
| Разработчик Регистрация: 05.04.2011 Адрес: Малыгинская эстакада 
					Сообщений: 4,087
				 Вы сказали Спасибо: 8,773 
		
			
				Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Я это тоже заметил, на этом материале вылеты.
		 
				__________________ next_state == 7; | 
|   |   | 
|  18.09.2013, 21:06 | #3 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 20.08.2007 
					Сообщений: 6,384
				 Вы сказали Спасибо: 35 
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Опять же чс4т я когда то делал, там ничего не вылетает.
		 | 
|   |   | 
|  18.09.2013, 21:10 | #4 | 
| Разработчик Регистрация: 05.04.2011 Адрес: Малыгинская эстакада 
					Сообщений: 4,087
				 Вы сказали Спасибо: 8,773 
		
			
				Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Я делал статику, пытался назначить в ней "HlfBrt" - МСТС вылетал.
		 
				__________________ next_state == 7; | 
|   |   | 
|  18.09.2013, 21:16 | #5 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 20.08.2007 
					Сообщений: 6,384
				 Вы сказали Спасибо: 35 
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Какие еще есть светящиеся материалы?
		 | 
|   |   | 
|  18.09.2013, 21:25 | #6 | 
| Разработчик Регистрация: 05.04.2011 Адрес: Малыгинская эстакада 
					Сообщений: 4,087
				 Вы сказали Спасибо: 8,773 
		
			
				Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Я ставил AlphBright - "светящееся стекло", TransBright, SolidBright.
		 
				__________________ next_state == 7; | 
|   |   | 
|  18.09.2013, 22:53 | #7 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 20.08.2007 
					Сообщений: 6,384
				 Вы сказали Спасибо: 35 
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А в чем разница между HLFBRT и просто Bright?
		 | 
|   |   | 
|  18.09.2013, 23:01 | #8 | 
| Разработчик Регистрация: 05.04.2011 Адрес: Малыгинская эстакада 
					Сообщений: 4,087
				 Вы сказали Спасибо: 8,773 
		
			
				Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Наверно, HLFBRT - это bright half - "наполовину".
		 
				__________________ next_state == 7; | 
|   |   | 
|  18.09.2013, 23:40 | #9 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 20.08.2007 
					Сообщений: 6,384
				 Вы сказали Спасибо: 35 
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  19.09.2013, 11:28 | #10 | 
| Разработчик Регистрация: 05.04.2011 Адрес: Малыгинская эстакада 
					Сообщений: 4,087
				 Вы сказали Спасибо: 8,773 
		
			
				Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А кто его знае; МСТС с этим HLFBRT вылетает, и проверить не можно...    
				__________________ next_state == 7; | 
|   |   | 
|  19.09.2013, 13:58 | #11 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 20.08.2007 
					Сообщений: 6,384
				 Вы сказали Спасибо: 35 
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Я сделал по другому, развернул кабины местами. Т.е. переднюю сделал линком и без света, а заднюю с материалом TransHlfBrt вынес во Freigtanim. Все вроде оно заработало как надо, но есть одно, но............. Щели  Дело в том, что все лобовые и боковые окна это AlphNorm1s т.е. это стык AlphNorm и TransNorm1. Короче говоря, я создал еще один ID и переназначал на полигоны, которые являются стеклом, но не участвуют в прозрачности, т.е. полоски металла которые соединены с кузовом (иными словами там где должна быть щель ее быть не должно). Материал этого ID сделал SolidNorm (все предшествующие материалы TransNorm). И что вы думаете мне на это ответил Билл? Cовершенно верно!!!!!!!!! Но как только я переименовал в Solid в Trans Билл был послан на......... Но щели то остались! Если сделать Solid, щелей не будет, но Биллу не нравится модель, а если Trans, то Билл не против, но щели вылезают! | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо сандро за это полезное сообщение: | 
|  19.09.2013, 14:26 | #12 | 
| Разработчик Регистрация: 05.04.2011 Адрес: Малыгинская эстакада 
					Сообщений: 4,087
				 Вы сказали Спасибо: 8,773 
		
			
				Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Тут уже что-нибудь могут подсказать только те, кто давно делает ПС в МАКСе...
		 
				__________________ next_state == 7; | 
|   |   | 
|  19.09.2013, 14:33 | #13 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 20.08.2007 
					Сообщений: 6,384
				 Вы сказали Спасибо: 35 
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	  |   
			
			У меня просто руки опускаются - переименовал ID относящийся к кузову - все пашет, как только стекла - вылет. Я логики не вижу.
		 | 
|   |   | 
|  20.09.2013, 00:51 | #14 | 
| Инженер Регистрация: 19.04.2008 Адрес: гора Пионер 
					Сообщений: 7,183
				 Вы сказали Спасибо: 10,613 
		
			
				Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
			
		
	  |   
			
			просвечивания, пропадание деталей, вылеты, итд  читать, начиная отседова http://trainsim.ru/forum/showthread....219#post137219 ещё вопрос: щели на стыке двух моделей (основной и фрэйтанима) или на одной модели? 
				__________________ Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. Последний раз редактировалось Zlodey; 20.09.2013 в 00:57. | 
|   |   | 
|  20.09.2013, 02:47 | #15 | 
| Крендель |   
			
			Та же беда с щелями. У меня нет фрэйтанима. Уже и полигоны добавлял, бесполезно.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Выкладываем материалы для разработки. Читаем правила в начале темы. | Grebnev | Видео и фото | 1156 | 19.09.2025 00:10 | 
| материалы околожелезнодорожных объектов для маршрутов | Сергей1969 | Видео и фото | 0 | 08.07.2012 16:37 | 
| Материалы по БП1 | pilot535 | MSTS - Моделирование | 0 | 22.10.2009 02:22 | 
| установка мстс | rsv409 | MSTS - Об игре | 4 | 08.10.2009 15:41 | 
|  |  Что это? |