|
|
|
|
#16 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
Сорри за спам
, вот правильная ссылка на NVIDIA Plugin for Photoshop, http://developer.nvidia.com/object/p...s_plugins.html Просто в мануале ссылка битая. |
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#17 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
короче, надо попробовать делать эту карту одного размера с тексой... Но при этом "нормал меппинга" вроде не получится (имею в виду 2009 предрелизную)
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Матёрый пользователь
|
Ну так вроде по идее и должно быть(те одинаковый размер). А, еще имя материала что-то вроде custom_name.tbumptex
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
это без альфы (там ещё параметры блинн а надо поизменять). с новыми экспортёрами все настройки указаны на стр. 354 ССГ классика. жалко трейнз нет
![]() п.с. насчёт одного размера ошибся, надо только размеры её не больше 1024*512 делать надо |
|
|
|
|
|
#20 |
|
Новичок
Регистрация: 16.04.2008
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Принцип создания normal map не изменился со времен 2006, в 2009 ничего нового не придумали по этому поводу. Почему никто его не использует вопрос к разработчикам. Никаких ограничений по размеру нет, текстура нормала должна быть в tga 24 bit, основная текстура тоже tga. Кому интересно, на моем сайте есть пару объектов с этой технологией.
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |