![]() |
![]() |
![]() |
#2626 |
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
![]()
С учетом того, что 008 и 010 после РЭРЗа нормально пока так и не заработали, фактически в изъятом на ТР-3 состоянии находятся 4 машины.
011 без преобразователей. А остальные на ходу. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2627 |
Опытный
Регистрация: 26.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 262
Вы сказали Спасибо: 119
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
![]() |
![]()
А 010 разве так и не в работе?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2628 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2629 |
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
![]()
Во как! Здорово! Значит я отстал от жизни
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2630 |
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
![]()
А как обстоит ситуация со сбоями КЛУБ-У?
Вопрос решен? Или все осталось, как было? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2631 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Почти нет сбоев. Очень редко.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2632 |
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
![]()
Это все-таки модернизацию провели, или как-то само собой все улеглось (что странно)?
Или может теперь просто с такими скоростями ездят, что зону помех проходят быстро, а основная езда быстрее? И еще вопрос. В принципе, могут быть какие-то пожелания по дополнительной корректировке ПО. Есть что-то такое, что мешает более-менее регулярно и можно отнести к систематической проблеме? Последний раз редактировалось SVP; 02.12.2011 в 22:31. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2633 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Ну иной раз все МВ запускает на 50 герц, даже на охлаждение БТР, хотя идешь в тяге или стоишь на месте.
А вот со сбоями непонятно почему все так устаканилось. Хотя на постоянке, с 46/45 в диапозоне скоростей 50-70 очень мало времени находишься. И от машины зависит. 005 вообще сбоев нет, а вот 002 были сбои и на бОльших скоростях.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2634 |
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
![]()
Включение вентиляции тормозных резисторов в тяге или на выбеге, или вообще на стоянке - это не глюки ПО.
На электровозах с подобными преобразователями тормозные резисторы используют для защиты от перенапряжений в промежуточном звене. А такие перенапряжения могут возникать периодически и в основном они связаны с резкими перепадами напряжения в контактной сети. В большей степени это характерно для постоянного тока. Для переменного - меньше. Бывает это и если напряжение в контактной сети близко к верхнему пределу и имеет искажения формы. А если включаются в работу тормозные резисторы, то вся вентиляция автоматом переводится на полную производительность, так как канал их питания от преобразователя собственных нужд - один и то же. Вот такие "фокусы". В свое время думали о том, что это все может приводить к существенному дополнительному расходу электроэнергии. Но расчеты и испытания показали, что эти дополнительные потери малы и непринципиальны. В среднем они составляют менее 0,1% от общего расхода электроэнергии электровозом в эксплуатации. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2635 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Просто стоишь на вокзале, как включиться все на максимальных оборотах, так народ шарахаться начинает, а летом, женщинам аж юбки на голову задирает.
![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2636 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2637 |
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
![]()
Подскажу коллегам в понедельник, чтобы они побольше фичь в ПО вставляли по новым проектам
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2638 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]()
фитча = "полезное свойство". А не всякое свойство является полезным.
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
![]() |
#2639 |
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
![]()
А если женщинам аж юбки на голову задирает - это полезная фитча или не особо?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2640 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]()
смотря для кого
![]() ![]()
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |