| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
|  03.07.2012, 19:04 | #1051 | |
| Заблокирован Регистрация: 18.06.2012 
					Сообщений: 255
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Если это двухэтажный спальный поезд - то тогда просто достаточно ЭП20 (втом виде как есть сейчас) и 15-20 пассажирских двухэтажных вагонов. (вариант Олега Измерова) и может быть даже удасться набрать в него пассажиров. За то время пока пассажирский(!)двухэтажный(!) вагон убирают, моют, и экипируют к новому рейсу - локомотив эп20 успеет не то что десять раз объехать состав, он еще успеет съездить в депо, пройти обслуживание, машинист сходит пообедает и еще время останется. Если это региональ - то достаточно одного эп20рег (обозначение условно придумано) - локомотива о четырех осях на базе эп20-то и 4-6 двухэтажных вагонов, один из которых с постом управления, если конечно не идти по пути "русишрегиональ" - 1 раз в 12 часов в 20 вагонов, но тогда проще просто подарить земельным администрациям много междугородних автобусов, ибо больше 2-3 часов - никто поезд ждать не будет. Внимание вопрос- для каких задач спроектирован твз-монстр? Зачем ему два локомотива? делегация ржд перегуляла в Берлине-Дрездене? Ну так на востоке катастрофически нехватает вагонов с постом управления, и от безисходности приходится пускать такие "феррари-на рельсах". Но расходы на них - огромные! Еще вопрос, а почему нэвз? Коломенские локомотивы- тоже пассажирские, и наверняка коломенские производители тоже думают про асинхронные приводы... Еще, а как собираются перепроектировать тележки для будущих "клонов" Эп20? Есть ли понимание, что современная четырехосная тележка на 160-200 км/ч - не так совсем проста, как кажется., или пойдут проще, и уберут среднюю (не удивлюсь, если крайние при таком даунгрейде - поведут себя совсем иначе)? Понимают ли объем переработки програмного обеспечения? Т.е - понимают ли, что практически - другой локомотив строить придется? А вот для чего бы стоило эп20 строить - это скоростные контейнерные и рефрежираторные поезда - собрал группу вагонов назначением в один пункт - и вперед, полетели 140 без остановок, отцепок, и прочего. Для сообщения дальний восток-Центр - отличный вариант! | |
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  03.07.2012, 19:18 | #1052 | ||
| Матёрый пользователь Регистрация: 12.09.2010 
					Сообщений: 976
				 Вы сказали Спасибо: 768 
		
			
				Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
 НЯЗ, у КЗ ограниченные мощности, их еле хватает на поставку дизелей, ЭП2К и ТЭП70БС. 
				__________________ | ||
|   |   | 
|  03.07.2012, 20:45 | #1053 | |
| Заблокирован Регистрация: 18.06.2012 
					Сообщений: 255
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Что бы пассажирам было удобно (причем как и внутриагломерационным так и транзитным) - означеный 22-ой маршрут заходит из Потсдама в Гольм, а потом едет в аэропорт, подбирая пассажиров еще и Заармунде. Вопрос, зачем ему в Гольме отцепляться-прицепляться, если стоянка в Гольме - 2 минуты? Региональ - это же да локомотив с вагонами, но организованный в обороте - как электропоезд, и даже лучше. Примеров таких удобств, и доброжелательно и разумно организованного движения - по всей стране великое множество, просто на Востоке Германии, особенно в Заксене - не хватает вагонов с постами управления, и да еще - есть некотые ограничение по комбинациям "тип вагона с постом управления - тип локомотива". Впрочем сейчас этот вопрос вполне решен, старого типа схемотехнику - модернезировали до нового типа. Да и вагонов с постами управления - добавляется. [/QUOTE] Логика подсказывает уже перестать выпускать эп2к, и делать эп2асинхроно-многосистемный, не тратясь ни на кузов, ни на тележки. До 160 - все будет весьма неплохо работать. | |
|   |   | 
|  03.07.2012, 20:58 | #1054 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 12.09.2010 
					Сообщений: 976
				 Вы сказали Спасибо: 768 
		
			
				Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
			
		
	  |   
			
			R.Munge, всё ясно. Я-то думал что под "регионалем" вы имеете в виду региональный поезд (не пригородный!) со временем следования порою более двух часов без смены направления и имеющий более 20 минут в запасе на конечной станции. В 2 минуты конечно не уложишься, если нужна перецепка локомотива. А ведь ЭП200 был переменником. Действительно коломенцы могли бы сделать достойный двухсистемник... 
				__________________ | 
|   |   | 
|  03.07.2012, 21:00 | #1055 | |||||
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Пока известно, что составность будет от 4 до 12 вагонов (т.е. наверное в каких-то случаях будет один силовой вагон), а в прошлом году вообще шел разговор о локализации Coradia. Выпуск анонсирован на конец этого года, давайте подождем и посмотрим, где и что выпустят. Цитата: 
 А вообще ЭП20 будет выпускать не только НЭВЗ, тележки будет делать БМЗ. Со временем имеет смысл перевести на БМЗ и выпуск тележек для Коломны. Бомбардье, например, поступает подобным образом. Цитата: 
 Тележки для ЭП20 НЭВЗ заказывал моделировать БГТУ, с помощью программы "Универсальный механизм", занимался этим моделированием В.А. Симонов. Конечно, уберут среднюю, потому что опорно-возвращающие устройства средней тележки будут отличаться от крайних, и, средняя тележка может вообще не поворачиваться. а только иметь возможность относа (поперечного перемещения). Цитата: 
 Цитата: 
  При этом для грузовых вариантов на базе ЭП20 осевую нагрузку предполагалось довести до 27 тонн. Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 03.07.2012 в 21:04. | |||||
|   |   | 
|  03.07.2012, 21:06 | #1056 | |
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
   
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | |
|   |   | 
| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: | 
|  03.07.2012, 21:20 | #1057 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Региональный электропоезд вынес в отдельную тему: http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=15545 | 
|   |   | 
|  03.07.2012, 21:28 | #1058 | |
| Заблокирован Регистрация: 18.06.2012 
					Сообщений: 255
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 И потом, а при чем здесь машинист, его задача точно подъехать, остановится, получить сигнал о сцеплении и продолжить движение. Или возникают какие то конфликты междупрофессиональной средой машинистов и сцепщиков"? | |
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо R.Munge за это полезное сообщение: | 
|  03.07.2012, 21:35 | #1059 | |
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
   
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | |
|   |   | 
|  03.07.2012, 21:37 | #1060 | |
| Модератор Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 6,102
				 Вы сказали Спасибо: 2,146 
		
			
				Поблагодарили 4,292 раз(а) в 1,465 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
   
				__________________ Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) | |
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо specialist за это полезное сообщение: | 
|  03.07.2012, 22:04 | #1061 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.03.2009 Адрес: Тверь 
					Сообщений: 2,733
				 Вы сказали Спасибо: 2,106 
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Сейчас планируют на Центросваре строить всё железо двухэтажных вагонов, потом перегонять на территорию ТВЗ, где доделывать (устанавливать внутреннее и подвагонное оборудование). Собственно, с планированием у ТМХ беда. ТВЗ сейчас хронически недогружен - годовой план (порядка 350 вагонов) выполняется за пару месяцев. Его пытаются загрузить - строить метровагоны. Что будет дальше - никто толком не знает. | |
|   |   | 
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: | 
|  03.07.2012, 22:20 | #1062 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 11.05.2007 Адрес: Германия, Пфорцхайм 
					Сообщений: 1,666
				 Вы сказали Спасибо: 1,959 
		
			
				Поблагодарили 2,393 раз(а) в 772 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А еще этого руководства в несколько раз больше, чем работников. И каждый руководитель хочет поиметь (со) своего подчиненного.
		 | 
|   |   | 
|  03.07.2012, 23:02 | #1063 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2008 Адрес: Москва-Октябрьская 
					Сообщений: 2,891
				 Вы сказали Спасибо: 601 
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  Добавлено через 4 минуты Совершенно верно. Только это совсем не вяжется с вашими "ранними" концепциями под названием "ночные поезда - в жизнь!". На расстояния в 200 км. 
				__________________ Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. | |
|   |   | 
|  03.07.2012, 23:14 | #1064 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 
				__________________ местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 03.07.2012 в 23:28. | |
|   |   | 
|  03.07.2012, 23:31 | #1065 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 24.05.2007 
					Сообщений: 899
				 Вы сказали Спасибо: 310 
		
			
				Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А как Вы тогда объясните тот факт, что ЧС-ки не первой свежести (выпуска середины 70-х) успешно водят поезда "Евросити" между Прагой и Братиславой за время, указанное в моем посте выше? И это по плану и профилю пути, мягко говоря потяжелее, чем в центральной России?
		 | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 | 
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 | 
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 | 
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 | 
|  |  Что это? |