| Этот пользователь сказал Спасибо Nomen Nescio за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
|  07.06.2012, 19:23 | #316 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 05.03.2010 Адрес: МО. Раменское 
					Сообщений: 2,958
				 Вы сказали Спасибо: 714 
		
			
				Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  07.06.2012, 19:55 | #317 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			По идеи знаки у скоростного поезда должны в кабине приборами дублироватся.
		 | 
|   |   | 
|  07.06.2012, 20:03 | #318 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 31.07.2011 Адрес: Москва 
					Сообщений: 908
				 Вы сказали Спасибо: 2,020 
		
			
				Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Переносной сигнал уменьшения скорости или остановки, знак "Начало опасного места" при временном ограничении, временные сигнальные знаки "Подготовится к опусканию токоприёмника" и "Опустить токоприёмник" никакими приборами в кабине продублировать не получится.
		 Последний раз редактировалось Nomen Nescio; 07.06.2012 в 20:06. | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Nomen Nescio за это полезное сообщение: | 
|  07.06.2012, 20:14 | #319 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			А если знаки временные расставили, возможно ведь сделать, чтобы можно их было вбивать в электронную карту.
		 | 
|   |   | 
|  07.06.2012, 20:22 | #320 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 31.07.2011 Адрес: Москва 
					Сообщений: 908
				 Вы сказали Спасибо: 2,020 
		
			
				Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Всё верно. Постоянные ограничения, нейтральные вставки, переезды, места расположения КТСМ и прочее редко меняющееся можно вбить в электронную карту участка, но никто не станет её редактировать под временные условия.  Машинист перед поездкой не зря получает предупреждение, где указываются все эти временные ограничения и особые условия следования. Но, на примере пригорода, не всегда хватает времени и желания вбивать это в САВПЭ. P.S. Уровень развития техники на данный момент позволяет организовывать передачу данных о таких временных условиях следования по радиоканалу непосредственно в систему ведения поезда, но в России проще забавляться on-line трансляцией из кабин метропоездов, электричек и электровозов с целью сокращения выплат работникам. Последний раз редактировалось Nomen Nescio; 07.06.2012 в 20:28. | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Nomen Nescio за это полезное сообщение: | 
|  07.06.2012, 22:08 | #321 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А это у Хюндая спросите.  Цитата: 
 Собственно, даже если и вобьют. Во-первых "надежная" автоматика в этом случае будет зависеть от ошибок людей, поддерживающих эту карту. А также от умышленных изменений информации с целью совершения теракта. Во-вторых... эти знаки просто должны быть хорошо видны на случай отказа этой самой карты. Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 07.06.2012 в 22:15. | |
|   |   | 
|  07.06.2012, 22:29 | #322 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 05.03.2010 Адрес: МО. Раменское 
					Сообщений: 2,958
				 Вы сказали Спасибо: 714 
		
			
				Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
| Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Shney за это полезное сообщение: | 
|  07.06.2012, 22:47 | #323 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Default city 
					Сообщений: 4,704
				 Вы сказали Спасибо: 3,123 
		
			
				Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Это ты зря. Сейчас начнется: "А у нас в   В нашей стране тамбур в 99% случаев - это отхожее место, где типа можно делать все: курить, сорить, писать, какать и так далее. В результате тамбур превращается в зловонную помойку, от которой воняет на весь вагон и через которую пройти иной раз еще постараться нужно не запачкавшись. Избавляться от тамбуров нужно в срочном порядке, это пережиток уже. Поддерживаю, в ЭМ4 вполне зачетно без оных и главное - чисто! 
				__________________ - Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. | 
|   |   | 
| Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Digger за это полезное сообщение: | 
|  07.06.2012, 23:29 | #324 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  07.06.2012, 23:36 | #325 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 05.03.2010 Адрес: МО. Раменское 
					Сообщений: 2,958
				 Вы сказали Спасибо: 714 
		
			
				Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  07.06.2012, 23:55 | #326 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Default city 
					Сообщений: 4,704
				 Вы сказали Спасибо: 3,123 
		
			
				Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Видите ли в чем дело, Олег. Некоторая часть населения российского, именуемая быдлом обыкновенным, открытому туалету внимания особого не придаст. Ибо зачем идти в туалет аж в соседний вагон, когда пись-пись в тамбуре сделать по-быстрому и никуда не костылят? Сегодня я ехал в электричке утром на работу, там был открытый и чистый туалет(демих 200-х номеров, биотуалет и все такое), между тем тамбуры были загажены. Андерстенд?) ЗЫ: Предвидя стандартный ответ "А у нас в  ), хотелось бы заметить, что еще как бывает, видел-видел. В Default City констистенция различных маргиналов со всей страны зашкаливает, поэтому и электрички более эммм... грязные, но это не значит, что такого нет за МКАД в принципе. 
				__________________ - Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. Последний раз редактировалось Digger; 07.06.2012 в 23:57. | 
|   |   | 
| Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Digger за это полезное сообщение: | 
|  08.06.2012, 00:03 | #327 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Открой туалеты в электричках и запаха из тамбура еще больше прибавится. Я в детстве наверно хорошо запомнил зловонный запах в тамбуре электричкеи вперемешку с запахом табака, когда ехали на какой-то синей эрки из Москвы в Рязань, тогда еще в первый увидел как от дребезжания компрессора диваны вибрировали (кстати из сторожил рязанского направления, никто не может предположительно сказать номер этой эрки, понимаю дело было очень давно?). А когда впервый раз прокатиля на ЭМ4, сразу вспомнил германию, когда на s-bahnе ехаздил на ET 423. Ощущения примерно такие же. Нет тамбуров, нормальный переход из вагона в вагон и просторный салон. | 
|   |   | 
|  08.06.2012, 00:10 | #328 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 05.03.2010 Адрес: МО. Раменское 
					Сообщений: 2,958
				 Вы сказали Спасибо: 714 
		
			
				Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Я тут ехал в экспрессе, эд4м-0353, так есть определённая группа граждан которым НАДО покурить. Состав этот с псд, гармошкой, все дела, цивильно всё. Мест правда мало. И вот ехал я 40 минут стоя в тамбуре, меня особо не напрягало, пока покурить всяким не приспичело. Встал один такой около меня, и давай свою дымилку раскуривать, попросил вежливо закончить это действо, ибо мне, как не курящему это не приятно (благо в руках я разглядывал свежекупленный, новёхонький туристический нож-мачете, в ровно 50 сантиметров длинной, вот такой вот http://www.sld.ru/files/good_big/9244_00000000.jpg) сразу меня все понимали. А с другой стороны, попроси так. Раз на раз, и в табло можно получить, ИМ ЖЕ НАДО Добавлено через 1 минуту Тут дело не в открытых\закрытых туалетах, а в том как ими пользуются. | |
|   |   | 
| Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Shney за это полезное сообщение: | 
|  08.06.2012, 01:17 | #329 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 24.02.2011 Адрес: Карелия 
					Сообщений: 1,726
				 Вы сказали Спасибо: 3,979 
		
			
				Поблагодарили 1,918 раз(а) в 569 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Тут дело и в том как туалетами пользуются, и в том что туалеты открыты\закрыты. Допустим я еду с Выборга до Питера, поездка занимает чуть больше 2 часов. В зеленых ЭТ-шках и ЭР-ках, которых на нашем направлении становится все меньше, все туалеты всегда закрыты (за последние полгода я видел только одну ЭТ2м в которой был открыт туалет в головном вагоне). В новых ЭД-шках туалеты ПОКА открыты. Но если мне, извиняюсь за выражение, приспичило по маленькой нужде, и я еду в электричке с закрытыми туалетами, то что делать? Справлять нужду с перерывами, от станции до станции, пока двери открыты, или выскакивать с вагона на 10 секунд и поливать платформу? Если уж некоторый контингент засерает и зассывает туалеты, то почему я-то должен искать где мне ....... ?
		 | 
|   |   | 
|  08.06.2012, 02:27 | #330 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2008 Адрес: Москва-Октябрьская 
					Сообщений: 2,891
				 Вы сказали Спасибо: 601 
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Кароч: соорудите вы эти чиортовы тамбуры для олежыка, иначе не полететь "Ласточкам"   . 
				__________________ Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. | 
|   |   | 
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Denis за это полезное сообщение: | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Скоростные поезда России | Lex73 | TrainZ - Подвижной состав | 18 | 31.05.2011 14:47 | 
| Видеоклип по мотивам моей поездки к мемориалу крушения поезда "Аврора". | Trucker | Встречи и поездки | 12 | 07.03.2011 01:53 | 
| Прием поезда на боковой путь при маршрутном "белом", а выходном "красном" | danil100 | Железные дороги | 19 | 17.02.2011 07:33 | 
| 20 лет с момента крушения поезда "Аврора" | Ace Hard | Железные дороги | 0 | 16.08.2008 17:15 | 
|  |  Что это? |