Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Моделирование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2010, 23:01   #466
Vilexon
Пользователь
 
Аватар для Vilexon
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: г. Москва
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 44 раз(а) в 9 сообщениях
Vilexon стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

malchik, TSM с 64 разрядной системой все таки можно заставить работать. У меня та же проблема была, что и у Вас. Для этого нужно чтобы TSM был установлен на каком нибудь другом компе, с обыкновенной ХР-ишкой. Далее оттуда надо скопировать папку с установленным TSM, напр. на флешку, и перенести ее на тот комп, на котором стоит 64-разрядная система. TSM в таком случае прекрасно будет работать, но только в демонстрационном режиме, то есть моделить то можно будет, а вот конвертнуть в игру - никак. Правда и тут есть хитрость: после того как модель будет готова, файл проэкта можно просто скопировать и положить в какую нибудь папку, потом его на флешку - и в комп с ХРишкой, ну а дальше спокойная конвертация уже готовой модели.
__________________
А мачтовый прожекторный светофор ПС-45, для своей коллекции, я все же нашел! Пора начинать искать карликовый...
Vilexon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 27.10.2010, 23:39   #467
malchik
фотошопщик
 
Аватар для malchik
 
Регистрация: 05.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,218
Вы сказали Спасибо: 1,810
Поблагодарили 1,438 раз(а) в 315 сообщениях
malchik стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для malchik с помощью ICQ Отправить сообщение для malchik с помощью Yahoo
По умолчанию

Этот способ я знаю, Consist Builder так устанавливал,
но с TSM меня такой вариант не устраивает; моделить тут,
конвертировать там и снова назад возвращаться
__________________

виталий
malchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2011, 11:54   #468
vicente
Заблокирован
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
vicente стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Прежде всего хочу поблагодарить всех за помощь и терпеливые разъяснения в этой и других темах.

Господа,я не понял это. Там в одной строке написано,что
Цитата:
Сообщение от E69 Посмотреть сообщение
На все полигоны, которые при взгляде на деталь спереди видны хотя бы под небольшим углом, накладывается выбранный через строку Front фрагмент текстуры.
Дальше читаем:
Цитата:
Сообщение от E69 Посмотреть сообщение
Если полигон расположен так, что виден с нескольких ракурсов, например спереди и справа, то в результате он будет текстурирован так, как задано в строке Right, а настройки передней текстуры на него никак не будут действовать, пока не будет очищено поле Right.
Немного непонятно,какой из видов будет накладываться на полигон,расположеный не точно по осям,Front или Right.Или речь в двух случаях не о Part > Textures?

Последний раз редактировалось vicente; 16.03.2011 в 12:04.
vicente вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 21:28   #469
Ace Hard
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ace Hard
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,849
Вы сказали Спасибо: 3,636
Поблагодарили 3,576 раз(а) в 1,139 сообщениях
Ace Hard стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Нужно прорезать альфой отверстия в тележке.

Напомните пожалуйста, какой материал выбрать: AlphNorm, TransNorm или какой другой?

P.S.
Можно дать теме метку "Важно"?
Ace Hard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 07:53   #470
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,820
Вы сказали Спасибо: 2,206
Поблагодарили 2,522 раз(а) в 867 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Альфа - 8-битная, с полупрозрачностью.
Транс - 1-битная, только прозрачно/непрозрачно.
Цитата:
Немного непонятно,какой из видов будет накладываться на полигон,расположеный не точно по осям,Front или Right
Right, если он есть. Текстуры накладываются в порядке расположения строк в меню F4 (оно же Part > Textures) сверху вниз, то есть сначала он покрасится как расположенный спереди, а затем поверх - как расположенный справа, что и будет видно в итоге.

Кстати, если выделить несколько полигонов, то это меню будет красить только их, не затрагивая остальную часть детали.

Ещё один вариант преодолеть это: после покраски полигона найти его, вызвать в меню Polygon > Textures и выбрать пункт Custom, он больше не станет текстуриться через F4, а сохранит имеющуюся текстуру.

Последний раз редактировалось E69; 10.06.2011 в 07:55.
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо E69 за это полезное сообщение:
Старый 25.06.2011, 09:46   #471
pro100gleb
Пользователь
 
Аватар для pro100gleb
 
Регистрация: 25.06.2011
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 171 раз(а) в 45 сообщениях
pro100gleb стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для pro100gleb с помощью Skype™
По умолчанию

а Где можно скачать Trainsim modeler???
Заранее спасибо
pro100gleb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 13:14   #472
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию TSM

Поставил себе TSM. Вообщем он мне нужен чтобы на прямую конвертировать в МСТС, я рассчитываю что тогда мне не придется подгонять высоту подъема токоприемника. Только вот у меня смоделировано все в максе, а TSM признает только два форма dds и FSC оба свои......

Последний раз редактировалось BOBANRyde; 21.03.2012 в 13:30.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 13:52   #473
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,820
Вы сказали Спасибо: 2,206
Поблагодарили 2,522 раз(а) в 867 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

а нету там совместимости с максом. ТСМовскую модель ещё можно компилировать в .s и расконвертить в макс, а обратно - увы.

Ну и не стоит оно того ради одних координат. По идее они должны везде одинаковыми быть.
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 14:06   #474
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Координаты это баг какой то. Я знаю что при прямом сохранении в s c ними проблем нет.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 14:46   #475
Ace Hard
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ace Hard
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,849
Вы сказали Спасибо: 3,636
Поблагодарили 3,576 раз(а) в 1,139 сообщениях
Ace Hard стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E69 Посмотреть сообщение
а нету там совместимости с максом. ТСМовскую модель ещё можно компилировать в .s и расконвертить в макс, а обратно - увы.
Правда?
Ace Hard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 14:57   #476
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Есть другие варианты?
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 17:08   #477
Zlodey
Инженер
 
Аватар для Zlodey
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,113
Вы сказали Спасибо: 10,605
Поблагодарили 7,323 раз(а) в 2,546 сообщениях
Zlodey стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ace Hard, вроде того.

Сандро, не надо пихать в ТСМ модель если даже способ это сделать найдётся, он генерирует кучу лишних точек, недалеко в этом от скэтчапа ушёл.
Координаты с любого лока перепиши и подгоняй под свои ТП.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты.
Zlodey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 17:46   #478
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну как бы объяснить то, ну почитайте еще раз в яндексе что такое матричный поворот. Не получается подгонять числа, я уже пробовал взять и прибавлять по 15% к каждому числу - не вышло, лажа получилась.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 19:21   #479
malchik
фотошопщик
 
Аватар для malchik
 
Регистрация: 05.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,218
Вы сказали Спасибо: 1,810
Поблагодарили 1,438 раз(а) в 315 сообщениях
malchik стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для malchik с помощью ICQ Отправить сообщение для malchik с помощью Yahoo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zlodey Посмотреть сообщение
...в ТСМ модель если даже способ это сделать найдётся, он генерирует кучу лишних точек, недалеко в этом от скэтчапа ушёл.
какие еще лишние точки генерирует скетчап? при неумелом
пользовании программой и в Максе можно чепухи наделать
__________________

виталий
malchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 19:24   #480
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Что такое скейтчап?
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:08. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?