| Этот пользователь сказал Спасибо ПИОНЕР за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
| 
 | |||||||
| Результаты опроса: Какой автобус(ы) вам нравится больше всего | |||
| ЛиАЗ |      | 39 | 41.05% | 
| ПАЗ |      | 11 | 11.58% | 
| Икарус |      | 28 | 29.47% | 
| НЕфАЗ |      | 8 | 8.42% | 
| Другой... |      | 38 | 40.00% | 
| Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 95. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  05.10.2011, 21:31 | #76 | 
| Пользователь Регистрация: 21.04.2010 
					Сообщений: 70
				 Вы сказали Спасибо: 3 
		
			
				Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  06.10.2011, 01:54 | #77 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 01.02.2010 Адрес: Московская обл. 
					Сообщений: 852
				 Вы сказали Спасибо: 75 
		
			
				Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 
				__________________ Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. | |
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо ПИОНЕР за это полезное сообщение: | 
|  25.10.2011, 23:29 | #78 | 
| Пользователь Регистрация: 21.04.2010 
					Сообщений: 70
				 Вы сказали Спасибо: 3 
		
			
				Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Насколько распостронен по Россий, ЛИАЗ 5256 с двигателем камминз в сравнений с более дешевыми моделями?
		 | 
|   |   | 
|  26.10.2011, 00:48 | #79 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.03.2008 Адрес: Пост ЭЦ 
					Сообщений: 2,687
				 Вы сказали Спасибо: 8,638 
		
			
				Поблагодарили 6,091 раз(а) в 1,383 сообщениях
			
		
	  |   
			
			В нашем городе всего 44 автобусных маршрута, из автобусного парка ничего особенного:      То есть основа парка - ПАЗ-3205 и всякие НЕФАЗы, плюс Мичуринцы, ЛИАЗы-5256 и МАЗы, плюс всякие новые ПАЗики и т.д. 
				__________________ КПВТ лучше. Он раненых не оставляет, только расчленёнку. © Colonel Abel | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Вазюк за это полезное сообщение: | 
|  10.11.2012, 23:53 | #80 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.12.2011 Адрес: Беларусь, Полоцк 
					Сообщений: 4,460
				 Вы сказали Спасибо: 6,457 
		
			
				Поблагодарили 14,679 раз(а) в 3,093 сообщениях
			
		
	  |   
			
			г. Полоцк, Беларусь. 28 автобусных маршрутов. В основном это МАЗы: 103,105, 107, Неманы(аналог ЛиАЗ-5256), небольшое количество старых Икарусов-283,экспрессные маршруты обслуживают "Радимичи" (аналог украинских "Богданов", правда собирают их у нас в Гомеле). На пригородных маршрутах используются МАЗы-256,ПАЗ-3205. Маршрутки представлены в основном "Газелями", но есть и "Форд-Транзиты", "VW-Caravella", "Fiat-Ducato", "Мерседес-Спринтер", и т.д. Вот несколько фоток наших полоцких автобусов:            | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо ZDMANIAC за это полезное сообщение: | 
|  11.11.2012, 17:20 | #81 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 25.08.2007 Адрес: Владивосток 
					Сообщений: 829
				 Вы сказали Спасибо: 115 
		
			
				Поблагодарили 309 раз(а) в 103 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Наш мэр взялся за общественный транспорт и возродил муниципальный ВПОПАТ-1 закупив после опытного года эксплуатации 2х Манов целую партию в 70 единиц необычных для Владивостока новых и красивых автобусов.  При этом он, довел до коммерсантов мысль о том, что если они не обновят свой парк, то будут отбирать лицензии и коммерсанты вняли совету мэра, но дорогие европейские автобусы покупать не стали, а обновилиуже больше чем на половину свой парк новыми корейскими.   Теперь Владивостокский общественный транспорт почти полностью состоит из немецких манов и новых хендаев и дэу. 
				__________________ Работа не волк, волк - волк. | 
|   |   | 
|  11.11.2012, 17:29 | #82 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 27.09.2008 Адрес: Иркутск 
					Сообщений: 6,912
				 Вы сказали Спасибо: 1,317 
		
			
				Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А старое корейское барахло уехало с Владивостока в другие города, в том числе и в Иркутск. Видел пару-тройку автобусов, где сохранились дубликаты номеров с 25м регионом... Все гоняют на "знаменитом" у нас 80м маршруте.
		 
				__________________ Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале | 
|   |   | 
|  11.11.2012, 17:55 | #83 | 
| Модератор Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 6,102
				 Вы сказали Спасибо: 2,146 
		
			
				Поблагодарили 4,292 раз(а) в 1,465 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А вот с этого момента подробнее.
		 
				__________________ Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) | 
|   |   | 
|  12.11.2012, 03:11 | #84 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 27.09.2008 Адрес: Иркутск 
					Сообщений: 6,912
				 Вы сказали Спасибо: 1,317 
		
			
				Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Один из самых популярных маршрутов города. На этом маршруте очень много автобусов, в основном, убитые временем, 25ти местные Hyundai и Daewoo, вместимостью до 80ти человек. Я каждый день на них езжу и ни разу не встречал, чтобы хотя бы в одном автобусе работал спидометр. Интервал движения: каждые 20 секунд, особенно в час пик, однако, забиты они практически полностью.
		 
				__________________ Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале | 
|   |   | 
|  12.11.2012, 16:28 | #85 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 25.08.2007 Адрес: Владивосток 
					Сообщений: 829
				 Вы сказали Спасибо: 115 
		
			
				Поблагодарили 309 раз(а) в 103 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Им на свалку давно уже всем пора, после стольких лет эксплуатации узбеками.
		 
				__________________ Работа не волк, волк - волк. | 
|   |   | 
|  21.11.2012, 18:14 | #86 | 
| Заблокирован Регистрация: 28.12.2009 Адрес: ВСЖД 
					Сообщений: 828
				 Вы сказали Спасибо: 463 
		
			
				Поблагодарили 3,150 раз(а) в 435 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Иркутяне, кто-нибудь помнит вот эти автобусы? В каких районах они ездили?   | 
|   |   | 
|  26.11.2012, 10:12 | #87 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 27.09.2008 Адрес: Иркутск 
					Сообщений: 6,912
				 Вы сказали Спасибо: 1,317 
		
			
				Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Добавлено через 29 минут О, забыл добавить про 80й маршрут, о котором я писал выше... Так вот, на этом маршруте работает два частных АТП. Хозяева этих АТП между собой не контактируют никак, движение не согласовывают, и по ходу у каждого АТП свое расписание автобусов,а это значит, движение на этом маршруте организованным не назовешь...Вот поэтому в погоне за прибылью водители автобусов этого маршрута устраивают дрэг рейсинг между собой. 
				__________________ Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале | |
|   |   | 
|  28.11.2012, 13:12 | #88 | 
| Машинист поезда Регистрация: 10.04.2007 Адрес: малая арнаутская 
					Сообщений: 5,229
				 Вы сказали Спасибо: 189 
		
			
				Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
			
		
	  |   
			
			у нас одни богомерзкие эталоны и богданы (ненавижу это корявое изобретение!) больших автобусов МАЗ (103-107) очень мало и ходят только на отдельных маршрутах. хотя по комфорту для пассажиров с эталоном не сравнить. вообще не понимаю нафига в миллионном городе с высоконагруженными маршрутами длиной по 12-15 километров, маленькие автобусы в качестве основного городского транспорта? ладно еще богданы, а то бывают и допотопные спринтеры с вручную открывающейся дверью. в них ни влезть ни вылезти толком Последний раз редактировалось awaken; 28.11.2012 в 13:17. | 
|   |   | 
|  28.11.2012, 13:32 | #89 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 27.09.2008 Адрес: Иркутск 
					Сообщений: 6,912
				 Вы сказали Спасибо: 1,317 
		
			
				Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Приведу свежий пример: Один из наших вузов провел исследование о пассажиропотоке города год или два назад. Изучили маршрутную сеть, выяснили где и какие автобусы (какой вместимости) должны ездить, чтобы удовлетворить требования пассажиропотока, короче говоря, оптимизировать маршрутную сеть нашего города. Исследования показали, что на данный момент большинство маршрутов идут из микрорайонов в центр города и практически дублируют друг друга. Вариант решения состоял в том, чтобы маршрут был не "микрорайон-центр", а "микрорайон-центр-другой микрорайон" Теперь про вместимость автобусов... Автобусы в нашем городе должны быть как минимум 35ти местные (МАЗы, ЛиАЗы). Сейчас таких автобусов мало, но зато полно тесных раздолбанных 25ти местных Хундаев, Дэу и прочего корейского барахла. И вы думаете, что это кому то пригодилось? Администрация города сказала что то в духе "да, ситуация сложная, но мы ничего не можем сделать". То есть получается, что вся проведенная работа была просто выкинута в мусорку, и у нас по прежнему ездят автобусы, на которые страшно смотреть... 
				__________________ Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале Последний раз редактировалось BOBANRyde; 28.11.2012 в 13:38. | |
|   |   | 
|  28.11.2012, 15:37 | #90 | 
| Машинист поезда Регистрация: 10.04.2007 Адрес: малая арнаутская 
					Сообщений: 5,229
				 Вы сказали Спасибо: 189 
		
			
				Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |