| Этот пользователь сказал Спасибо FduchRU за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
|  08.08.2012, 14:35 | #211 | |||
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  ) Цитата: 
 Цитата: 
 
				__________________ местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 08.08.2012 в 14:43. | |||
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  08.08.2012, 19:14 | #212 | ||
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.07.2010 Адрес: Харьков 
					Сообщений: 1,413
				 Вы сказали Спасибо: 220 
		
			
				Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Дело в том, что все дефолтные команды завершаются на 10 км/ч, и то, сколько после этого "проползают", зависит от "max decel" в конфиге. В расчете на то, что бот может ездить в приоритете МВПС (любой пригородный ВЛ с 4 вагонами имеет динамику почти электропоезда), лучше поставить 90000. После его изменения локомотив на карте надо переустановить. Цитата: 
 Последний раз редактировалось Kompozitor; 08.08.2012 в 19:16. | ||
|   |   | 
|  09.08.2012, 06:26 | #213 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Я использую связку "ехать за светофор" - лок встает на путь между светофором и составом + "сцепка с составом гудок перед сцепкой" - лок прицепиться к составу. И тут нужно что-то думать. Как быть, если новый лок, который должен сцепиться с составом, длинее того, который состав притащил на этот путь? Например ТЭМ приволок состав "до Н3". Встал. гуднул (иначе не остановится же). Расцепился. Уехал. итого между первым вагоном и Н3 расстояние равно длине ТЭМа плюс чуть-чуть. А состав на перегон должен волочь например трехсекционник. Трехсекционник длиннее ТЭМа и между первым вагоном и выходным ему места нет. Как быть пока не знаю. Команда не завершается - остается висеть в списке команд машиниста, перехода к следующей команде не происходит. Когда сцепка с составом - можно и сразу сцепляться командовать. Но ведь иногда нужно заехать за маневровый не для сцепки, например для перехода на другой путь. 
				__________________ Никнейм Fduch зарегистрирован | 
|   |   | 
|  09.08.2012, 10:18 | #214 | ||
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
 
				__________________ местный зомбяк | ||
|   |   | 
|  09.08.2012, 13:48 | #215 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.07.2010 Адрес: Харьков 
					Сообщений: 1,413
				 Вы сказали Спасибо: 220 
		
			
				Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Кстати, Tram_ делал сценарий "Угольный до Бекасово", так нам было задумано после прицепки осаживание состава "за выходной". Последний раз редактировалось Kompozitor; 09.08.2012 в 13:50. | |
|   |   | 
|  09.08.2012, 23:35 | #216 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			тогда уж после втягивания состава в парк осаживать его до противоположного выходного. Я так и буду делать.
		 
				__________________ Никнейм Fduch зарегистрирован | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо FduchRU за это полезное сообщение: | 
|  13.08.2012, 15:02 | #217 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 15.10.2010 Адрес: там, где лагеря... 
					Сообщений: 623
				 Вы сказали Спасибо: 191 
		
			
				Поблагодарили 178 раз(а) в 110 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Кстате, Владимир, если на станции есть маршрутные - например нужно проследовать НМ1,Н1 и на выход. Т.е задаём "задать на проход"+"задать на проход"+"задать на выход". Но вот почему то первый поезд применяя вышеуказанную связку команд, сбрасывает при выполнении эти команды, а следующий поезд при той же связке, у нег остаётся "задать на выход". И с этой командой он мчится к входному следующей станции. Пример с маршрутными был на Поварово 3. Может ли такое быть, что 2 раза на проход первому поезду надо задавать, а второму 1 раз (маршрутный получается предоткрытый, и "на проход не снимается" | |
|   |   | 
|  13.08.2012, 15:09 | #218 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 15.10.2010 Адрес: там, где лагеря... 
					Сообщений: 623
				 Вы сказали Спасибо: 191 
		
			
				Поблагодарили 178 раз(а) в 110 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Кстате, Владимир, если на станции есть маршрутные - например нужно проследовать НМ1,Н1 и на выход. Т.е задаём "задать на проход"+"задать на проход"+"задать на выход". Но вот почему то первый поезд применяя вышеуказанную связку команд, сбрасывает при выполнении эти команды, а следующий поезд при той же связке, у нег остаётся "задать на выход". И с этой командой он мчится к входному следующей станции. Пример с маршрутными был на Поварово 3. Может ли такое быть, что 2 раза на проход первому поезду надо задавать, а второму 1 раз (маршрутный получается предоткрытый, и "на проход не снимается" Добавлено через 6 минут Зы. Чёт пост продублировался.... | |
|   |   | 
|  13.08.2012, 18:07 | #219 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Как можно делать маневры "за НД", если у 3хлинзового входного нет Б? Или НД мачтовый? вообще возможны ли маневры с выходом на перегон? Я в своих картах обязательно делаю вытяжной тупик для маневров, что бы на перегон не вылазить. И обязательно М1, М3 и М2, М4 стоят линзами к станции что бы ограничивать зону маневров на главном пути. жаль и печально что боты синего не видят, это меня удивляет и мешает. был бы замечательный ограничитель подобного выхода состава безконтрольно на перегон. 
				__________________ Никнейм Fduch зарегистрирован | 
|   |   | 
|  13.08.2012, 19:11 | #220 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 15.10.2010 Адрес: там, где лагеря... 
					Сообщений: 623
				 Вы сказали Спасибо: 191 
		
			
				Поблагодарили 178 раз(а) в 110 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 А вообще по ИСИ маневры за входной зарпещены, допустимы может только на однопутке или в исключительных случаях. | |
|   |   | 
|  13.08.2012, 21:36 | #221 | |
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
 
				__________________ Не ту страну назвали Гандурасом... | |
|   |   | 
|  14.08.2012, 05:42 | #222 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Стоит лок, видит перед собой Ч5. Поворачивает голову назад - где-то в далеке далеком видит затылок крликового НД. Не нужен треугольник, маршрут до задом к тебе стоящего светофора собрать не сложно. Маневровый - точно можно. Иначе совсем было бы печально маневры делать    
				__________________ Никнейм Fduch зарегистрирован | 
|   |   | 
|  14.08.2012, 07:01 | #223 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 15.10.2010 Адрес: там, где лагеря... 
					Сообщений: 623
				 Вы сказали Спасибо: 191 
		
			
				Поблагодарили 178 раз(а) в 110 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  14.08.2012, 08:24 | #224 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Тьфу ты... совсем забыл... маневровые же так собираются!   А я про поездной подумал     
				__________________ Не ту страну назвали Гандурасом... | 
|   |   | 
|  15.08.2012, 07:07 | #225 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			А маршрутизация может узнать о типе вагона, о наличии груза в нем, о грузе? Что бы сортировочную работу как-то автоматизировать-рандомизировать? Хотя бы в некотором будущем? 
				__________________ Никнейм Fduch зарегистрирован | 
|   |   | 
|  | 
| Метки | 
| маршрутизация zxpath, светофоры su, светофоры zx | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Маневровые светофоры | roman9683 | MSTS - Об игре | 8 | 21.01.2014 00:25 | 
| погасли светофоры в сценарии | КАф | MSTS - Сценарии | 10 | 17.10.2012 23:48 | 
| Светофоры | Русский поезд | MSTS - Маршруты | 6 | 21.04.2008 08:08 | 
| Светофоры не работают | Primus | MSTS - Об игре | 5 | 07.11.2007 18:17 | 
|  |  Что это? |