| Этот пользователь сказал Спасибо Raul за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,387
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,190 раз(а) в 617 сообщениях
![]() |
Давно проскакивал тема, про то, что в екселе можно выстроить график силы тяги локомотивов МСТС и добиться соответствия паспортным данным. Мне не найти эту тему. Если кто напомнит как это делать, или же даст ссылку на ту тему, тому низкий поклон!
|
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#2 |
|
Разработчик
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
![]() |
а что именно интересует?
если просто - то ввести табличные данные с ПТР, вывести график... если сделать точечный, с соединением отрезками, потом ПКМ по графику-вывести линию тренда-то можно вывести функцию силы тяги от скорости та и вообще любого графика, выбрать или нет пересечение с осью У и выбрать наиболее подходящую функцию-линейную, квадратную и тому подобное...Ну и формулу потом скопировать и самому вычислять силу тяги или что надобно. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,387
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,190 раз(а) в 617 сообщениях
![]() |
Вообще ничего не пойму если честно.
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,908
Вы сказали Спасибо: 2,239
Поблагодарили 2,586 раз(а) в 907 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Разработчик
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
![]() |
А я не понял что надо)
сначала в клетки вводишь первый столбец скорость, второй сила тяги значения табличные с ПТР....потом нажимаешь диаграмма, выбираешь точечную с отрезками, ось Х скорость, ось У - тяга, и диаграмма готова... Если надо узнать какое то значение не табличное, то для этого находим функцию графика, выше написал как...и потом ставим ее в формулу в любую клеточку и находим |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,387
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,190 раз(а) в 617 сообщениях
![]() |
Что на выходе то получаем? Надо что т.х. соответствовали оригинальным
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Разработчик
|
MaxVelocity
__________________
Raul Peterson. Моя праздность воспаряет потоками бессознательной возвышенности и разбивается, придавленная жестокой тяжестью материального мира. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Raul за это полезное сообщение: |
|
|
#10 |
|
Разработчик
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
![]() |
так мож с горы просто)
у нас говорили случай был, бригада на вл8 резервом уснула, с горы до 140 разогнались...а конструкционка 100 или 80 на немодернизированном) |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Паровозник
|
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Разработчик
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
![]() |
так 95 это почти 152 в километрах...
|
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Паровозник
|
Цитата:
конструкционная и максимальная возможная скорость на локомотиве - две разные вещи. Конструкционная - это максимально допустимая в эксплуатации по особенностям конструкции локомотива, но это вовсе не значит, что из локомотива нельзя выжать больше при желании... |
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Паровозник
|
Параметр MaxVelocity задает ту скорость (в милях!) на которой сила тяги начнет резко стремится к нулю.
Другой вопрос, что а) он играет и на иных скоростях, насколько помню; б) максимально возможная скорость и конструкционная - это не одно и то же. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Killer за это полезное сообщение: |
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Бесколлекторные тяговые двигатели | Oleg2000 | Железные дороги | 87 | 25.11.2009 01:54 |
| Тяговые свойства ДС3 | E69 | Железные дороги | 26 | 30.08.2008 22:19 |
| Характеристики | Русский поезд | MSTS - Подвижной состав | 2 | 21.05.2008 09:02 |
|
|
![]() Что это? |