|
|
|
|
#226 |
|
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,187
Вы сказали Спасибо: 10,622
Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
![]() |
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. |
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#227 |
|
Опытный
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
Судя по монотонному звуку в инверторах 81-740 используется только широтная модуляция. В то же время в зарубежных электропоездах часто изменяется еще и частота, в итоге получается своеобразная "музыка". Почему у них так, а у нас по-другому? Есть ли какие-либо преимущества или недостатки той или иной схемы?
Последний раз редактировалось DDT17; 04.09.2012 в 21:02. |
|
|
|
|
|
#228 |
|
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,087
Вы сказали Спасибо: 8,774
Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
![]() |
Так инверторы разве не "Hitachi"?
Хотя при чисто-ШИМ проще алгоритм управления инвертором (сам делал контроллеры)
__________________
next_state == 7; Последний раз редактировалось КЕ; 21.09.2012 в 12:21. |
|
|
|
|
|
#229 |
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,909
Вы сказали Спасибо: 2,239
Поблагодарили 2,586 раз(а) в 907 сообщениях
![]() |
Нет, там свои, только на первой партии альстом был, хитачи на экспортных. Сейчас по-моему практически нет разницы. Разве что фильтры на шим поменьше могут быть нужны, так как нет снижения частоты при пуске/торможении. Ну может они ловят какие-то проценты эффективности при выборе режимов, а наши взяли самое простое решение.
|
|
|
|
|
|
#230 |
|
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,087
Вы сказали Спасибо: 8,774
Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
![]() |
Вот-вот, в нашем русском случае это вообще ничто по сравнению с тем, сколько "вылетает в трубу" при работе реостатных вагонов.
![]() Когда состав заходит с линии в депо, стоя около ворот (если ветерок от вагонов на меня) - чувствуется тепло от горячих ПТС-ов.
__________________
next_state == 7; Последний раз редактировалось КЕ; 21.09.2012 в 20:08. Причина: errors |
|
|
|
|
|
#231 |
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,909
Вы сказали Спасибо: 2,239
Поблагодарили 2,586 раз(а) в 907 сообщениях
![]() |
Да даже пассажир чувствует тепловую завесу в дверях) Но мы-то о русичах говорим, там всё же реостат только для торможения.
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| 50 фактов о московском метро | parovoZZ | Метро | 27 | 28.07.2015 23:15 |
| В московском метро убит машинист | awaken | Метро | 14 | 11.09.2011 19:28 |
| Ищу поезда метро | Evrasia 99911 | TrainZ - Подвижной состав | 12 | 04.05.2008 19:33 |
| Фирменные поезда в Московском метро | specialist | Метро | 15 | 08.11.2007 10:28 |
|
|
![]() Что это? |