![]() |
![]() |
![]() |
#466 |
Пользователь
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: г. Москва
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 44 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]()
malchik, TSM с 64 разрядной системой все таки можно заставить работать. У меня та же проблема была, что и у Вас. Для этого нужно чтобы TSM был установлен на каком нибудь другом компе, с обыкновенной ХР-ишкой. Далее оттуда надо скопировать папку с установленным TSM, напр. на флешку, и перенести ее на тот комп, на котором стоит 64-разрядная система. TSM в таком случае прекрасно будет работать, но только в демонстрационном режиме, то есть моделить то можно будет, а вот конвертнуть в игру - никак. Правда и тут есть хитрость: после того как модель будет готова, файл проэкта можно просто скопировать и положить в какую нибудь папку, потом его на флешку - и в комп с ХРишкой, ну а дальше спокойная конвертация уже готовой модели.
__________________
А мачтовый прожекторный светофор ПС-45, для своей коллекции, я все же нашел! Пора начинать искать карликовый... |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#467 |
фотошопщик
|
![]()
Этот способ я знаю, Consist Builder так устанавливал,
но с TSM меня такой вариант не устраивает; моделить тут, конвертировать там и снова назад возвращаться |
![]() |
![]() |
![]() |
#468 | |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]()
Прежде всего хочу поблагодарить всех за помощь и терпеливые разъяснения в этой и других темах.
Господа,я не понял это. Там в одной строке написано,что Цитата:
Немного непонятно,какой из видов будет накладываться на полигон,расположеный не точно по осям,Front или Right.Или речь в двух случаях не о Part > Textures? Последний раз редактировалось vicente; 16.03.2011 в 12:04. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#469 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,849
Вы сказали Спасибо: 3,636
Поблагодарили 3,576 раз(а) в 1,139 сообщениях
![]() |
![]()
Нужно прорезать альфой отверстия в тележке.
Напомните пожалуйста, какой материал выбрать: AlphNorm, TransNorm или какой другой? P.S. Можно дать теме метку "Важно"? |
![]() |
![]() |
![]() |
#470 | |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,820
Вы сказали Спасибо: 2,206
Поблагодарили 2,522 раз(а) в 867 сообщениях
![]() |
![]()
Альфа - 8-битная, с полупрозрачностью.
Транс - 1-битная, только прозрачно/непрозрачно. Цитата:
Кстати, если выделить несколько полигонов, то это меню будет красить только их, не затрагивая остальную часть детали. Ещё один вариант преодолеть это: после покраски полигона найти его, вызвать в меню Polygon > Textures и выбрать пункт Custom, он больше не станет текстуриться через F4, а сохранит имеющуюся текстуру. Последний раз редактировалось E69; 10.06.2011 в 07:55. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#471 |
Пользователь
|
![]()
а Где можно скачать Trainsim modeler???
Заранее спасибо |
![]() |
![]() |
![]() |
#472 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Поставил себе TSM. Вообщем он мне нужен чтобы на прямую конвертировать в МСТС, я рассчитываю что тогда мне не придется подгонять высоту подъема токоприемника. Только вот у меня смоделировано все в максе, а TSM признает только два форма dds и FSC оба свои......
Последний раз редактировалось BOBANRyde; 21.03.2012 в 13:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
#473 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,820
Вы сказали Спасибо: 2,206
Поблагодарили 2,522 раз(а) в 867 сообщениях
![]() |
![]()
а нету там совместимости с максом. ТСМовскую модель ещё можно компилировать в .s и расконвертить в макс, а обратно - увы.
Ну и не стоит оно того ради одних координат. По идее они должны везде одинаковыми быть. |
![]() |
![]() |
![]() |
#474 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Координаты это баг какой то. Я знаю что при прямом сохранении в s c ними проблем нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#475 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,849
Вы сказали Спасибо: 3,636
Поблагодарили 3,576 раз(а) в 1,139 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#476 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Есть другие варианты?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#477 |
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,113
Вы сказали Спасибо: 10,605
Поблагодарили 7,323 раз(а) в 2,546 сообщениях
![]() |
![]()
Ace Hard, вроде того.
Сандро, не надо пихать в ТСМ модель если даже способ это сделать найдётся, он генерирует кучу лишних точек, недалеко в этом от скэтчапа ушёл. Координаты с любого лока перепиши и подгоняй под свои ТП.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. |
![]() |
![]() |
![]() |
#478 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Ну как бы объяснить то, ну почитайте еще раз в яндексе что такое матричный поворот. Не получается подгонять числа, я уже пробовал взять и прибавлять по 15% к каждому числу - не вышло, лажа получилась.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#479 | |
фотошопщик
|
![]() Цитата:
пользовании программой и в Максе можно чепухи наделать |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#480 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Что такое скейтчап?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |