| Этот пользователь сказал Спасибо fasttrain за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
|  15.06.2011, 19:01 | #676 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  15.06.2011, 19:01 | #677 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Кстати, если взглянуть в справочник по тяговым расчетам, можно увидеть любопытную вещь. Дело в том, что доля сопротивления воздуха при встречном и боковом ветре в общем удельном сопротивлении движению с ростом скорости уменьшается.  То есть при увеличении скорости движения основное удельное сопротивление движению растет быстрее, чем аэродинамическое сопротивление при встречном и боковом ветре. Основное удельное сопротивление движению ЦМВ на бесстыковом пути:   | 
|   |   | 
|  15.06.2011, 19:13 | #678 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 14.01.2011 
					Сообщений: 326
				 Вы сказали Спасибо: 50 
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Alexcat, доля уменьшается, а абсолютная величина нет. | |
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо fasttrain за это полезное сообщение: | 
|  15.06.2011, 19:19 | #679 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  15.06.2011, 19:21 | #680 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 14.01.2011 
					Сообщений: 326
				 Вы сказали Спасибо: 50 
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Значимей то значимей, но доля сопротивления воздуха от силы тяги на максимальной скорости не такое уж и микроскопическое, так же как и уменьшение его при замене на более обтекаемый локомотив. Последнее более процента мы считали. Сотни кг.
		 | 
|   |   | 
|  15.06.2011, 19:27 | #681 | |
| Дессидент Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Павлодар 
					Сообщений: 1,984
				 Вы сказали Спасибо: 44 
		
			
				Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  Подвагонные генераторы (будь они хоть трижды убраны в обтекаемые кожухи) преобразуют механическую энергию возникающую при движении вагона в электрическую. Внимание вопрос - за счет чего вагоны, собственно, приводятся в движение? 
				__________________ Ну, чё новенького-то на Плюке? | |
|   |   | 
|  15.06.2011, 19:29 | #682 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 14.01.2011 
					Сообщений: 326
				 Вы сказали Спасибо: 50 
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	  |   
			
			В таком случае вклад в ухудшение собственно аэродинамики они не внесут.
		 | 
|   |   | 
|  15.06.2011, 19:41 | #683 | 
| Дессидент Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Павлодар 
					Сообщений: 1,984
				 Вы сказали Спасибо: 44 
		
			
				Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  |   
			
			... как, собственно, при существующей модели пассажирских перевозок не внесет существенную роль и аэродинамика локомотива.
		 
				__________________ Ну, чё новенького-то на Плюке? | 
|   |   | 
|  15.06.2011, 20:05 | #684 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Кстати, в формулах для дубль ве нулевое у французов квадратичный член даже выше, чем у ЭР200, получился. | |
|   |   | 
|  15.06.2011, 20:32 | #685 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 14.01.2011 
					Сообщений: 326
				 Вы сказали Спасибо: 50 
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Для расчета изменения сопротивления при смене на обтекаемый локомотив в тоннах. Которые в свою очередь следует сравнить с силой тяги на максимальной скорости. По относительным и безразмерным величинам из формулы или по тому же Cx мало чего видно. Но при помощи Сх можно получить изменение сопротивления в тоннах. Пока что рассчитано, что счет идет как минимум на сотни кг. И это не так уж и мало от силы тяги на максимальной скорости.
		 | 
|   |   | 
|  15.06.2011, 20:41 | #686 | 
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Использовать двухсистемник на участке с одним родом тока это преступление и разбазаривание средств. На смену ЧС200 нужна другая машина, а не ЭП20.
		 
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | 
|   |   | 
|  15.06.2011, 20:43 | #687 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  15.06.2011, 20:46 | #688 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 14.01.2011 
					Сообщений: 326
				 Вы сказали Спасибо: 50 
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Сравните. Но с силой тяги сравнить важней. Так как именно такое сравнение даст понять можно ли пренебречь аэродинамикой локомотива или это слишком существенная мелочь при данных остатках силы тяги.Согласен. Но если другого не будет и чехи будут уже не в кондиции, то.... Кроме того - возможно сделать сквозные через Москву маршруты СПб-Н. Новгород аналогичные тем, которые сейчас выполняются Сапсаном. Потом внутри обтекаемого Сапсана тоже начинка может меняться. Определенная часть из них выполнена в односистемном варианте. И экипаж ЭП20 тоже может быть использован в подобном роде.
		 Последний раз редактировалось fasttrain; 15.06.2011 в 20:51. | 
|   |   | 
|  15.06.2011, 21:32 | #689 | |||
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.08.2007 Адрес: Московская область, 36км 
					Сообщений: 3,620
				 Вы сказали Спасибо: 263 
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 
				__________________ Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ | |||
|   |   | 
|  15.06.2011, 21:37 | #690 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 14.01.2011 
					Сообщений: 326
				 Вы сказали Спасибо: 50 
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Это почему же этот маршрут губительный? Сравнение дало около 1,5 % от силы тяги на максимальной скорости. То есть сотни кг. Это только от смены на более обтекаемый локомотив. А есть еще много других составляющих сопротивления, в том числе аэродинамических. Поэтому пренебрежение этими 1,5 % - роскошь. Сколько тогда останется силы тяги? Последний раз редактировалось fasttrain; 15.06.2011 в 21:40. | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 | 
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 | 
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 | 
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 | 
|  |  Что это? |