| Этот пользователь сказал Спасибо Почтовик за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
|  02.11.2011, 14:07 | #31 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ну, по поводу спецификации cdp можешьспросить у Эриндера. А вот "чтоб сделать собственный котент-мененжер" тебе нужны ещё как минимум 4 спецификации: 1) преобразование текстовых config.txt в бинарные config.chmp 2) преобразование текстур из пары "конфигурацонный тестовый файл + растровая текстура" в "сжатая в DX1/DX3/DX5 текстура, поддерживаемая движком игры" 3) построение базы данных (содержится в файле assets.tdx) 4) компиляция скриптов из текстовых .gs в бинарные .lib так что если тебе захочется всё это делать - пожалуйста... 
				__________________ местный зомбяк | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  02.11.2011, 14:50 | #32 | 
| Пользователь Регистрация: 15.04.2011 
					Сообщений: 33
				 Вы сказали Спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			> Ну, по поводу спецификации cdp можешьспросить у Эриндера Я тут совсем недавно, поэтому если можно более подробно, у кого спросить? > А вот "чтоб сделать собственный котент-мененжер" тебе нужны ещё как > минимум 4 спецификации: Я не притендую на полноценный контент-менеджер. Для начала напишу что побудило это сделать: 1) неуклюже тормознутый ContenctManager интерфейс. 2) невероятно тормазнутая обработка cdp файлов. Запустил Filemon и чуть пачка не отпала когда увидел что считывание/распаковка (короче работа с kuid-ом) выполняется по одному байту. 3) неудобно стоить зависимости kuid-дов. 4) Невероятно огромные и ненужные Buildin папки со встроеным контентом. На первом этапе хочу сделать следующее: Распаковать весь BuildIn контент, оставить только те куиды, которые реально использую (а это не более 20% от всего мусора что там есть). Добавлять kuid-ды только те, которые реально нужны, а не скопом (если качаешь например один cdp файл со множеством KUIDов, когда реально необходим только один из них) Хотелось бы еще узнать побольше о 3) построение базы данных (содержится в файле assets.tdx) если где то есть такая информация. | 
|   |   | 
|  02.11.2011, 15:17 | #33 | |||
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 
				__________________ местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 02.11.2011 в 15:21. | |||
|   |   | 
|  02.11.2011, 15:31 | #34 | |||
| Пользователь Регистрация: 15.04.2011 
					Сообщений: 33
				 Вы сказали Спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  а если его там нет, буду уже рыться в инете. Цитата: 
 Цитата: 
 | |||
|   |   | 
|  02.11.2011, 17:20 | #35 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 
				__________________ местный зомбяк | |
|   |   | 
|  02.11.2011, 23:57 | #36 | ||
| Пользователь Регистрация: 15.04.2011 
					Сообщений: 33
				 Вы сказали Спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  Цитата: 
 | ||
|   |   | 
|  03.11.2011, 12:16 | #37 | |
| Опытный Регистрация: 02.08.2007 
					Сообщений: 139
				 Вы сказали Спасибо: 60 
		
			
				Поблагодарили 46 раз(а) в 34 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Сделать свой менджер идея безсмысленная. Я тоже об этом думал. Однако, формат assets.tbx разобрать крайне трудно, а то и хз, возможно ли за вразумительное время. К тому же, стандартный контент менеджер не работает с базой напрямую. Они лишь графическая оболочка. | |
|   |   | 
|  03.11.2011, 12:56 | #38 | ||
| Пользователь Регистрация: 15.04.2011 
					Сообщений: 33
				 Вы сказали Спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Взглянул только что на преобразование config.txt -> config.chump инфу о KUIDaх вытащить абсолютно не сложно. Только что сравнил подтверженный KUID и открытый на редактирование. Если я правильно понял то в папках подтвержденных KUID-ах хранятся лишние копии? *.tga (*.bmp, *.jpg и.тд.) -> преобразуются в *.texture ? Тоесть исходные *.tga не нужны для работы программы? проверить пока не могу, поэтому спрашиваю, может кто знает нужны ли они после подтверждения? Цитата: 
 Последний раз редактировалось EliteXP; 03.11.2011 в 13:01. | ||
|   |   | 
|  03.11.2011, 13:01 | #39 | ||
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
 
				__________________ местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 03.11.2011 в 13:05. | ||
|   |   | 
|  03.11.2011, 13:01 | #40 | 
| Опытный Регистрация: 02.08.2007 
					Сообщений: 139
				 Вы сказали Спасибо: 60 
		
			
				Поблагодарили 46 раз(а) в 34 сообщениях
			
		
	  |   
			
			EliteXP, да не вопрос. Стучи в аську или скайп. Отправил в личку.
		 | 
|   |   | 
|  03.11.2011, 13:11 | #41 | |
| Пользователь Регистрация: 15.04.2011 
					Сообщений: 33
				 Вы сказали Спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  покрайней мере в голове уже крутятся кое какие идеи. Как узнаю побольше информации о принципах работы программы с базой данных смогу больше сказать. | |
|   |   | 
|  16.03.2025, 19:34 | #42 | 
| Инженер Регистрация: 19.04.2008 Адрес: гора Пионер 
					Сообщений: 7,183
				 Вы сказали Спасибо: 10,613 
		
			
				Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
			
		
	  |   
			
			У меня такой вопрос по всем этим куидам.  Если зайти на куидницу, напирмер, https://kuid.trainz-mp.ru/ , и вбить в поиск объекты для маршрута, то вылезает их целая толпа. Их можно скачать как отдельно, так и целыми паками. Т.е. по сути формируется архив. Сам вопрос такой: чем они пакуются в CDP? Каким архиватором? Чем их можно распаковать, кроме контент-менеджера самого Трэйнза? Выше писали про jar, но чёт не идёт. Есть гора этих архивов, в т.ч. для одних и тех же маршрутов, но для разных версий ТРС. Но в них, по сути, отличаются только некоторые объекты. Если смотреть по куиднице, то очень многие куиды, даже для свежих маршрутов, используются старые. С целью оптимизации использования дискового пространства хочу распаковать их все и вычистить повторяющиеся, сделав для каждого такого маршрута архив куидов, одинаковых для всех версий + архивы для трс12, трс19, трс22. Можно, конечно, перекачать заново всё доступное, отфильтровывая каждый раз, но проще будет распакованное автоматом прогнать на сравнение у себя на компе и удалить одинаковые файлы. 
				__________________ Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. Последний раз редактировалось Zlodey; 16.03.2025 в 19:38. | 
|   |   | 
|  16.03.2025, 20:06 | #43 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 25.11.2008 
					Сообщений: 534
				 Вы сказали Спасибо: 579 
		
			
				Поблагодарили 1,091 раз(а) в 256 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Zlodey Практически ВСЕ маршруты в этом трес напичканы клонами. К примеру: найди любое одно дополнение Неоклая, и посмотри сколько клонов понаделали. Это ужас. В этих клонах никаких обновлений нет, только чистая перебивка куида или версии (билд). Даже имея куид-оригинал, маршрут будет требовать клон. Пример: куид-оригинал <kuid2:370528:1136:1> и клон <kuid:771786:100218>. Одна и та же модель под разными куидами. Спрашивается - зачем? Это сплошь и рядом в этой игре. (запас рельс в игре аж 14 клонов, хотя модель одна) Сочувствую тебе, искренне | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Почтовик за это полезное сообщение: | 
|  16.03.2025, 20:38 | #44 | 
| Инженер Регистрация: 19.04.2008 Адрес: гора Пионер 
					Сообщений: 7,183
				 Вы сказали Спасибо: 10,613 
		
			
				Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ну, где-то всё же ассеты менялись. Местами радикально.  Яркий пример есть среди деталей для подвижного состава - модели салонов пасс.вагонов от Алекса. Новые заменяют старые. Зачем - непонятно, можно было оставить и то и то. Для сохранения приходится юид перебивать. Где-то модели - клоны, да не совсем, ибо оптимизировали. 
				__________________ Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. | 
|   |   | 
|  17.03.2025, 01:57 | #45 | |||
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Добавлено через 3 минуты Цитата: 
 Добавлено через 9 минут Сторонний архиватор делал kemal для этого сайта. В виде приложения его нет. Цитата: 
 Добавлено через 7 минут Если хочешь вычистить устаревшее, можешь поставить фильтр в котент-мененжере Obsoleted - true и всё там почистить 
				__________________ местный зомбяк | |||
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |