Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Подвижной состав

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2012, 03:44   #61
Zlodey
Инженер
 
Аватар для Zlodey
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,128
Вы сказали Спасибо: 10,606
Поблагодарили 7,325 раз(а) в 2,548 сообщениях
Zlodey стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

1 - объединять (может получиться не айс, если к различным деталям будет применено много разных ф-ий, сглаживание, например, т.к. объединяемые детали могут перенимать св-ва);
2- подбирать для каждой из деталей (имеется ввиду то что в списке MATRIX) свои параметры анимации дабы они шли в такт и при этом совместно с остальными деталями (что для большинства деталей, размещённых на разной высоте [точнее, их пивоты] не прокатит, если они все приклеены к мэйну);
3 - или же (оптимальный вариант) каждая из таких деталей должна быть прилинкована к анимированому кузову, а не к MAIN'у, в том числе и анимированые детали (двери, токоприёмники, итд) + высоты пивотов подбирать методом научного тыка (но это скорее всего не понадобится).

хочешь ЭРку сразу под это дело заточить?))
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты.

Последний раз редактировалось Zlodey; 10.03.2012 в 03:58.
Zlodey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 10.03.2012, 10:33   #62
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

1. Нельзя - поликов много очень.
3. Да, но там около 20 приликнованных деталей к кузову и 4 к телеге.
4. Высота пивотов у всех прилинкованных деталей на уровне земли.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 18:51   #63
Zlodey
Инженер
 
Аватар для Zlodey
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,128
Вы сказали Спасибо: 10,606
Поблагодарили 7,325 раз(а) в 2,548 сообщениях
Zlodey стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

итак, после небольшого перерыва продолжаю шатать всё что под руку попадётся

к вопросам линковки

допустим, модель является электровозом с анимироваными пантографами, стеклоочестителями и дверьми, пассажирским вагоном с анимироваными дверьми или полувагоном, цистерной, итд с анимироваными люками:


видел у иностранцев думпкар, опрокидывающийся при нажатии какой-то из клавиш,
в таком случае линковка для корректной работы анимации раскачивания будет чуть сложнее:


о паре проблем я уже писал несколькими постами выше,
всплыла ещё одна:
3) в МСТС очень капризна (полупрозрачная) восьмибитная альфа,
про то как линковать детали с материалами под неё чтобы не пропадали внутренности и при просмотре через окна/другие проёмы,
не пропадали объекты окружения - выше давал ссылки на сообщения от Алексея.
Но приведённая мной схема линковки местами может противоречить корректной линковке деталей с альфой.

С амплитудами качания всё понятно, а вот с кол-вом кадров и скоростью ещё вопрос не закрыт. Работа идёт.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты.

Последний раз редактировалось Zlodey; 10.03.2012 в 19:02.
Zlodey вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Zlodey за это полезное сообщение:
Старый 10.03.2012, 20:49   #64
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

У меня нет текстур без альфы (и хотел но, увы................)
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 21:17   #65
Killer
Паровозник
 
Аватар для Killer
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,296
Вы сказали Спасибо: 1,730
Поблагодарили 4,753 раз(а) в 831 сообщениях
Killer стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Killer с помощью ICQ
По умолчанию

Сандро, Zlodey говорит про 8ми битную альфу (читай стекла) с однобиткой все вообще без проблемм.
Killer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 23:44   #66
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Понятно, ну 8 битка только на стекло
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 01:15   #67
Zlodey
Инженер
 
Аватар для Zlodey
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,128
Вы сказали Спасибо: 10,606
Поблагодарили 7,325 раз(а) в 2,548 сообщениях
Zlodey стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

меня тут спросили можно ли для нашей затеи прилинковывать некоторые детали не к анимированому кузову (ROD01), а к деталям, прилинкованным к нему.
Ответ: пока-что не знаю, не пробовал, но допускаю такую возможность.
На днях поэкспериментирую. Можете поэкспериментровать и сами, описание в теме дано.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты.
Zlodey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 01:59   #68
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

1. Почему 8-битная альфа влияет на анимацию?
2. Все хорошо, но вот вид 1, все портит. Когда едешь в кабине, никакой тряски.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 02:23   #69
Zlodey
Инженер
 
Аватар для Zlodey
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,128
Вы сказали Спасибо: 10,606
Поблагодарили 7,325 раз(а) в 2,548 сообщениях
Zlodey стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

1 - альфа не влияет на анимацию сама по себе.
детали с восьмибиткой чтоб не пропадало ничего нужно линковать грамотно.
А это может не совпадать с выстроенной схемой, подходящей для анимации раскачивания.
Однобитка (окна-дыры, без стёкл и прочие проёмы) не так капризна.

2 - с этим да, беда.
Но я вот люблю вид с места помогалы.
Есть хорошие кабины в локах для вида по клавише 5.
Например,
тэп70бс, тэп70у, 2тэ70,
чс6 http://cs5233.userapi.com/u21198026/...y_1b32f1a2.jpg (шторки только альфой убрать, вот так http://cs11462.userapi.com/u21198026...y_7e61f88e.jpg, только камеру нормально выставить),
вл80тк http://cs4279.userapi.com/u54680576/...y_9d92ad05.jpg, http://cs4279.userapi.com/u54680576/...y_d3747a6c.jpg
японохрень http://cs1363.userapi.com/u968825/447233/x_d9de50ef.jpg
и другие
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты.

Последний раз редактировалось Zlodey; 11.03.2012 в 02:33.
Zlodey вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Zlodey за это полезное сообщение:
Старый 11.03.2012, 02:39   #70
Killer
Паровозник
 
Аватар для Killer
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,296
Вы сказали Спасибо: 1,730
Поблагодарили 4,753 раз(а) в 831 сообщениях
Killer стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Killer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zlodey Посмотреть сообщение
вл80тк
Это ВЛ10К вообще то......
Killer вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Killer за это полезное сообщение:
Старый 11.03.2012, 02:47   #71
Zlodey
Инженер
 
Аватар для Zlodey
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,128
Вы сказали Спасибо: 10,606
Поблагодарили 7,325 раз(а) в 2,548 сообщениях
Zlodey стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

ой, косяк-с. похожа.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты.

Последний раз редактировалось Zlodey; 11.03.2012 в 02:50.
Zlodey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 10:28   #72
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

И как грамотно 8 битную альфу линковать, чтобы не пропадало?
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 17:17   #73
Zlodey
Инженер
 
Аватар для Zlodey
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,128
Вы сказали Спасибо: 10,606
Поблагодарили 7,325 раз(а) в 2,548 сообщениях
Zlodey стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

в сообщении #63 данной темы мной допущена небольшая ошибка.
Ссылки (про линковку и материалы, в т.ч. про альфу и проблемы с ней) в этой теме http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=15191 , сообщение #2
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты.
Zlodey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 00:04   #74
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Не совсем по теме. Кто знает каков совокупный предел полигонов для модели? И каков для фрейтанима?
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 13:31   #75
UranGS
Опытный
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: Уфа
Сообщений: 219
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 161 раз(а) в 56 сообщениях
UranGS стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

По моему максимальный от25000-30000 не советую эксперементировать.В моём случае 10000 но предельно не более 15000-при таком ограничении довольно отлично смотрится любая модель в MSTS...!!Всё Зависит от профессиализма автора модели ,кто как может -в любом случае последнее слово будет автора модели!По поводу анимации -Внимание моё мнение до 10 обьектов не более. До шести кол.пар MSTS сам анимирует это при правильной блокировке осей,ещё тов.Grebnev писал в соответсвующей теме.
UranGS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
чертежи вагонов деда Железнодорожный моделизм 3 03.05.2016 18:03
Установка вагонов Snork11 TrainZ — Об игре 2 10.12.2011 14:05
Наклон вагонов при повороте Teranvl TrainZ - Подвижной состав 8 01.07.2011 15:52
Качание кабины Русский поезд TrainZ - Подвижной состав 12 04.06.2011 09:17
Звуки вагонов TRam_ TrainZ - Звуки 72 21.10.2010 18:53


Текущее время: 16:51. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?