Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 00:09   #46
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
Ток то ток, а напряжение то?
А падение напряжения на участке цепи зависит от тока в нем и сопротивления участка. Рекомендую закон Ома повторить.
Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
Лампы последовательно включены?
Скорее всего группы из параллельно соединенных ламп соединены последовательно между собой, чтобы обеспечить зарядный ток батареи. Я сам точно не знаю, а сужу по сообщениям Nomen Nescio.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 03.03.2012, 00:14   #47
Evgenyi
Матёрый пользователь
 
Аватар для Evgenyi
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
Evgenyi стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Сандро, это ещё не "вибрирует" динамотор.....вот когда у меня половина крушки пива на полу была пару лет назад когда с Луги ехал....вот это вибрирует динамотор. Всё просто - тут не только в расцентровке дело. Део в том что у него оборота очень высокие, и кроме того, жёсткое крепление к кузову вагона. на Эр2т и последующих ЭТ он крепится через резиновые втулки и обороты у него уже 3300, а всего 1050 по-моему (лень в книгу лезть). и вал у него оцентрована лучше, ибо там синхронный генерато которому нужны ровные обороты.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С.
"Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор
Evgenyi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 01:29   #48
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

На счет ЭР2Р/Т врать не буду не знаю, ибо когда садишься в это ведро, которое язык не поворачивается поездом назвать (если чьи чувства задел, сорри - люблю комфорт за свои деньги, а работа, ну что говорить, работа есть работа, кому то она и в радость), особо не смотришь на модель машины, но на ЭТ2М точно не разу не чувствовал вибрации. А компрессор ЭР2 от ЭТ2 чем отличается?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
А падение напряжения на участке цепи зависит от тока в нем и сопротивления участка. Рекомендую закон Ома повторить.
Скорее всего группы из параллельно соединенных ламп соединены последовательно между собой, чтобы обеспечить зарядный ток батареи. Я сам точно не знаю, а сужу по сообщениям Nomen Nescio.
Т.е. лампочки являются сопротивлением цепи благодаря которому напруга падает с 725 до 75v? А ведь свет то в салоне выключается да и весь остальной тоже.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 11:08   #49
Evgenyi
Матёрый пользователь
 
Аватар для Evgenyi
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
Evgenyi стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
А компрессор ЭР2 от ЭТ2 чем отличается?
Мотором. Ну и воздухохоборник децл другой. На ЭР2 стоит коллекторный мотор на 1500В, который питается от средней точки динамотора (он для этого то в первую очередь и нужен!!). А на ЭР2Р,Т, всех ЭТ, ЭД стоит ассинхронный трёхфазный двигатель усл.#548. Вот и всё отличие. А так всё тот же ЭК7Б. Ну и пневмосхемы у ЭТ и ЭР2 разные.

Кстати то говоря - в цепи МК должен стоять компаудирующитй трансформатор, ибо в момент пуска ассинхронник жрёт огромный ток. Поэтому просаживается напряжение кратковременно. А компаудирующий это устраняет. Так вот, кто ездит по балтийскому ходу могут из-за этого наблюдать картину мигания света при пуске МК на ЭР2р,Т, ибо эти трансформаторы там в большинстве своём спизж украдены
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С.
"Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор
Evgenyi вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Evgenyi за это полезное сообщение:
Старый 03.03.2012, 11:24   #50
sas
Матёрый пользователь
 
Аватар для sas
 
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 931
Вы сказали Спасибо: 920
Поблагодарили 207 раз(а) в 121 сообщениях
sas стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для sas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgenyi Посмотреть сообщение
Кстати то говоря - в цепи МК должен стоять компаудирующитй трансформатор, ибо в момент пуска ассинхронник жрёт огромный ток. Поэтому просаживается напряжение кратковременно. А компаудирующий это устраняет. Так вот, кто ездит по балтийскому ходу могут из-за этого наблюдать картину мигания света при пуске МК на ЭР2р,Т, ибо эти трансформаторы там в большинстве своём спизж украдены
Не знаю как сейчас, но года 2 назад в Перервенских ЭД2Т не только при пуске компрессора, но и во время его работы мерцал свет.
sas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 11:34   #51
Nomen Nescio
Матёрый пользователь
 
Аватар для Nomen Nescio
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
Nomen Nescio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
Ток то ток, а напряжение то? Лампы последовательно включены?

Т.е. лампочки являются сопротивлением цепи благодаря которому напруга падает с 725 до 75v? А ведь свет то в салоне выключается да и весь остальной тоже.[/
Да, на вагонах Е лампы освещения включены в две параллельные группы, по 15 ламп, соединённых последовательно, в каждой.

Свет на линии у Ежей горит постоянно (гаснет только на токоразделах). Кроме того, в схеме заложен подзаряд батареи в обход ламп - от контактного рельса через отдельный демпферный резистор, но сути это не меняет - цепи управления гальванически связаны с контактной сетью.

Цитата:
Сообщение от Evgenyi Посмотреть сообщение
Дело в том что у него обороты очень высокие, и кроме того, жёсткое крепление к кузову вагона. на Эр2т и последующих ЭТ он крепится через резиновые втулки и обороты у него уже не 3300, а всего 1050 по-моему (лень в книгу лезть). и вал у него оцентрована лучше, ибо там синхронный генератор которому нужны ровные обороты.
Жень, преобразователь к кузову крепится также как и динамотор - жёстко. Никакой резины там нет.

Номинальные обороты у обоих агрегатов одинаковые - 1000 об/мин. 3300 - это уже разнос.

То, что динамотор может вертеться немного быстрее обусловлено тем, что как двигателю компрессора, так и генератору управления без особой разницы, какие обороты у якоря динамотора - первый получит свои 1500 при любых оборотах, кроме близких к нулю, а для второго есть Блок Регулирования и Защиты Генератора (БРЗГ), способный регулировать его возбуждение в некоторых пределах (при разносе, правда, БРЗГ уже не поможет).

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от sas Посмотреть сообщение
Не знаю как сейчас, но года 2 назад в Перервенских ЭД2Т не только при пуске компрессора, но и во время его работы мерцал свет.
Это уже сам компрессор дохлый - клапаны пригорели.

Последний раз редактировалось Nomen Nescio; 03.03.2012 в 11:43.
Nomen Nescio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 11:45   #52
ishikh
Матёрый пользователь
 
Аватар для ishikh
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,296
Вы сказали Спасибо: 697
Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
ishikh стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Если при работе начинает мерцать освещение - то дело худо.(На эту тему где то было очень много написано, причем подробно, щас поищу.)
В ЭРках преобразователь сильней вибрирует, чем на ЭТ2М - на стоянке особенно заметно.
__________________

ishikh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 11:45   #53
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Почему на ЭТ2 компрессор не вибрирует как на ЭР2?
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 11:47   #54
Nomen Nescio
Матёрый пользователь
 
Аватар для Nomen Nescio
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
Nomen Nescio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Потому что новый и ещё не ушатанный.
Nomen Nescio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 11:49   #55
ishikh
Матёрый пользователь
 
Аватар для ishikh
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,296
Вы сказали Спасибо: 697
Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
ishikh стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nomen Nescio Посмотреть сообщение
Потому что новый и ещё не ушатанный.
В Крюково, да наверное и везде, практиковалась такая вещь, что компрессора с ЭР2Т(Р), ставили на ЭТ2М, это сразу замечаешь
__________________

ishikh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 13:36   #56
HuKuT
Матёрый пользователь
 
Аватар для HuKuT
 
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: Москва(Зеленоград)
Сообщений: 377
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 132 раз(а) в 72 сообщениях
HuKuT стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для HuKuT с помощью ICQ Отправить сообщение для HuKuT с помощью Skype™
По умолчанию

О да...Взять хотя бы 055 машину...11 секцию. Алес просто =) Такое чувство, что он оторвется в кривой..
__________________
Нет, это не Рио-де-Жанейро..

Так же известен как KuT
HuKuT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 13:45   #57
ishikh
Матёрый пользователь
 
Аватар для ishikh
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,296
Вы сказали Спасибо: 697
Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
ishikh стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HuKuT Посмотреть сообщение
О да...Взять хотя бы 055 машину...11 секцию. Алес просто =) Такое чувство, что он оторвется в кривой..
11 вагон, наверное. Секция - два вагона, моторный и прицепной(головной).
__________________

ishikh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 14:44   #58
Evgenyi
Матёрый пользователь
 
Аватар для Evgenyi
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
Evgenyi стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Блок Регулирования и Защиты Генератора
Побойся бога, коллега. У нас на некоторых балтийских машинах всё ещё СРН......
А во тна ЭТ2М МК крепится через резиновые муфты. В ночь выйду - обязательно сфоткаю.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С.
"Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор
Evgenyi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 18:13   #59
Nomen Nescio
Матёрый пользователь
 
Аватар для Nomen Nescio
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
Nomen Nescio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgenyi Посмотреть сообщение
...У нас на некоторых балтийских машинах всё ещё СРН......
От те раз! Но штука прикольная, и функция та же.

Цитата:
Сообщение от Evgenyi Посмотреть сообщение
А вот на ЭТ2М МК крепится через резиновые муфты. В ночь выйду - обязательно сфоткаю
Так вроде изначально речь шла о динамоторе/преобразователе?...

Да, поршневые компрессоры на современных машинах "висят" на резинках, но вращающиеся преобразователи прикручены жёстко у всех.
Nomen Nescio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 18:24   #60
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Позвольте уйти слегка от темы по нумерации и вернуться к ламочкам метропоезда. Так вот, когда поезд прибывает на конечную станцию из трех рядов ламп, горит только один ряд и какое при этом напряжение после прохода ламповой цепи?
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Правила формирования пассажирских поездов Gregory_777 Железные дороги 49 28.04.2012 23:18
Моторные вагоны у электропоездов _Павел_ Железные дороги 31 07.09.2008 10:31
Составность электропоездов Ted Flockhart Железные дороги 22 30.08.2008 21:19
схема Бекасово 1 Архимаг Железные дороги 5 21.08.2008 20:49


Текущее время: 13:11. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?