| 
	
		  
	 | 
		
			
  | 
	|||||||
| Результаты опроса: Стоит ли продолжать делать подобное? | |||
| Да | 
		 | 
	68 | 87.18% | 
| Нет | 
		 | 
	10 | 12.82% | 
| Голосовавшие: 78. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#241 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.05.2008 
				Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15 
				
				
					Сообщений: 3,960
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 72 
	
		
			
				Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			кстати интересный эффект будет если дать разрядку, поставить 395 в 4 положение, и потом дёрнуть стоп-кран или хвост. 
		
		
		
		
		
		
			![]() Тогда: Сначала ТМ резко разрядится, ВР это засекёт, даст наоплнение ТЦ. Но потом то стоп-кран или хвост закроют, давление в ТМ через кран начнёт пополняться,но разрядка по инерции какое-то время будет. И вот конфуз: когда в ТМ стабилизируется, в ЗР уже будет меньше чем в ТМ, и ВР поймёт это как на отпуск   Поэтому при следовании под красный ставят 395 в 3, тогда этого эфекта не будет. Сдесь это тоже реализованно 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#242 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Евгений, а что это за ВР усл.№242? 
		
		
		
		
		
		
		
	![]() А то я посмотрел справочник по тормозному оборудованию п.с. СССР, где на схеме по ЧС8 указано, что на этом локомотиве устанавливается ВР усл.№292-001, а про ВР-242 вообще нет никакой инфы.., вроде его и не было "в природе".  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#243 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.05.2008 
				Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15 
				
				
					Сообщений: 3,960
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 72 
	
		
			
				Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Есть уже 2 года как 
		
		
		
		
		
		
			  Отличная вещь. беззолотниковый, менбранный ВР-242Стоят в настоящй моментна ЭТ2М-131, 133, 139 и всех последних ЭД и ЭТ. Так же на пассажирских вагонах видел уже на новых. 
				__________________ 
		
		
		
		
	В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#244 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.05.2008 
				Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15 
				
				
					Сообщений: 3,960
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 72 
	
		
			
				Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Итак, вобщем отчитюсь немного. Второй этап подходит к своему завершению. Недоработки, написанные здесь устранены. Кроме них ещё сделали:  
		
		
		
		
		
		
			блок Пум-шкода. Он позволяет вызванивать цепи и при необходимости обойти неисправную блокировку перемычкой (вешается самим ПУМ-шкода). поскольку на нашем электровозе неисправностей нет, то он может быть полезен для тех, кому интересна работа электровоза. Можно поэкспрементировать с цепями, посмотреть какая цепь как собирается  . Кому это не интересно - катайтесь как катались, не обращайте внимания на него. Повторюсь - это не сделало неисправностей. Просто сделали из интереса. ну и малоли кого-то тоже заинтересует сей девайс .![]() ![]() -Счётчик. Теперь электросчётчик стоит электронный, а не просто надписью "электроэнергия" как это было раньше  . находится он в шкафу с АЗВ. Можно посмотреть сколько "нажгли" энергии за поездку. так же он показывает ток, напряжение. ![]() Ну и помимо этого устранили мелкие недочёты по тормозам, звукам. В ближайшее время будет выложен бета для общего теста. Если Вас там всё устроит - тогда адаптируем её под 2012 и выложим финальную на www.trainz.ru. 
				__________________ 
		
		
		
		
	В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#245 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А куда на этом эл.счётчике вешать "прищепку", чтобы не считал?  
		
		
		
		
		
		
		
	![]() Пум-шкода - это здорово, только пользоваться этим без наличия эл.схем электровоза будет проблемотично, поэтому если есть возможность, то лучше включить в архив с электровозом файл с эл.схемами по ЧС8. Я в инете искал, но нашёл только в одном месте и то в CAD формате   и соответственно нужно иметь прогу на компе, которая умеет читать CAD формат.
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#246 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Нет, это не Рио-де-Жанейро.. Так же известен как KuT  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо HuKuT за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#247 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 05.01.2012 
				
				
				
					Сообщений: 25
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 3 
	
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
			
			
			У меня есть цветные схемы ЧС8,обработанные Вячеславом Усовым.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#248 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#249 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.05.2008 
				Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15 
				
				
					Сообщений: 3,960
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 72 
	
		
			
				Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Именно. КРоме того, у нас появилась идея поместить туда описание в отд. вкладку. Как это сделано было на трамвае татра или какой-то там. Вобщем идея такова.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Evgenyi за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#250 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2011 
				
				
				
					Сообщений: 4
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 8 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Подскажите пожалуйста, на секции Б загорелась вот эта "красная лампа" 
		
		
		
		
		
		
		
	![]() При наборе позиций выбивает блок 850 и ГВ. После его включения при этом лампа не гаснет, и при попытке набора опять выбивает блок 850 и ГВ. О Чем эта "красная лампа" говорит?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#251 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 8,759
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,426 
	
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			нажать на кнопку (она вверху поцентру этого блока)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	местный зомбяк  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#252 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.05.2008 
				Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15 
				
				
					Сообщений: 3,960
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 72 
	
		
			
				Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А это значит что пробило ТЭД по земле. Значит превысилнаряжение свыше 1100 В  
		
		
		
		
		
		
			  Это ЕДИНСТВЕННАЯ неисправность в электровозе которая зависит от вождения. Здесь считается, что движки новые и держат номинал +200 В сверху. Да ещё и изоляция класса Н. Так что надо оооооооочень постораться чтоб их прошить.
		
				__________________ 
		
		
		
		
	В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Evgenyi за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#253 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2011 
				
				
				
					Сообщений: 4
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 8 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			из-за этого температура ТЭД и масла трансформатора повысилась аж до 2000 градусов?))
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#254 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Нет, это не Рио-де-Жанейро.. Так же известен как KuT  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#255 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.05.2008 
				Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15 
				
				
					Сообщений: 3,960
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 72 
	
		
			
				Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вернее сказать, считался. Там не совсем в токе дело было. В другом. А насчёт тока - напряжение, вернее сказать. Ток там рассчитан по графикам (4 дня по точкам считал. Потом распечатывал, сравнивал. Сошлось). Насчёт противоЭДС - да. Можно внести туда те споротивления. которые я писал выше.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Evgenyi за это полезное сообщение: | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| 3D модель | bananas | TrainZ - Моделирование | 12 | 03.12.2011 15:04 | 
| Модель автосцепки СА-3, 3ds и S | OakenheaD | MSTS - Моделирование | 5 | 04.07.2011 21:03 | 
| ЧМЭ3 - модель | Alexsandr | Железнодорожный моделизм | 6 | 14.02.2011 19:47 | 
| ЭР2 Новая модель | BalRock | MSTS - Подвижной состав | 45 | 16.01.2010 23:30 | 
| Делаю модель ТЭ127 | Grebnev | MSTS - Моделирование | 82 | 06.07.2009 02:25 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |