| Этот пользователь сказал Спасибо Raul за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
#286 |
|
Разработчик
|
Леша спит (GMT +05:00)
Давай шейп с текстурой, поправлю.
__________________
Raul Peterson. Моя праздность воспаряет потоками бессознательной возвышенности и разбивается, придавленная жестокой тяжестью материального мира. |
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#287 |
|
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
См. личку
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
|
|
|
|
|
#288 |
|
Разработчик
|
Игорь, шейп в порядке, смотреть настройки видюхи разве-что - разрешение, антиалиасинг, анизотрпию. Покрути шейп во вьювере - эти "зубчики" видны только под определённом углом ) Столб на твоем скрине тоже с "зубчиками" со стороны бруска, кстати.
__________________
Raul Peterson. Моя праздность воспаряет потоками бессознательной возвышенности и разбивается, придавленная жестокой тяжестью материального мира. Последний раз редактировалось Raul; 30.05.2011 в 02:32. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Raul за это полезное сообщение: |
|
|
#289 |
|
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
Зубчики то ладно, опору я специально не конвертил, чтобы не мешала, а вот дырки прозрачные... они видны тоже при под определенным углом, во въювере и просто страшно в MSTS, сейчас скрин сделаю...
add Вот етическая сила! Что значит отвлечься - конверталул, загружаю, все в дырках, даже белых полосах: ![]() Смотрю фундамент весь пятнами пошел (градиент завален), ну ёп... вспоминаю, что это уже было (в Выборгской теме писал) - конверчу текстуру не RGB+1 bit alfa, а DXT1 упс всё Ок и фундамент не пятнистый и дырок нету! ![]() Позор джунглям! Спасибо, если бы ты про зубчики не сказал я бы еще долго череп ломал, почему куб на фундаменте без дырок, а брусок с дырками
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 30.05.2011 в 02:55. |
|
|
|
|
|
#290 |
|
Разработчик
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,160
Вы сказали Спасибо: 1,855
Поблагодарили 842 раз(а) в 259 сообщениях
![]() |
Zabor? специально достал с дачи старый телеграфный(?) изолятор. я могу,конечно ошибаться, но это точно изолятор)) вам надо? а то я его выброшу... мне он ни к чему
__________________
Сдуть пылинку рядом с открытой пепельницей было не самой лучшей идеей. |
|
|
|
|
|
#291 |
|
Опытный
|
Простите, а можно спросить зачем вам абсолютно чистый изолятор да и сфотографирован идеально? А чем этот плох? Я в маршруте нарошно делал изоляторы "с натуры" грязными, в копоти. Ну не бывает их чистыми, разве что сразу после замены
|
|
|
|
|
|
#292 |
|
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
Dunkelhund, сфоткай его "в лоб" пожалуйста, в смысле ровно 90 градусов от оси.
Tarik, почему абсолютно чистый, можно и немного запачканный, но у нас тут и правда этим изоляторам от 1 до 3 лет, не более, а вот на ветке через Сестрорецк да, старые. А сфотать его нужно ровно чтобы потом с текстурой не мучится наклонять/куски переставлять и т.д.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 07.06.2011 в 13:00. |
|
|
|
|
|
#294 |
|
Пользователь
Регистрация: 09.06.2011
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
Здраствуйте! а можно в 3дмах сделать анимацию дворников!
|
|
|
|
|
|
#295 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
![]() |
Зачем? Для вида из кабины?? Уже 1000(?) раз писали - для вида "из кабины" они не будут работать.
|
|
|
|
|
|
#296 |
|
Пользователь
Регистрация: 09.06.2011
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
не а можно сделать!
|
|
|
|
|
|
#297 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
![]() |
Можно...
Как??? - Поиск рулит. Последний раз редактировалось GeneZone; 15.07.2011 в 19:08. |
|
|
|
|
|
#298 |
|
Матёрый пользователь
|
Люди,у кого-нибудь есть рабочий 3d max?Не могу найти с прямой ссылкой на скачивание.
|
|
|
|
|
|
#299 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Или выберай из списка Кряки и приратские копии софта на нашем ресурсе не обсуждаются.
__________________
Северо-Кавказская Железная Дорога Последний раз редактировалось Grebnev; 02.08.2011 в 15:23. |
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Ник за это полезное сообщение: |
|
|
#300 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
![]() |
Друзья, столкнулся с такой проблемой. Я создал мультикомпонентный материал, состоящий из двух подматериалов (один с альфой, другой без, карта идентичная) в целях экономии места на файле текстуры. Теперь захотел добавить к ним третий (Gloss), но я больше не могу выбраться выше уровня подматериалов. Пипеткой в инструментах редактора материалов я могу выбрать как подматериал с альфой, так и без неё (TransNorm01 и SolidNorm01), ткнув ею в объект с этим материалом. Но я не могу а) выбрать любой материал в самом окне редактора, только тот, что последний раз задействовался — он отображается на самом первом шаре; б) как уже сказал ранее, не могу выбраться на уровень выше (вторая кнопка справа, сфера с указывающей вверх стрелкой, неактивна, окрашена серым цветом) и следовательно перейти во второй поматериал (либо создать внутри новый).
Что делать? Такое ощущение, что я обнаружил некий баг 3д Макса. Хотя я проверил модель как в 32-х, так и в 64-битном. У меня стоит 2010 версия. Интересно то, что старые бэкапы модели не имеют этой проблемы. Но я не хочу к ним возвращаться и начинать всю проделанную после работу сначала
__________________
Последний раз редактировалось sciff; 09.08.2011 в 23:01. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |