![]() |
![]() |
![]() |
#1 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]()
А так и есть. ООО "Рога и Копыта". Мне кажется, всё попилом бабла и закончится. Уж сколько проектов метро/скоростного трамвая и т.д. в районы подмосковья типа Химок или Долгопрудного было, не счесть.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,843
Вы сказали Спасибо: 2,211
Поблагодарили 2,537 раз(а) в 879 сообщениях
![]() |
![]()
Сейчас такие проекты в моде. В общем-то, не самая плохая мода.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
![]()
E69 Такие проекты конечно о многом говорят и вроде бы делают для людей, но не всегода это так хорошо заканчивается. Как правило, с таких проектов отмывают кучу бабла. Такое практикуется везде, у нас вон исторический квартал строят в центре города, который никакого отношения (кроме деревянных построек, а также, каких то ремесленных мастерских для туристов) к истории не имеет, и вот нафига он нужен?
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,843
Вы сказали Спасибо: 2,211
Поблагодарили 2,537 раз(а) в 879 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Что касается домодедовского трамвая - мода сейчас на проекты с частным участием, где основную часть денег берет в банке частное предприятие. Поэтому велика вероятность, что проект заглохнет, но риск для бюджета ниже. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
![]()
Ну, во первых, у нас есть музей деревянного зодчества, правда не в самом городе, а в 40 км. от него, туда доехать недолго. Во вторых, какого лешего он называется "историческим кварталом", если там все дома новые поставили? Я понимаю, историческим кварталом можно назвать то квартал, в котором расположены архитектурные памятники, дома, где жили выдающиеся люди Иркутской области, России и так далее. Ну да ладно, у нас не про это, а про трамвай.
А разве ДТД частное предприятие? Что то покопался по инету на скорую руку, но так и не нашел, что это за компания. Мне кажется, это одна из дочерних компаний Аэрофлота, которая, при желании, гос. поддержку получит. Тем более, где частное предприятие возьмет такие деньги? В банке?
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,843
Вы сказали Спасибо: 2,211
Поблагодарили 2,537 раз(а) в 879 сообщениях
![]() |
![]()
В банке, что-то авиаторы дадут (Домодедово кстати принадлежит неустановленным лицам через подставные компании, не так давно скандал был на эту тему). Государство лишь гарантирует условия работы (причем даже не прямыми дотациями, а маршрутной сетью автобусов, некоторыми льготами, тарифами и т. п.), чтобы банк был уверен в возврате кредита. И также, как в случае с ремесленным кварталом, государство получает косвенный доход от повышения качества обслуживания пассажиров на прилегающей к трамваю территории - налоги с новых предприятий по маршруту, доход от продажи земель и т. д.
В реальности конечно всё не так замечательно может получиться, но сейчас подобные проекты стимулируются, поскольку схема эффектвинее строительства за счет бюджета. Последний раз редактировалось E69; 26.10.2011 в 20:08. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Карпатский трамвай | awaken | Железные дороги | 1 | 21.07.2011 15:02 |
Трамвай и штанга | stanik | TrainZ - Моделирование | 4 | 04.07.2010 23:41 |
Саяно-Шушенский трамвай | Yolkin | Трамваи и другой городской транспорт | 13 | 21.01.2010 14:25 |
Трамвай на пневматических колесах | parovoZZ | Трамваи и другой городской транспорт | 19 | 22.10.2009 11:44 |
Пошёрстные стрелки (трамвай) | ASK | TrainZ - Моделирование | 15 | 12.04.2009 10:57 |
|
![]() Что это? |