|   |   | 
|  05.06.2013, 00:20 | #1 | 
| Новичок Регистрация: 23.05.2013 
					Сообщений: 15
				 Вы сказали Спасибо: 12 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |  Проводник Почтово-багажного вагона 
			
			Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как можно устроиться проводником Почтово-багажного вагона-поезда? на пассажирские  поезда идти не очень хочется, т.к. там придется много общаться, а у меня имеются небольшие проблемы с дикцией.....С детства очень люблю поезда, а на машиниста комиссию не пройти. Живу в городе Киров (обл. центр), звонил в местное депо, там сказали что им требуются проводники только на пассажирские вагоны.Может что-нибудь, кто-нибудь посоветует?
		 | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  05.06.2013, 08:04 | #2 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Комиссия одна, почти не сомневаюсь.
		 
				__________________ "Я что хочу сказать..." http://antennka.blogspot.com/ | 
|   |   | 
|  05.06.2013, 09:52 | #3 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 11.05.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 3,850
				 Вы сказали Спасибо: 513 
		
			
				Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
			
		
	  |   
			
			идите работать в депо например, поработаете с поездами, так сказать в "железе" Проводник багажного вагона...этож скука смертная, после пары десятков рейсов вы будете на стенку от скуки лезть 
				__________________ !!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) | 
|   |   | 
|  07.06.2013, 16:48 | #4 | 
| Опытный Регистрация: 15.05.2007 Адрес: Москва САО 
					Сообщений: 354
				 Вы сказали Спасибо: 189 
		
			
				Поблагодарили 445 раз(а) в 159 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Что касается проводника почтового вагона, Вам надо обратиться в Магистральный Сортировочный Центр своего города. Это структурное подразделение ГЦМПП филиала "Почта России". Все почтовые вагоны на балансе Почты. Проводники, штатные сотрудники соответствующих МСЦ. Только будьте готовы изучать больше не ПТЭ, а почтовые правила))) Проводники которые гоняют по маршрутам, иногда не успевали выгрузить корреспонденцию, писали мне объяснение, что  поезд поехал, типа стоянка 1 минуту. Так что ПТЭ там на нулевом уровне))) Про красный флаг там не учат. Что касается скуки, то скучать не придется))) То крыша течет, то уголь не горит, то света нет. Если желание осталось, пишите в личку, Я знаю не последнего человека в Кировском МСЦ)))) Может возьмут. По багажным вагонам..... крайне не рекомендую, без преувеличения сказать, скотская работа за гроши и отсутствие дома по несколько месяцев, типа как на рефах.
		 | 
|   |   | 
|  08.06.2013, 10:33 | #5 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 16.09.2007 Адрес: Los Andgeles      South Harvard Boulevard со своей ... 
					Сообщений: 1,630
				 Вы сказали Спасибо: 254 
		
			
				Поблагодарили 649 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  |   
			
			проводником ПБ вагона-это специальность проводник нужна в первую очередь, и за копейки придётся там поработать, да ещё чтоб весь груз по накладной пришёл в полном соответствии. В одно лицо вряд ли будете работать, т.к. грузы неимоверно тяжёлые могут быть.
		 
				__________________ METALLICA ZDSimulator, перешёл на него. Перебрался в Лос Анджелес и изменил свою жизнь до неузнаваемости через 10 пластических операций | 
|   |   | 
|  08.06.2013, 17:30 | #6 | 
| Инженер Регистрация: 19.04.2008 Адрес: гора Пионер 
					Сообщений: 7,183
				 Вы сказали Спасибо: 10,613 
		
			
				Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
			
		
	  |   
			
			меня товарищ проводом звал на вагон сопровождения.  Интересно, каково там. 
				__________________ Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. | 
|   |   | 
|  08.06.2013, 18:16 | #7 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2008 Адрес: Москва-Октябрьская 
					Сообщений: 2,891
				 Вы сказали Спасибо: 601 
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 
				__________________ Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. | |
|   |   | 
|  09.06.2013, 19:50 | #8 | 
| Новичок Регистрация: 23.05.2013 
					Сообщений: 15
				 Вы сказали Спасибо: 12 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Хотелось бы связанную с движением, т.к. очень нравится сама атмосфера поездки. Всякие станции, перегоны, новые люди и новые места...вообщем хочется "поездной романтики". Да и кем можно устроиться "на земле",  не имея специального жд образования? Если только шпалоукладчиком, что не очень привлекает.
		 | 
|   |   | 
|  09.06.2013, 23:30 | #9 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 16.09.2007 Адрес: Los Andgeles      South Harvard Boulevard со своей ... 
					Сообщений: 1,630
				 Вы сказали Спасибо: 254 
		
			
				Поблагодарили 649 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  |   
			
			уж на "железке" без трудностей никак! Там надо работать.
		 
				__________________ METALLICA ZDSimulator, перешёл на него. Перебрался в Лос Анджелес и изменил свою жизнь до неузнаваемости через 10 пластических операций | 
|   |   | 
|  10.06.2013, 00:01 | #10 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2008 Адрес: Москва-Октябрьская 
					Сообщений: 2,891
				 Вы сказали Спасибо: 601 
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ну попробуйте проводником обычного вагона. Может всё-таки получится.
		 
				__________________ Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. | 
|   |   | 
|  10.06.2013, 00:54 | #11 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Помню, как студентов звали в проводники, соблазняя романтикой, стуком колёс, горячим чаем и прочей хренью, которой наслаждаться могут только пассажиры. Хотя, я не жалею, что именно эта должность стала первой в моей железнодорожной карьере.
		 
				__________________ "Я что хочу сказать..." http://antennka.blogspot.com/ | 
|   |   | 
|  10.06.2013, 09:54 | #12 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Default city 
					Сообщений: 4,704
				 Вы сказали Спасибо: 3,123 
		
			
				Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Так студентом, без страха потерять эту работу, не обремененным семьей и т.д. как раз самое оно. А так из-за какого-то бухого пожалавшегося пассажира потом остаться без премии? Да нафиг надо.
		 
				__________________ - Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. | 
|   |   | 
|  10.06.2013, 11:29 | #13 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 11.05.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 3,850
				 Вы сказали Спасибо: 513 
		
			
				Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 А что образование то не подходит? Я вот учился на вагонника, из-за зрения, работал электриком... офигенная работа, досконально изучил устройство пасс.вагона...параллельно бывал в грузовом депо....при желании можно по карьерной лестнице довольно быстро продвинутся, у меня знакомый через 5 лет уже в центральном управлении сидел, а начинал с бригадира как я. (я работал для души, и ушёл с ЖД раньше) При работе на земле, в отличии от колёс, можно подробнее разобраться в работе ЖД...больше людей увидеть из разных отделов...пообщаться с ними.. и .т.п. по технике (в моём случае по вагонам) полазить, посмотреть как цеха ремонтные и эксплуатационные работают... 
				__________________ !!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) Последний раз редактировалось Garikk; 10.06.2013 в 11:33. | |
|   |   | 
|  10.06.2013, 13:18 | #14 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Ещё раз говорю: не делайте увлечения профессией! Я обожаю искать базовые станции операторов сотовой связи, но я никогда не пойду к ним работать. Одной глупости в жизни хватило - люблю железку на ней и работаю.
		 
				__________________ "Я что хочу сказать..." http://antennka.blogspot.com/ | 
|   |   | 
|  10.06.2013, 19:08 | #15 | 
| Инженер Регистрация: 19.04.2008 Адрес: гора Пионер 
					Сообщений: 7,183
				 Вы сказали Спасибо: 10,613 
		
			
				Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
			
		
	  |   
			
			от части поддерживаю.  Но есть люди, у которых равбота и хобби совпадают, при этом работа хорошо оплачивается. Всем довольны. Про железку такого не скажешь. Пока молодые, детей нет, - можно поработать, разбавить серые офисные будни 
				__________________ Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Сценарий "951 почтово-багажный" [На просторах Кубани] | Евгений25 | MSTS - Сценарии | 218 | 24.01.2013 22:21 | 
| Проводник СПБ-Мск | dronoff | Железные дороги | 1 | 28.06.2012 07:47 | 
| Сценарий "Почтово-Багажные перевезения" [Малахитовка] <Конкурс> | Master-molot | MSTS - Сценарии | 37 | 22.07.2011 09:06 | 
| Польша-Москва - проводник? | zeiko | Железные дороги | 0 | 25.01.2010 11:32 | 
| Проводник пассажирского вагона! | Скороходов Илья | Железные дороги | 2 | 10.08.2009 13:21 | 
|  |  Что это? |