Эти 33 пользователя(ей) сказали Спасибо side_one за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Маршрутчик-рецидивист
|
![]()
Текущее состояние маршрута и ход строительства:
Скрытый текст:
Пост для скачивания ознакомительной [черновой] версии: http://trainsim.ru/forum/showthread....584#post410584 Схема маршрута, блеклым выделена пока несуществующая часть: ![]() Схема ст. Александрово ![]() Схема ст. Троицк ![]() Схема ст. Бундино ![]() Схема ст. Тетерино ![]() Схема ст. Лобаново ![]() Схема парка Б ст. Дмитровск ![]() Старое сообщение: Долго не хотел создавать темку, но так как маршрут уже тестируется, то я думаю можно. Для начала выкладываю, заставку игровую и схему маршрута, на которой то, что есть это голубого цвета, а зеленого электрификация, которая сделана частично... и в первой версии участвовать не будет. ![]() ![]() Общая протяженность маршрута составляет 83 км (Дмитровск-Александрово) - это основная линия. Маршрут представляет из себя типичную дизельную соединительную ветку, между двумя крупными городами с одной стороны Дмитровск, с другой СветлОв (но это в будущем +60км), и двумя городами: Александрово и Троицком. Между Александрово и Троицком у нас Прожекторные светофоры, древние, но исправно работающие. в остальном классическая ветка с длинными перегонами и небольшими разъездами. Как говорилось выше маршрут находится в стадии финального тестирования, остались мелочи в объектах, где-то поправить, где-то заменить. Есть ночные текстуры, но по ним еще есть работа. Будем выходить патчами, практика показывает, что это самое реальное ![]() P.S. Маршрут начал строится 6 ноября 2006 года. Последний раз редактировалось Zabor; 13.01.2015 в 03:49. Причина: Добавлена схема парка Б Дмитровска |
![]() |
![]() |
Эти 33 пользователя(ей) сказали Спасибо side_one за это полезное сообщение: |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#331 |
Заблокирован
Регистрация: 15.06.2008
Адрес: 117452 г. Москва, дальше спросить у первого встречного...
Сообщений: 1,746
Вы сказали Спасибо: 2,282
Поблагодарили 1,913 раз(а) в 594 сообщениях
![]() |
![]()
На Вас Алк. Алпатова с Тимасом не хватает, так как понять Вы не хотите и не желаете!
Вот Вы обновили путевое и что? Маршрутные НМ7, НМ8, ЧМ7, ЧМ8 почему-то стали вдруг ЖЗ-КБ, то есть Н1 у нас 2Ж, а эти сигналы у нас не сигнализируют отклонения впереди! То есть мы с 7 пути на 4 путь поедем под зелёный, отлично. Тогда вопрос раз Вы ставите сигналы как Вы хотите, что Вы тогда спрашиваете на форуме советов? По поводу Н1, ну это будет бесполезно для Вас... ![]() Раз советоы и конструктивного разговора не получается, спасибо. Последний раз редактировалось ВIGMAN; 13.02.2012 в 06:54. |
![]() |
![]() |
![]() |
#332 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Открываем РУ-30-80 и смотрим, например, 24-й лист, а конкретно Ч2.
З.Ы. Что Вы хотели проиллюстрировать данной фотографией? Последний раз редактировалось Im-Ho-Tep; 13.02.2012 в 07:28. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Im-Ho-Tep за это полезное сообщение: |
![]() |
#333 |
Маршрутчик-рецидивист
|
![]()
Стас, от тебя никакого конструктива и нет. Ни отсылок на документы регламентирующие, ни собственного опыта. ТРА станции это не унифицированный документ, для каждой станции он свой.
Врать не буду, но спрошу у мужиков, на Курском ходу есть ли случаи отправления с бокового на главный по Жм-Ж. Игорь, а не далековато светофоры от горловины получились?
__________________
80 км сплошного геммороя - это фантастика? Нет это МСТС! --- В быту Linx --- |
![]() |
![]() |
![]() |
#334 | |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,856
Вы сказали Спасибо: 2,215
Поблагодарили 2,547 раз(а) в 885 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#335 |
Маршрутчик-рецидивист
|
![]()
Миш, для поездов заходящих со стороны Дмитровска это главный путь, а для поездов со стороны Александрово боковой. Такова особенность станции
__________________
80 км сплошного геммороя - это фантастика? Нет это МСТС! --- В быту Linx --- |
![]() |
![]() |
![]() |
#336 | |||
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Особенность станции это ключевая фраза.
Цитата:
В данном случае 2Ж на выходном с пути не требуется, но не будет нарушением ИСИ. В случае I главного сигнализации бокового пути нет, зато есть ИСИ Цитата:
Это как раз и есть конструктивный разговор, а ты упираешься в то, что "с отклонением по стрелочному переводу" якобы бывает только против шерсти, хорошо, покажи в каком документе это написано. Фотография действительно ни о чем, нужно видеть противоположную горловину, если это боковой путь - всё в порядке, если главный или на него можно попасть по зеленому с примыкания - нет. Добавлено через 11 минут Цитата:
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
|||
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Zabor за это полезное сообщение: |
![]() |
#337 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Фотографией, видимо, хотели проиллюстрировать количество сигналов на светофоре (2+2) супротив использованной в Тимасовской сигналке 3+2.
Но, учитывая что З там не нужен в принципе, вполне себе можно обойтись ЖК-БЖ. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Im-Ho-Tep за это полезное сообщение: |
![]() |
#338 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Там вдали вроде виднеется противоположный выходной, это скорее всего обыкновенный разъезд с одним боковым и одним главным.
Добавлено через 23 минуты По маневровым - как я понимаю, они ограждают не только противошерстное направление но и пошерстное, например, по съезду, что логично как защита взреза. Получается нужно установить маневровый со стороны Бундино перед стрелкой 7 ? Сигнализация маневров по стрелке 13 возложена на М3 ? В тупике 8А понятно, остальные маневровые маршруты "сигнализируются" белыми огнями маршрутных, ничего не забыл?
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#339 | |
Мастер-сценарист
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: КВЖД
Сообщений: 447
Вы сказали Спасибо: 532
Поблагодарили 485 раз(а) в 131 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Kondyktor за это полезное сообщение: |
![]() |
#340 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Вообще говоря, 50 м - это минимально расстояние от входного сигнала до первой стрелки (применительно к неэлектрофицированным участкам), выходные и маршрутные устанавливаются исходя из других соображений.
Так что, для реального роута расположение "невидимок" в активе - увы, проблема сценаристов. Для выдуманного - конечно, требования меньше, но зато больше поле для деятельности. |
![]() |
![]() |
![]() |
#341 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Все три точки проблематично, но две влезают почти везде, стартовать можно на пути, потом проехав светофор встать на точку ожидания и при этом не вляпаться в точку конца пути, это компромисс между как надо и МСТС, думаю не очень большое нарушение.
![]()
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#342 | |
Заблокирован
Регистрация: 15.06.2008
Адрес: 117452 г. Москва, дальше спросить у первого встречного...
Сообщений: 1,746
Вы сказали Спасибо: 2,282
Поблагодарили 1,913 раз(а) в 594 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Так что прошу прощения. Слава Богу, у Вас есть... Последний раз редактировалось ВIGMAN; 15.02.2012 в 01:06. |
|
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ВIGMAN за это полезное сообщение: |
![]() |
#343 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Обновил схему, если замечаний не будет - это финал.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#344 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,856
Вы сказали Спасибо: 2,215
Поблагодарили 2,547 раз(а) в 885 сообщениях
![]() |
![]()
С нумерацией не решили? Пути я бы правда сделал с нечетной стороны только нечетные.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#345 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Нет, не решили, сделать то не проблема, правда придется много литер менять, но нужно знать почему, в теме нет ни одной ссылки на порядок нумерации путей, подозреваю, что там всё сложно и связано с классом станции.
Не факт, что потом не выяснится, что всё опять неправильно и начнется обратная перевеска литер с перебиванием маркировки, что совсем плохо. В реале бывает и так и так, а почему пока выяснить не удалось. С другой стороны не можем же мы вечно топтаться в Троицке, там еще промзону нужно осигнализировать и перегон.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
трамвайная карта Александрово | rate | TrainZ - Маршруты и сценарии | 0 | 28.07.2009 20:06 |
|
![]() Что это? |