![]() |
![]() |
![]() |
#61 |
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,128
Вы сказали Спасибо: 10,606
Поблагодарили 7,325 раз(а) в 2,548 сообщениях
![]() |
![]()
1 - объединять (может получиться не айс, если к различным деталям будет применено много разных ф-ий, сглаживание, например, т.к. объединяемые детали могут перенимать св-ва);
2- подбирать для каждой из деталей (имеется ввиду то что в списке MATRIX) свои параметры анимации дабы они шли в такт и при этом совместно с остальными деталями (что для большинства деталей, размещённых на разной высоте [точнее, их пивоты] не прокатит, если они все приклеены к мэйну); 3 - или же (оптимальный вариант) каждая из таких деталей должна быть прилинкована к анимированому кузову, а не к MAIN'у, в том числе и анимированые детали (двери, токоприёмники, итд) + высоты пивотов подбирать методом научного тыка (но это скорее всего не понадобится). хочешь ЭРку сразу под это дело заточить?))
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. Последний раз редактировалось Zlodey; 10.03.2012 в 03:58. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#62 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
1. Нельзя - поликов много очень.
3. Да, но там около 20 приликнованных деталей к кузову и 4 к телеге. 4. Высота пивотов у всех прилинкованных деталей на уровне земли. |
![]() |
![]() |
![]() |
#63 |
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,128
Вы сказали Спасибо: 10,606
Поблагодарили 7,325 раз(а) в 2,548 сообщениях
![]() |
![]()
итак, после небольшого перерыва продолжаю шатать всё что под руку попадётся
к вопросам линковки допустим, модель является электровозом с анимироваными пантографами, стеклоочестителями и дверьми, пассажирским вагоном с анимироваными дверьми или полувагоном, цистерной, итд с анимироваными люками: ![]() видел у иностранцев думпкар, опрокидывающийся при нажатии какой-то из клавиш, в таком случае линковка для корректной работы анимации раскачивания будет чуть сложнее: ![]() о паре проблем я уже писал несколькими постами выше, всплыла ещё одна: 3) в МСТС очень капризна (полупрозрачная) восьмибитная альфа, про то как линковать детали с материалами под неё чтобы не пропадали внутренности и при просмотре через окна/другие проёмы, не пропадали объекты окружения - выше давал ссылки на сообщения от Алексея. Но приведённая мной схема линковки местами может противоречить корректной линковке деталей с альфой. С амплитудами качания всё понятно, а вот с кол-вом кадров и скоростью ещё вопрос не закрыт. Работа идёт.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. Последний раз редактировалось Zlodey; 10.03.2012 в 19:02. |
![]() |
![]() |
![]() |
#64 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
У меня нет текстур без альфы (и хотел но, увы................)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#65 |
Паровозник
|
![]()
Сандро, Zlodey говорит про 8ми битную альфу (читай стекла) с однобиткой все вообще без проблемм.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#66 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Понятно, ну 8 битка только на стекло
|
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,128
Вы сказали Спасибо: 10,606
Поблагодарили 7,325 раз(а) в 2,548 сообщениях
![]() |
![]()
меня тут спросили можно ли для нашей затеи прилинковывать некоторые детали не к анимированому кузову (ROD01), а к деталям, прилинкованным к нему.
Ответ: пока-что не знаю, не пробовал, но допускаю такую возможность. На днях поэкспериментирую. Можете поэкспериментровать и сами, описание в теме дано.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. |
![]() |
![]() |
![]() |
#68 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
1. Почему 8-битная альфа влияет на анимацию?
2. Все хорошо, но вот вид 1, все портит. Когда едешь в кабине, никакой тряски. |
![]() |
![]() |
![]() |
#69 |
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,128
Вы сказали Спасибо: 10,606
Поблагодарили 7,325 раз(а) в 2,548 сообщениях
![]() |
![]()
1 - альфа не влияет на анимацию сама по себе.
детали с восьмибиткой чтоб не пропадало ничего нужно линковать грамотно. А это может не совпадать с выстроенной схемой, подходящей для анимации раскачивания. Однобитка (окна-дыры, без стёкл и прочие проёмы) не так капризна. 2 - с этим да, беда. Но я вот люблю вид с места помогалы. Есть хорошие кабины в локах для вида по клавише 5. Например, тэп70бс, тэп70у, 2тэ70, чс6 http://cs5233.userapi.com/u21198026/...y_1b32f1a2.jpg (шторки только альфой убрать, вот так http://cs11462.userapi.com/u21198026...y_7e61f88e.jpg, только камеру нормально выставить), вл80тк http://cs4279.userapi.com/u54680576/...y_9d92ad05.jpg, http://cs4279.userapi.com/u54680576/...y_d3747a6c.jpg японохрень http://cs1363.userapi.com/u968825/447233/x_d9de50ef.jpg и другие
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. Последний раз редактировалось Zlodey; 11.03.2012 в 02:33. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Zlodey за это полезное сообщение: |
![]() |
#71 |
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,128
Вы сказали Спасибо: 10,606
Поблагодарили 7,325 раз(а) в 2,548 сообщениях
![]() |
![]()
ой, косяк-с. похожа.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. Последний раз редактировалось Zlodey; 11.03.2012 в 02:50. |
![]() |
![]() |
![]() |
#72 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
И как грамотно 8 битную альфу линковать, чтобы не пропадало?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#73 |
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,128
Вы сказали Спасибо: 10,606
Поблагодарили 7,325 раз(а) в 2,548 сообщениях
![]() |
![]()
в сообщении #63 данной темы мной допущена небольшая ошибка.
Ссылки (про линковку и материалы, в т.ч. про альфу и проблемы с ней) в этой теме http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=15191 , сообщение #2
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. |
![]() |
![]() |
![]() |
#74 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Не совсем по теме. Кто знает каков совокупный предел полигонов для модели? И каков для фрейтанима?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#75 |
Опытный
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: Уфа
Сообщений: 219
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 161 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
![]()
По моему максимальный от25000-30000 не советую эксперементировать.В моём случае 10000 но предельно не более 15000-при таком ограничении довольно отлично смотрится любая модель в MSTS...!!Всё Зависит от профессиализма автора модели ,кто как может -в любом случае последнее слово будет автора модели!По поводу анимации -Внимание моё мнение до 10 обьектов не более. До шести кол.пар MSTS сам анимирует это при правильной блокировке осей,ещё тов.Grebnev писал в соответсвующей теме.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
чертежи вагонов | деда | Железнодорожный моделизм | 3 | 03.05.2016 18:03 |
Установка вагонов | Snork11 | TrainZ — Об игре | 2 | 10.12.2011 14:05 |
Наклон вагонов при повороте | Teranvl | TrainZ - Подвижной состав | 8 | 01.07.2011 15:52 |
Качание кабины | Русский поезд | TrainZ - Подвижной состав | 12 | 04.06.2011 09:17 |
Звуки вагонов | TRam_ | TrainZ - Звуки | 72 | 21.10.2010 18:53 |
|
![]() Что это? |