Этот пользователь сказал Спасибо le Sandro за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,383
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#17 |
Разработчик
|
![]()
Чтобы не пропадали полики, конвертить надо через Gmax + Train Simulator gmax™ Game Pack.
__________________
Raul Peterson. Моя праздность воспаряет потоками бессознательной возвышенности и разбивается, придавленная жестокой тяжестью материального мира. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,383
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
А джи макс разве распознает 3дс?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Разработчик
|
![]()
Конечно. Но 3DS надо не открывать (File>Open...), а импортировать (File>Import...) в сцену. Про Гмакс давайте общаться в соответствующей теме, тут обсуждаем ЭРку )
__________________
Raul Peterson. Моя праздность воспаряет потоками бессознательной возвышенности и разбивается, придавленная жестокой тяжестью материального мира. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 1,693
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 584 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Тут пожалуй нужно как пассажирский вагон - отдельный вид делать.
__________________
Grebnev contra mundum. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,383
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Разработчик
|
![]()
dj.dan.mc > Tак и есть - вид 5 - отдельная модель.
__________________
Raul Peterson. Моя праздность воспаряет потоками бессознательной возвышенности и разбивается, придавленная жестокой тяжестью материального мира. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Спасибо за ЭР2! Выглядит в симуляторе отлично! Единственное что бросается в глаза, свет в кабине и служебных тамбурах в ночное время суток...
__________________
Языком трясти - не поезд везти! |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Пользователь
|
![]()
Дальше ЭД4м и аллегро))
Спасибо вам ребята, вспомнил детство как на этой (а может и на другой) я есздил каждым летом к дедушке в Петергоф))) Видел ее осенью, и думаю, это был последний раз, когда я катался на глобусе (((( |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: PNZ
Сообщений: 657
Вы сказали Спасибо: 255
Поблагодарили 187 раз(а) в 106 сообщениях
![]() |
![]()
Ладно вставлю свои 5 копеек.
1. Что-то с мордой все равно не то. Верхние буферные немного не правильны. Длина морды от двери в кабину коротковата. Лобовые окна не такие высокие и наклон должен быть больше. ![]() 2. Косяк с крышей прицепного. С одной стороны не до конца примыкает к кузову вагона. ![]() 3. Прицепной. Это что? Косяки конвертера или недоделанный маппинг? Не думаю, что автор сделал такое разбиение 3д модели на 2 части. ![]() В целом, работа проделана большая, есть небольшие косяки по текстурам, которые исправляются. Леш, я же просил на бета-тест модельку. Че не дал-то?
__________________
мы с PNZ Последний раз редактировалось Raul; 11.05.2012 в 13:11. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо le Sandro за это полезное сообщение: |
![]() |
#26 | |
фотошопщик
|
![]() Цитата:
а ортогональную проекцию модели во вьювере, тогда буферные на голове будут нужного размера и все остальное... ![]() |
|
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо malchik за это полезное сообщение: |
![]() |
#27 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,951 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]() ![]() 1. БФ делал по фотке 697, мог и ошибиться, но вороде адекватно было при постройке)) 2. Это поправим. 3. А вот это ..ну с лупой лазить можно долго , я бы тоже полазил -но не вижу этой щели на своей видяхе. ![]() Вообще, скриншоты попробуй делать прямые, в SV есть кнопка "ортографическое отображение", и фотки надо тоже искать с максимальным зумом, прямо снятые, с максимальным зумом. Тогда многое станет яснее с моделями. Хотя конечно ,спасибо )) Добавлено через 40 секунд Виталик, у нас с тобой мысли сходятся))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: PNZ
Сообщений: 657
Вы сказали Спасибо: 255
Поблагодарили 187 раз(а) в 106 сообщениях
![]() |
![]()
Парни, я примерно параллельно провел (на точность и не претендую), чтобы показать что морда на фотке чуть длиннее. И наклон у окошек маловат. А верхний буферный заканчивается чуть раньше, чем на модели. Да и форма у него прямая,а кривая как сейчас.
По п.3, хз, на работе видик встроенный, дома - ATI 4850, видел и там, и там. Причем присутствует на всех вагонах, но прорезь видно только с одной стороны. Правда, смотрел только в SV.
__________________
мы с PNZ Последний раз редактировалось le Sandro; 11.05.2012 в 14:10. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо le Sandro за это полезное сообщение: |
![]() |
#29 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,951 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]()
Это поф, SV или игра. АТИшки щель видят, а нвидии -нет. Я знаю как с этим бороться так-то)) Я забил просто))) Ненавижу мультиматериалы и сливать меши с разными ID.
Елки - так смотри на скрин мой - там морда на фотке короче)) Лирика это все)) |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: PNZ
Сообщений: 657
Вы сказали Спасибо: 255
Поблагодарили 187 раз(а) в 106 сообщениях
![]() |
![]()
Есть другая фотка, снятая с высокой платформы с небольшим зумом.
![]() Нижнюю часть можно вынести в ФШ в отдельный слой. Попробовать совместить и посмотреть. Наклон у морды маловат получился. Дальше двери в кабину можно не смотреть, там искажения фото. Заметьте, что полоска морды над лобовыми стеклами к середине кузова заметно расширяется.
__________________
мы с PNZ Последний раз редактировалось le Sandro; 11.05.2012 в 15:38. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо le Sandro за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Глюк z7 сигналы: Версия №2 | Antari | TrainZ - Маршруты и сценарии | 19 | 02.04.2012 17:56 |
Лицензионная версия игры | ИЛЮНЯ | TrainZ — Об игре | 4 | 09.09.2011 01:32 |
Не запускается 2004-ая версия | Moises08 | TrainZ — Об игре | 7 | 21.05.2010 18:06 |
Демо версия | МГУ ПС | TS - Об игре | 1 | 16.11.2007 01:19 |
|
![]() Что это? |