Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Xenomorph за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#196 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Терема бегали(или еще бегают) переодически на Рязань. Своими глазами видел с северной пальмирой, фото где-то на скорую руку было. Стоял на платформе "отдых".
Куда только наши терема не бегают...Год назад, офигел когда увидел пасс поезд под ЧС2т пролетающий тимирязевскую на савеловском ходу. Куда ехал не понятно, но впечатления оставил. Хотя чему удивляться? Ночью ходят ЧС7 по октябрьскому ходу в сторону Москвы с украинскими поездами, половина ТЧ-8 в прошлом году забита была ЧС2К и ЧС7. Сейчас поди только ЧС7 с ТЧ-1, 2К вроде как не выдерживали столько в пути. p.s. ой, Ким Чен Ир опередил меня =)
__________________
Нет, это не Рио-де-Жанейро.. Так же известен как KuT |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#197 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: Дом на набережной, нехорошая квартира
Сообщений: 1,791
Вы сказали Спасибо: 1,964
Поблагодарили 599 раз(а) в 225 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#198 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Отправлялся он с Киевского в 8:36, а прибывал в Орёл в 14:57. В среднем, так все поезда ходили.
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#199 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() На посадку в Москве-окт. этот экзотический состав можно было подавать только на 9 или 10-й путь, чтобы вагонный(-ая) мастер(-ица) имел(-а) доступ к тележкам (закрытый платформами на других путях пригородного парка). Дикторы на станциях не знали как его объявлять... Как же дивились массы... Как же мучилась ЛБ на всех этих пригородных платформах!! Нужно было следить за высадкой/посадкой толпы дачных "баранов" (а машинисты ПДС к этому не привыкли)... При разгоне с каждого ост. пункта поднимать второй токоприёмник... В середине состава ставили мягкий вагон, остальные - межобластные (у которых даже в жару были наглухо задраены окна). Так вот, в этом мягком вагоне мужчины группами запирались в купе и бухАли, бухАли, бухАли... ![]() ![]() ![]() Этот чудо-поезд отходил из М.-Окт. после окончания рабочего дня. Обратно возвращался утром, делая последнюю перед Москвой остановку на Рижской ("дальняя" платформа в лесу). Когда я на него наткнулся впервые там - не поверил, думал, что вижу сон. Выхватил из сумки допотопную тогда видеокамеру (Vi8) и несколько секунд снимал разгоняющийся от заросшей пригородной платформы "Терем". Вот где это видео теперь?? ![]() До сих пор не могу взять в толк: кому это диво было тогда нужно?? Может, для своих, деповских? Для всех остальных обитателей пригородной зоны Моск. отд. Окт. ж. д. он исполнял роль какой-то экскурсионной экзотики (желающих покататься было много ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#200 |
Маршрутчик-рецидивист
|
![]()
А в Ельце вон до сих пор пригородные ЭП1М катает и 2 и 4 вагона бывает
__________________
80 км сплошного геммороя - это фантастика? Нет это МСТС! --- В быту Linx --- |
![]() |
![]() |
![]() |
#201 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
Ну, в мои-то годы там ещё не было электрификации. С Моск.-Павелецкой ходил жёлто-красный Д1 "Москва-Новомосковск" с первой остановкой в Кашире. Тогда это тоже было экзотикой: я прокатился даже на нём на покатушках... А теперь у них электродепо.
И про шестивагонный "Москва-Кривандино-Рязановка" с ЧМЭ3 на Казанском ходу теперь мало кто помнит (даже рассказам о нём не верят). |
![]() |
![]() |
![]() |
#202 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Добавлено через 6 минут В годы моего пионерлагерного детства, по Павелецкой дороге ходил пассажирский Москва - Новомосковск под "чебурашкой". А до Тамбова ходил тогда фирменный "Ина" со сплоткой из тех же чебуреков.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#203 | |
Паровозник
|
![]() Цитата:
Электродепо в Новомосковске островное, чисто на узел. Ожерелье-Узловая-Елец и Узловая-Тула по пржнему тепловозные. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#204 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#205 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
![]() |
![]()
Новости в изменении плеч обслуживания на Московской ж.д. С 5 декабря приказом Начальника службы тяги Казакова лишилось плеча Москва - Мичуринск локомотивное депо Москва - Сортировочная, ТЧ-6. Напомню бригады возили 6 пар поездов( 102\33,12\11,62\103,34\101, 131\132, 46\45( Воронеж)) до Мичуринска ( ЮВС ж.д. ) со сменой постоянника на переменник по ст. Рязань-2. Плечо вновь вернули Рязанцам. У ТЧ-6 остались только две пары поездов с участком на переменном токе, это 131\132 до Ряжска 315 км, и 46\45 до Воронежа 590 км, на ЭП10. Езда с перепрыгом существовалоа довольно долго и непонятно по каким причинам все вернули назад.
Помимо ТЧ-6, на данный момент на МСК ж.д. с перепрыгом следуют еще ТЧ-18( им. Ильича) Белорусский участок,перепрыг по Вязьме и дальше до Орши ( Белоруссия ) 538 км, поезда 25\2, 9\10, 77\196, 131\132. Участок Киевская помимо 1\2 под ЭП10 до Киева 856 км, прыгают с поездами 47\56, 65\118 по Сухиничам до Брянска, 387 км. ТЧ Брянск в свою очередь водит две пары до Москвы 78\5, 42\41. Ну и ТЧ-1 не прыгают, но тоже заезжают на переменный ток до Нижнего Новгорода на ЭП10 с 154\153, 442 км. |
![]() |
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Xenomorph за это полезное сообщение: |
![]() |
#206 |
Пользователь
|
![]()
ТЧ-1 Златоуст ЮУЖД по бригадам Златоуст - Дема, Златоуст - Челябинск. По локомотивам говорят до Рыбного на запад, Карталы - юг, Свердловск - сортировочный - север. восток не знаю. может Омск
|
![]() |
![]() |
![]() |
#207 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Как всегда, ТЧЭ-6 продолжают гнобить дальше.
![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#208 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
![]() |
![]()
Новые плечи обслуживания на Московской ж.д. Курский ход . ТЧ-1 забирали несколько поездов и продлили плечо обслуживания с Москвы до Курска 537 км. Ранее ездили до Орла 383 км. ТЧ-18 Ильича обслуживает одну пару поездов на этом ходу 350\349 Москва - Анапа который ходит с Белоруского вокзала через Главный пост, Каланчевку и далее на Курский ход, тоже удлиняют плечо до Курска. Мой ТЧМИ сказал на следующей недели поедем обкатываться на Курск. Я и до Орла то раз в год по обещанию попадаю. Уже два года работаю в Брянско - Киевском графике. На ЭП10 с 1\2 до Киева, и две пары поездов до Брянска с перепрыгом по Сухиничам. Поэтому к моему дальнобойному плечу Москва - Киев добавится еще Москва - Курск. Врядли я туда буду ездить постоянно , но ТЧМИ сказал пусть будет. Лето на ЖД сложная пора....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#209 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
Ну шикарно. Денег можно будет заработать
![]()
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
![]() |
![]() |
![]() |
#210 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Кстати выяснил почему у нас отобрали плечо до Мичуринска. Диспетчера на нас несколько телег прислали о том, что мы плохо по окнам едем. Правильно наши на нарушение инструкций не идут и едут как положено, а диспетчерам это не нравится. Сволочи.
![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |