Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо ВIGMAN за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#61 |
Разработчик
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
![]() |
![]()
это точно, много американских объектов которые вполне бы подошли и к нам, подкорректируй текстуры. Моделить в принципе нечего, но и терять время не особо хочеться если здание- пару боксов и всё...
|
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#62 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
![]() |
![]()
Ага и потом это здание будет мерцать с расстояния 1000 м., пробелами в неправильно наложенных текстурах.
Если человек не умеет моделить, то мне кажется, он врядли сможет и нормально текстуры поменять. |
![]() |
![]() |
#63 |
Заблокирован
Регистрация: 15.06.2008
Адрес: 117452 г. Москва, дальше спросить у первого встречного...
Сообщений: 1,746
Вы сказали Спасибо: 2,282
Поблагодарили 1,913 раз(а) в 594 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо ВIGMAN за это полезное сообщение: |
![]() |
#64 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
![]() |
![]()
Серьёзно чтоль?
![]() Я имел ввиду, моделить ВООБЩЕ не умеет. Если ты смог создать просто кубик и затекстурить его, имеешь представление, что такое карта текстур и как её "натянуть", то это уже совсем другой разговор. ИМХО. Последний раз редактировалось GeneZone; 16.11.2011 в 19:47. |
![]() |
![]() |
#65 | |
Заблокирован
Регистрация: 15.06.2008
Адрес: 117452 г. Москва, дальше спросить у первого встречного...
Сообщений: 1,746
Вы сказали Спасибо: 2,282
Поблагодарили 1,913 раз(а) в 594 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А ещё скажу Вам вот что, если модель без текстуры, я к ней за несколько часов текстуры сделаю. |
|
![]() |
![]() |
#66 |
Опытный
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: Липецк,ЮВЖД
Сообщений: 165
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 16 раз(а) в 8 сообщениях
![]() |
![]()
А что за штука такая в роуте На просторах Кубани??? Вроде издалека кажется большой город и много объектов,а приблизившись вижу какую-то картинку????
__________________
Юго-Восточная железная дорога |
![]() |
![]() |
#67 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Просто плоскость, как лес на старых маршрутах... Такое удивление...
![]() |
![]() |
![]() |
#68 |
Опытный
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: Липецк,ЮВЖД
Сообщений: 165
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 16 раз(а) в 8 сообщениях
![]() |
![]()
Понятно.
Скажите могули я использовать в своем маршруте объекты с этого сайта???
__________________
Юго-Восточная железная дорога |
![]() |
![]() |
#69 |
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,128
Вы сказали Спасибо: 10,606
Поблагодарили 7,326 раз(а) в 2,549 сообщениях
![]() |
![]()
небольшое дополнение сказанного мной выше (пост #34),
если проблемно с фотосъёмкой в городе, откройте яндекс-панорамы, там много всего уже отснято за Вас
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. |
![]() |
![]() |
#70 |
Опытный
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: Липецк,ЮВЖД
Сообщений: 165
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 16 раз(а) в 8 сообщениях
![]() |
![]()
Вобщем решение для себя я принял объекты в даун сайта никто не выкладывает и не.собирается в дальнейшем,на предложенных.сайтах их крайне мало. На маршрутах трайнсима мне нравятся объекты но разработчики обижаются что их.используешь без их ведома тогда я попрошу выдать мне разрешение на использованте объектов с маршрутов трайнсима.
__________________
Юго-Восточная железная дорога |
![]() |
![]() |
#71 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Читай внимательнее лицензионное соглашение, права на уникальные объекты принадлежат в т.ч. и их авторам, что нормально, т.е. по каждому объекту нужно вести переговоры.
Теперь практическая сторона, ведь не просто так "объекты в дауне никому не нужны" - вот допустим маршрут Зилупе, там много уникальных объектов сделано авторами, представь себя автором, например платформы, причем не просто платформы, а именно той, что стоит на станции в твоем городе. Чтобы её сделать ты катался по ЖД с рулеткой, измерял, фотографировал, оплачивал проезд и решал вопросы с не в меру "бдительными" сотрудниками ЖД, ночами и днями учился моделить, преодолевал трудности, но сделал, добился. Это ради того, чтобы твой маршрут был твоим, чтобы увидеть в виртуальном маршруте то, что есть на самом деле, именно те места, именно ту родную в прямом смысле, неповторимую атмосферу... Тут тебе пишет камрад Mamon о том, что строит маршрут и хочет наставить там твоих платформ, ибо сам он ничему учиться не хочет, умеет только на пользовательском уровне объекты в специализированном редакторе расставлять. Т.е. твои объекты потеряют индивидуальность и попав в такой маршрут (судя по подготовке автора уже можно приблизительно оценить маршрут, по крайней мере понятно, что к полуреальным он точно не будет относится) станут обычным заезженными объектами, как дефолтные. Ценители реальности посмотрев маршрут с такими объектами скорее всего просто удалят его, остальные заездят. Что ты ему ответишь, на месте автора уникального объекта, сделанного тобой исключительно для своего, родного маршрута?
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 20.11.2011 в 05:51. |
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Zabor за это полезное сообщение: |
![]() |
#72 |
Опытный
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: Липецк,ЮВЖД
Сообщений: 165
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 16 раз(а) в 8 сообщениях
![]() |
![]()
Забор объекты домов,платформ деревьев использовать в своем роуте нет ничего криминального,так как все они одинаковы во всех местностях. А так если впихнуть в маршрут свой вокзал где крупными буквами гаписано Киев или фастов то тут конечно нет.
__________________
Юго-Восточная железная дорога |
![]() |
![]() |
#73 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Подскажи тогда плиз, где взять пару-тройку разных 16 этажных зданий 137 серии (Питер), может я время заря терять собираюсь...
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
#74 | |
Опытный
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
ЕСЛИ МЫ ПРОИЗОШЛИ ОТ ОБЕЗЬЯН, ТО НУЖНО ЖИТЬ ТАК, ЧТО БЫ ОБЕЗЬЯНЫ НАМИ ГОРДИЛИСЬhttp://byrails.of.by/ Минск - Борисов |
|
![]() |
![]() |
#75 |
Заблокирован
Регистрация: 16.04.2007
Адрес: Дома
Сообщений: 2,009
Вы сказали Спасибо: 934
Поблагодарили 1,141 раз(а) в 413 сообщениях
![]() |
![]()
Слово маршрутостроителя
Хочешь объектов? Смодель сам!!! На вопрос почему сайт не выкладовает паки объектов? Ответ прост Ребята, а мы вам что-то должны??? Вы нам что платите за нашу работу?????? Не вопрос, я думаю что многие кто тут умеют работать с 3Д Максом, с удовольствием будем вам делать объекты по вашему требованию. НО! С одним условием. В месяц 30 тысяч Рублей. Это моя цена. Заинтересовал? Пишите в Личку. Я готов выполнить все ваши заказы. НО! Деньги вперёд. Ответ устраивает? |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ваш компьютер | Antari | IT, компьютеры, электроника | 86 | 11.08.2010 20:01 |
Готовые сценарии для Trainz | Simao | TrainZ - Маршруты и сценарии | 19 | 10.03.2010 03:07 |
Ваш первый скриншот | Gregory_777 | TrainZ — Об игре | 11 | 09.03.2010 17:29 |
Восстановление сайта... | Ace Hard | IT, компьютеры, электроника | 0 | 30.12.2009 20:03 |
Какие есть готовые маршруты для ТРС 2006/2009 | Dmytro | TrainZ - Маршруты и сценарии | 5 | 16.06.2009 13:26 |
|
![]() Что это? |