|   |   | 
|  01.10.2011, 23:00 | #1 | 
| Матёрый пользователь |  Пароходы 
			
			По железным дорогам ездили паровозы, а по рекам ходили пароходы.  В контакте увидел хороший документальный фильм "Вернуть пароход", рассказывающий о судьбе последних российских пароходов. http://vkontakte.ru/video921585_159904793, его трейлер http://www.youtube.com/watch?v=TYN5BH1elec | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  02.10.2011, 18:40 | #2 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 16.09.2007 Адрес: Los Andgeles      South Harvard Boulevard со своей ... 
					Сообщений: 1,630
				 Вы сказали Спасибо: 254 
		
			
				Поблагодарили 649 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Самые круизные пароходы своего времени это Титаник, Олимпик и Британик.  Но все вы знаете трагическую историю этой троицы. Титаник-столкновение с айсбергом (затонул) Олимпик-лобовое столкновение (разобран) Британик-столкновение с подлодкой (затонул) 
				__________________ METALLICA ZDSimulator, перешёл на него. Перебрался в Лос Анджелес и изменил свою жизнь до неузнаваемости через 10 пластических операций Последний раз редактировалось Yolkin; 03.10.2011 в 04:39. | 
|   |   | 
|  02.10.2011, 19:30 | #3 | 
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Что у нас на ходу? Столетний Гоголь на Двине и реконструируемый в Москве послевоенный Станюкович. Ещё однотипный последнему Хмельницкий с дизелем в Киеве.
		 | 
|   |   | 
|  02.10.2011, 20:58 | #4 | |
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
 Насчет Олимпика, в 1935 году он был морально устаревшим. И не мог конкурировать с более мощными и быстрыми лайнерами. По сути только "Гоголь". О "Станюковиче", что-то пока нет новостей из Городца. А Хмельницкий с дизелем, это уже совсем не то. Другие ощущение, вибрация и звук дизеля. | |
|   |   | 
|  02.10.2011, 22:47 | #5 | 
| Подозрительный тип |   
			
			В архангельске ещё есть ни живой ни мёртвый Прокатчик Своей фотографии нормальной у меня его нет, только из интернета  «Прокатчик» Используется как музей, но по словам все механизмы в рабочем состоянии 
				__________________ [SIGPIC][/SIGPIC] ReadMe - это сила! Читайте его! | 
|   |   | 
|  02.10.2011, 23:16 | #6 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 3,968
				 Вы сказали Спасибо: 3,659 
		
			
				Поблагодарили 3,589 раз(а) в 1,147 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Пароход на Неве: http://fleetphoto.ru/photo/23735/
		 | 
|   |   | 
|  07.05.2012, 19:47 | #7 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.03.2011 Адрес: Москва 
					Сообщений: 534
				 Вы сказали Спасибо: 1,537 
		
			
				Поблагодарили 1,823 раз(а) в 346 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Про Титаник: Цитата: 
 | |
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо rft1 за это полезное сообщение: | 
|  07.11.2012, 02:12 | #10 | 
| Разработчик Регистрация: 15.05.2007 Адрес: Москва/Александров 
					Сообщений: 1,264
				 Вы сказали Спасибо: 841 
		
			
				Поблагодарили 1,556 раз(а) в 410 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Да еще если уж англичане со сталью тогда лажанулись,  Скрытый текст: 
 
				__________________ Люди делятся на тех, кто интересное для других делает интересным для себя и тех, кто интересное для себя делает интересным для других. | 
|   |   | 
|  07.11.2012, 11:39 | #11 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Там вобще ошибок много было, даже со стороны рогатых...Про понятия LH или RH в 1912-м не имели да и на 3-х винтовые корпуса влияния такого не было, кстати в этом году 100 лет было. Какой идиот (простите) для перекладки на левый борт даст через контрреверс полный назад?Пароход - не авто, он кормой поворачивает...Рассуждать сейчас легко, а поставь себя на место 2-го помошника и не известно - я бы гасил скорость через контрреверс и втыкался носом в айсберг, без поворота...Убил бы 2 отсека, но остался бы с позитивной плавучестью. Увы - это история. С другой стороны - все конвенции, кодексы, регистры и т.д. взяли свое начало с Титаника...Сейчас это все помогает мне и моим колегам сохранять жизнь, но какой ценой....
		 
				__________________ www.di.fm | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Seafarer за это полезное сообщение: | 
|  07.11.2012, 11:52 | #12 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 
				__________________ местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 07.11.2012 в 11:57. | |
|   |   | 
|  07.11.2012, 13:46 | #13 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 24.05.2010 Адрес: Херсон 
					Сообщений: 1,565
				 Вы сказали Спасибо: 871 
		
			
				Поблагодарили 695 раз(а) в 285 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Человеческий фактор - паника. Он и играл решающую роль для принятия решения. В итоге трах бах утонули
		 
				__________________ хоп хэй лалалэй | 
|   |   | 
|  14.11.2012, 20:11 | #14 | |
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |