Этот пользователь сказал Спасибо Zabor за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#136 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Не за что, это можно посмотреть в маршрутах.
Так... добрался до Геморроево, съезд не в ту сторону и одного не хватает, сигналку растащил, переворачиваю и добавляю еще один... ![]() Add Всё спешим за чудесами, головку Head_XG_RX то копипастой сваяли, а гасить огни, когда стрелка не в маршруте по линку не научили, вот она красным и подсвечивает, увидев спинку карлика с RES за собой. ![]() Добавил сигнальное состояние, внешне всё в порядке, сегодня к вечеру постараюсь затестить с трафиком в тестовом маршруте и отошлю тебе файлы. Да, забыл - имя шейпа д.б. 1:1 к имени светофора в SignalType, как и имя скрипта, так что сослаться на имеющуюся модель не получится, нужно копипаситить (что и сделали), но ничего в ней не изменять. Добавлено через 8 минут Отлавливал долго, косяк закопался - не проявлялся при свободном БУ, перекрываясь показаниями первой головки, проявилось только на светофоре №2 и маршруте по зеленой линии. ![]() Т.е. это ситуация, когда наша голова по MainTrack и !route_set, дальше карлик с RES и прописано draw_state = def_draw_state (state); позор джунглям =)). Но все когда-то учились и наступали на грабли.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 10.01.2013 в 07:50. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Zabor за это полезное сообщение: |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#137 | |||
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Умеет МСТС таки доставить, сколько катаюсь а всё что-то новое =)).
На тесте по главному пути догнал от нечего делать трафик и лишился управления, жесть, хоть на ходу прыгай ![]()
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
|||
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Zabor за это полезное сообщение: |
![]() |
#138 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
![]() Я проверил и свою схему, Игорь - абсолютно верно, вот также и у меня не работало ( вернее работало лишнее - красный ) как у тебя на №2... Кстати, допустим, есть 2-х путный перегон с 3АБ, если от одного из путей отходит стрелочный перевод в любом другом направлении ( к другой станции ), какой светляк нужно ставить перед таким разъездом?Спасибо
__________________
www.di.fm |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#139 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
ИМХО такие съезды на ГХ не бывают полностью обособленные, в лесу, это ведь стрелка, её обслуживать надо, обычно их включают в пределы станции, у меня на маршруте в качестве примера Парнас-Парголово, Молодежное-Зеленогорск - пути идут параллельно от примыкания и ГХ до ближайшей станции.
А, вот у меня же заставка в мстс даже с такого участка, примыкание дизельной ПАБ в Зеленогорске, идет параллельно ГХ до Зеленогорска. ![]() Сигнализация со всеми вытекающими сигнализации отправления на примыкание, отдельный входной с литерой первой буквы в названии ближайшей станции.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#141 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Правильно, было 2 пути, стало 3 до ближайшей станции.
А белый то куда показывает, это что маневры на перегоне ГХ? Файлы отослал, нужно заменить только их, светофоры переустанавливать не надо.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Zabor за это полезное сообщение: |
![]() |
#142 |
Матёрый пользователь
|
![]()
А другого светофора на 3АБ нет, там от этой развилки 2 км до первой улицы...Если только входной тут не ставить...и потом тащиться до Кременчуга...Можно светляк покрутить, попробую, разница в ПАБ и 3АБ для YG_RY, я так понимаю, лишь в скрипте...чтоб его
![]()
__________________
www.di.fm |
![]() |
![]() |
![]() |
#143 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Ты себе какие-то проблемы на ходу придумываешь, тащи вдоль этот путь на станцию, там на 99% так и сделано, со станции отправляй обычным выходным YGR, его скрипт позволяет быть выходным, если отправление на этот путь по отклонению то 2Ж как обычно + МУ [/].
Входной с него как входной, ничего особенного ИМХО. По результатм теста отпишись - мне "Щербинку" на ноль откатывать нужно.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#144 |
Опытный
|
![]()
Забор, там обводная ветка от ГХ отходит (сколько раз там ездил - все ночью). Пост 252 км. И думаю я, что 99% там стоит обычный входной со стороны Полтавы, так как перед самой станцией Кременчук стоит Н1П, тоесть выходной/маршрутный. Seafarer, еще лучше спросите где нить на форумах что там в реальности, на ЗДсиме вроде машинисты из тех краев есть.
![]() Последний раз редактировалось Tarik; 11.01.2013 в 02:08. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Tarik за это полезное сообщение: |
![]() |
#145 |
Пользователь
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Брест
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]()
zabor, это возможно отдельная единица, путевой пост. он и в лесу может быть)
удивительно, но там похоже действительно стоят два светофора через 290 метров http://www.panoramio.com/photo_explo...sc&user=933261 http://www.panoramio.com/photo/75659...=kh.google.com это по ходу фотка со спины первого. видим формулу YG_RY_GreenLine_I. у вас там пологая стрелка первая лежит, даже со спутника видно. а вот на втором что..хороший вопрос. наверное YG_RY, который вы как раз ковыряли. маневров не может быть, а по пригласительному белому на перегон не поедем. но вот на фига это всё не могу понять. вполне одним махом это можно осигнать.. по пологой стрелке сигнал с полосой, по второй (она вроде обычная) обычный Жм_Ж. смущает пригласительный на первом светофоре.. а не может быть что входной большой станции тут стоит? а то ж всякое может быть. вот например http://www.railwayz.info/photolines/station/662. станция на отметке 484.475, а её входной на 476.315. и если это уже станция, то второй вполне может быть и YGR_YW Добавлено через 23 минуты а вот и нифига. где входной по неправильному пути на первой фотке? тогда я вообще на местности ни фига не сориентировался..( Последний раз редактировалось weirdo; 11.01.2013 в 02:51. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо weirdo за это полезное сообщение: |
![]() |
#146 |
Разработчик
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,330
Вы сказали Спасибо: 613
Поблагодарили 2,176 раз(а) в 632 сообщениях
![]() |
![]()
1. Входной светофор абсолютно нормальный. Он огораживает первую стрелку. И как любой "уважающий себя" входной светофор имеет пригласительный сигнал, потому что дальше идёт горловина и следующий станционный светофор.
2. С неправильного пути необязательно должен быть входной светофор. Это зависит от самой станции. Обязательно он будет лишь в том случае, если на перегоне используется двусторонняя автоблокировка со светофорами по встречному направлению, либо подачей кодов АЛСН. 3. Второй светофор скорее всего является выходным на правильный путь двухпутного перегона, причём выезда на неправильный путь там видимо нет. Допускается иметь на выходном светофоре пригласительный сигнал, и даже зажечь его, если маршрут не готовится на неправильный путь (из ИДП). 4. Возможно, с бокового направления примыкает станция. Если нет, то участок от входного светофора до выходного - что-то вроде разъезда. 5. Из-за короткого расстояния тут должна быть либо 4АБ, либо две стрелочки под входным сигналом. Если выходной будет жёлтый, то входной будет зелёный с жёлтым независимо от типа АБ или наличия стрелочек (короткий участок). Станционная блокировка может отличаться от перегонных. 6. На станциях расстояния бывают ещё меньше ![]() ![]() Последний раз редактировалось APK-LVDZ; 11.01.2013 в 03:27. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо APK-LVDZ за это полезное сообщение: |
![]() |
#147 |
Пользователь
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Брест
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]()
у меня вообще когнитивный диссонанс
![]() приблизьте фото. http://www.panoramio.com/photo_explo...sc&user=933261 их тут вообще три(!). или меня уже самого глючит в три ночи) первый с полосой, который со спины на второй фотке вместе со входным по неправильному, второй, который на первой фотке, и на нём полосы всё таки нет, но пригласительный вроде есть, и третий на первой фотке вдалеке, как бэ выходной, как алексей говорит. вообще какой-то бред.. ох, туда бы сходить посмотреть глазами) |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо weirdo за это полезное сообщение: |
![]() |
#148 |
Разработчик
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,330
Вы сказали Спасибо: 613
Поблагодарили 2,176 раз(а) в 632 сообщениях
![]() |
![]()
А что тут странного? Если светофор с полосой - значит можно приготовить маршрут по пологой стрелке. На другом светофоре его нет - потому что на пологую стрелку маршрут не попадает (на отклонение разумеется), а если и попадает, то ему мешает более крутая стрелка, из-за чего даётся показание 2 жёлтых.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо APK-LVDZ за это полезное сообщение: |
![]() |
#149 | |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
По фоткам там действительно стрелка прямо с ГХ, никогда не видел нормативную базу на такие ответвления.
Если по логике информировать об отклонении, тем более с ГХ машиниста нужно, стало быть как минимум YG_RY, но тот, что ковыряли для ПАБ, он по ГХ зеленый покажет при свободности блок-участка, даже если следующий красный. На фотке там еще и пригласительный на этой мачте торчит? А вот зачем сразу за стрелкой светофор я совершенно не могу понять, встав на нем поезд блокирует ответвление, что снизит пропускную способность. Хотя может это на фотографии он кажется близко, а на самом деле там километр. Добавлено через 11 минут Цитата:
Надо действительно узнать что там в релае и как сигнализирует, гадать можно долго, ИМХО такие посты исключение, причем штучное. Добавлено через 4 минуты Интересно, если это так сказать "вынос" входных станции, то как быть со входным, за которым ответвление, он тогда получается входной сразу для двух станций в зависимости от положения стрелки?
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Zabor за это полезное сообщение: |
![]() |
#150 |
Пользователь
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Брест
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]()
если я правильно понял, то там всё так:
![]() то, что светофор 3 может являться выходным - это не совсем логично, по описанной zabor причине, но понятно. а вот 1 и 2 мне всё равно не понятны. между ними расстояние - метров 200, и они друг друга дублируют практически. при этом оба имеют пригласительный.. ну хорошо, едем прямо - везде зеленый. едем по отклонению по обычной стрелке. З->Жм->2Ж. а вот поедем по отклонению по пологой стрелке, первый покажет полосу, а второй что? не 2 желтых же? но ведь и не зелёный? без похода туда не разобраться, мне кажется.. или действительно машинистов искать. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо weirdo за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Скрипты Вл | ~sejo~ | TrainZ - Подвижной состав | 2 | 25.09.2010 18:11 |
Как эта конфигурация ? | vita | IT, компьютеры, электроника | 9 | 02.06.2009 00:26 |
Заказы на скрипты | TRam_ | TrainZ — Об игре | 5 | 03.04.2009 16:25 |
MSTS-конфигурация компьютера | GeneZone | MSTS - Об игре | 6 | 03.03.2008 21:03 |
Trainz 2006 SP1 Конфигурация PC | vita | TrainZ — Об игре | 18 | 11.02.2008 00:11 |
|
![]() Что это? |