Этот пользователь сказал Спасибо Ace Hard за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#91 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Как маршрут - монорельсовая дорога, может, и удобна. Но вопрос в другом: нужна ли она не как маршрут, а как отдельный вид транспорта?
Или может, по тем же эстакадам следует обычный трамвай пустить, да и появится возможность с эстакады спускаться на землю. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#92 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
![]() |
![]()
И получится лёгкое метро в Бутово.
![]()
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
![]() |
#93 |
Опытный
Регистрация: 17.07.2011
Адрес: МСК
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 53 раз(а) в 27 сообщениях
![]() |
![]()
Нужно именно как транзитный транспорт, между ключевыми транспортными точками.
А у метро в Бутово, другие задачи немного. |
![]() |
![]() |
![]() |
#94 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
![]() |
![]()
Я имел в виду саму конструкцию.:-)
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
![]() |
#95 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,893
Вы сказали Спасибо: 3,643
Поблагодарили 3,578 раз(а) в 1,140 сообщениях
![]() |
![]()
"Лёгкое метро" шумное. Монорельс намного тише.
http://ktransit.com/transit/Asia/Jap...-071608-02.jpg |
![]() |
![]() |
![]() |
#96 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,893
Вы сказали Спасибо: 3,643
Поблагодарили 3,578 раз(а) в 1,140 сообщениях
![]() |
![]()
Вот таким должен быть монорельс:
http://www.skyscrapercity.com/showth...94709&page=107 |
![]() |
![]() |
![]() |
#97 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,893
Вы сказали Спасибо: 3,643
Поблагодарили 3,578 раз(а) в 1,140 сообщениях
![]() |
![]()
Можн6о попросить кого-нибудь снять аналогичное видео, но в пасмурную погоду?
http://www.youtube.com/watch?v=w6nzzmuKWXU |
![]() |
![]() |
![]() |
#98 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,893
Вы сказали Спасибо: 3,643
Поблагодарили 3,578 раз(а) в 1,140 сообщениях
![]() |
![]()
Что я откопал!
http://eternal-flight.livejournal.com/11522.html Фотографии эвакуации пассажиров из-за возгорания в поезде. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Ace Hard за это полезное сообщение: |
![]() |
#99 |
Заблокирован
Регистрация: 25.08.2011
Сообщений: 219
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
![]()
Он мало того что дорогой и никчёмный, так теперь еще и горелый!
По-моему по сравнению с обычным метро это не прогресс, а регресс! Даже обычный трамвай и то лучше! |
![]() |
![]() |
![]() |
#100 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,845
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
Трамвай хуже тем что для автотранспорта он кошмарные проблемы создаёт....у нас и так дороги дай-боже... а там где трамвайные пути вообще адский кошмар.
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
![]() |
![]() |
![]() |
#101 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]()
Потому что трамвайные пути нужно делать на выделенном для этого участке и всего делов. Либо эстакаду, но это дороже. А трамвайные пути посередине обычной автодороги в городе - это величайший идиотизм, не приносящий удобства ни трамваю, как транспорту, ни его пассажирам, ни автомобилистам.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#102 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
![]()
Насчёт трамваев стоит обратиться к опыту стольного града Праги. Там это толково организовано и на выделенке и на совмещённом полотне. Монорельс в Москве - просто игрушка - была бы трасса длиннее и прямее, он и скорости бы развивал совсем другие (пока ограничено программой), благо привод ему позволяет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#103 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,852
Вы сказали Спасибо: 2,214
Поблагодарили 2,543 раз(а) в 883 сообщениях
![]() |
![]()
Да, задумка имеет возможности заметно больше, чем показывает на практике и реально способна конкурировать с трамваем.
Есть, правда, сомнения относительно надежности и стоимости. |
![]() |
![]() |
![]() |
#104 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]()
Да там такие кривые в районе пересечения с ОктЖД особенно, что особо-то и не разгонишься... Да и согласен, толку от него пока мало и для ограниченного круга людей. Вот если бы он был закмнут кольцом, что-то типа второго кольца метро, то рентабельность еще была, а так..
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#105 | |
московское метро
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,267
Вы сказали Спасибо: 6,648
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
" прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |