| Этот пользователь сказал Спасибо GeneZone за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
|  24.10.2012, 20:31 | #1321 | 
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Так, накал страстей сбавили, друг друга уважаем.
		 
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  24.10.2012, 20:32 | #1322 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  24.10.2012, 20:37 | #1323 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Работать сможет, но КПД снизится. 
				__________________ местный зомбяк | |
|   |   | 
|  24.10.2012, 20:38 | #1324 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Да -а... на асинхронниках частоту вращения в основном изменяют при помощи изменения частоты питания непосредственно питающей фазы.
		 
				__________________ Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen | 
|   |   | 
|  24.10.2012, 20:49 | #1325 | ||
| Матёрый пользователь Регистрация: 19.02.2008 Адрес: Хлебный город 
					Сообщений: 2,615
				 Вы сказали Спасибо: 1,508 
		
			
				Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Про синхроник мне уже объяснили. Цитата: 
 1. изменение частоты питающего напряжения 2. изменение количества полюсов статора 3. изменение коэффициента скольжения S. Ой..., и, наверное, это здесь не стоит обсуждать, всё-таки тема про ЭП20. Последний раз редактировалось GeneZone; 24.10.2012 в 20:54. | ||
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо GeneZone за это полезное сообщение: | 
|  24.10.2012, 20:58 | #1326 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  24.10.2012, 21:01 | #1327 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Да на м то же интересно. Кстати, на заре электрофикации ж/д, вроде в Италии. Первоночально пытались использовать синхронные ТЭД, правда тогда 3-х фазный переменный ток, подводили непосредственно на локомотив через три контатных провода (каждый для своей фазы). Потом правда отказались. просто "конташка" получалась не хилая, как макраме   
				__________________ Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen | 
|   |   | 
|  24.10.2012, 22:20 | #1328 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.05.2009 
					Сообщений: 757
				 Вы сказали Спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Сегодня на заседание у главы РЖД Якунина. Воротилкин произнес эту фразу:Вице-президент Алексей Воротилкин рассказал, что в текущем году на сеть поступило 129 пассажирских локомотивов, а в 2013-м будет закуплено 140, что позволяет высвободить из пассажирского движения задействованные там грузовые локомотивы. Кроме того, по его словам, уже в этом году будет закуплено шесть электровозов двойного питания ЭП20. Их эксплуатация поможет увеличить маршрутную скорость перевозок. Получается, что руководство РЖД не в курсе, что приемочная комиссия не приняла ЭП20 или это очередной пиар для журналистов. | 
|   |   | 
| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Алексей 12 за это полезное сообщение: | 
|  24.10.2012, 23:55 | #1329 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Прерия с кустиками чаппареля 
					Сообщений: 2,170
				 Вы сказали Спасибо: 684 
		
			
				Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Дык нонче 24 октября и до конца года ишо 67 дней!!! Вот как раз к 31 декабря и отрапортуют и о приемке и о закупке. Делов то для них...
		 | 
|   |   | 
|  25.10.2012, 00:32 | #1330 | 
| Опытный Регистрация: 17.01.2011 
					Сообщений: 101
				 Вы сказали Спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 49 раз(а) в 21 сообщениях
			
		
	  |   
			
			НЭВЗ заложил уже 6 серийную. Верят!!!
		 | 
|   |   | 
| Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Moon за это полезное сообщение: | 
|  25.10.2012, 11:52 | #1331 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  ? И как уже сказал, на низких оборотах КПД упадёт, момент тоже упадёт. 
				__________________ местный зомбяк | |
|   |   | 
|  25.10.2012, 12:31 | #1332 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  25.10.2012, 13:50 | #1333 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 05.03.2010 Адрес: МО. Раменское 
					Сообщений: 2,958
				 Вы сказали Спасибо: 714 
		
			
				Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
| Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Shney за это полезное сообщение: | 
|  25.10.2012, 14:13 | #1334 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   
			
			я не спорю с тем, что лучше применять варьирование частоты для управления асинхронным ТЭД. Я просто говорю что даже на постоянной частоте ТЭД развивает крутящий момент, а значит может сдвинуть электровоз. Например в аварийном режиме.
		 
				__________________ местный зомбяк | 
|   |   | 
|  25.10.2012, 14:51 | #1335 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 | 
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 | 
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 | 
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 | 
|  |  Что это? |