| Этот пользователь сказал Спасибо SVP за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
|  02.06.2011, 14:55 | #2056 | 
| Опытный Регистрация: 11.08.2010 
					Сообщений: 299
				 Вы сказали Спасибо: 22 
		
			
				Поблагодарили 108 раз(а) в 33 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  02.06.2011, 15:49 | #2057 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Возможно, летом САУВ бОльшую часть времени "держит" максимальную частоту вращения МВ.
		 | 
|   |   | 
|  02.06.2011, 16:03 | #2058 | 
| Опытный Регистрация: 11.08.2010 
					Сообщений: 299
				 Вы сказали Спасибо: 22 
		
			
				Поблагодарили 108 раз(а) в 33 сообщениях
			
		
	  |   
			
			САУВ температуру напрямую не контролирует. Режим работы МВ устанавливается по величине тока нагрузки ТЭД, от которого зависит степень нагрева охлаждаемого оборудования.
		 | 
|   |   | 
|  02.06.2011, 16:05 | #2059 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Обалдеть! Видимо, поэтому летом и нельзя включать МВ на малую скорость - черт его знает, до какой температуры оборудование нагрелось...
		 | 
|   |   | 
|  02.06.2011, 16:21 | #2060 | 
| Опытный Регистрация: 11.08.2010 
					Сообщений: 299
				 Вы сказали Спасибо: 22 
		
			
				Поблагодарили 108 раз(а) в 33 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Поэтому и называется Система АВТОМАТИЧЕСКОГО Управления Вентиляцией. Когда нет тока нагрузки, катимся на выбеге, вентиляторы переключаются на низкую скорость и продолжают охлаждать оборудование (но их не слышно). Это лучше, чем то, что делают машинисты. Сбросил нагрузку-выключил вентиляторы. Запустил МВ дал нагрузку. Сбросил-выключил.... и т.д. При расшифровке кассет МСУД выяснялось, что некоторые тчм умудряются за 15 минут по 5-6 раз выключить и включить МВ на ЭП1М. Частые запуски приводят к выходу из строя двигателей МВ, т.к запуск АД на ЭП1-тяжелый, с использованием пусковых конденсаторов. В т.ч и из-за этого включение МК на этих электровозах поочередное, чтоб увеличить интервалы между очередным включением. Вот потому, что машинисты так управляют системой вентиляции (в т.ч не пользуясь НЧ), САУВ сняли и поставили ФР, т.е пусковой двигатель  .... Теперь можно МВ хоть каждую минуту включать и выключать...Только на шум уже жаловаться не надо! Сами же не хотели ездить в тишине...   | 
|   |   | 
|  02.06.2011, 18:39 | #2061 | |
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
   
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | |
|   |   | 
|  05.06.2011, 08:30 | #2062 | 
| Опытный Регистрация: 31.01.2009 
					Сообщений: 299
				 Вы сказали Спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Расскажите кто-нить: 1. Как часто можно и приходится до Киева ехать на ЭП10 больше 120 км/ч? 2. Какая, все-таки, установлена процедура прохода Сухиничей? И еще раз напоминаю. В московском представительстве Бомбардье еще есть книжки по ЭП10. Тем, кто с этими электровозами работает или собирается работать - даем бесплатно. Типа - клубного удостоверения!   | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо SVP за это полезное сообщение: | 
|  05.06.2011, 10:54 | #2063 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 04.09.2007 Адрес: Москва Зеленоград 
					Сообщений: 2,121
				 Вы сказали Спасибо: 108 
		
			
				Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
			
		
	  |   
			
			В Киев пока что с ними не ездил, но ехали до Сухиничей за двойкой. Сейчас по новому графику, время чуток добавили, сильно гнать уже не приходится. Кэпу звонил, говорит что когда из Киева до Сухиничей едут, там всё время то 120, то 140 шпарить приходится. График жёсткий. Кстате сказал, что когда ехали на Киев, в Брянске после НВ, переключатель рода тока заглючил, упали оглобли, всё отрубилось. Встали минут на 8 почти. Ну потом починили, газанули дальше. В Киеве почти графиком были.  Не знаю правда или нет, но от инструктаров слыхал, что многие ЭП10 уже переобувать нужно. Бандажи не подходят под 140. З.Ы. Ну как разрешат, съезжу, обязательно отчёт сделаю!   
				__________________ MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. | 
|   |   | 
|  05.06.2011, 12:19 | #2064 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2008 Адрес: Москва-Октябрьская 
					Сообщений: 2,891
				 Вы сказали Спасибо: 601 
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Два года назад, помню, практически везде до Сухиничей валили 140. Сбрасывали скорость возле Калуги.
		 
				__________________ Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. | 
|   |   | 
|  05.06.2011, 12:49 | #2065 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 16.09.2007 Адрес: Los Andgeles      South Harvard Boulevard со своей ... 
					Сообщений: 1,630
				 Вы сказали Спасибо: 254 
		
			
				Поблагодарили 649 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  |   
			
			а какова судьба ЭП10-001? Слышал, что его вообще на Тайгу отправляли в своё время.
		 
				__________________ METALLICA ZDSimulator, перешёл на него. Перебрался в Лос Анджелес и изменил свою жизнь до неузнаваемости через 10 пластических операций | 
|   |   | 
|  05.06.2011, 13:03 | #2066 | |
| Опытный Регистрация: 26.10.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 262
				 Вы сказали Спасибо: 119 
		
			
				Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=100836 | |
|   |   | 
|  05.06.2011, 13:12 | #2067 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 04.09.2007 Адрес: Москва Зеленоград 
					Сообщений: 2,121
				 Вы сказали Спасибо: 108 
		
			
				Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Селятино-Бекасово-1; Латышская-Балабаново (и то там пока раскочегаришь, тормозить надо); Балабаново-Обнинское (ближе к Обнинску); Ерденево-Суходрев-Тихонова (там тоже только на прямых участках; Калуга-2 -Воротоныск; Кудринская- Сухиничи-Узловые. После Бекасово-1 на Нару тоже можно 140 гнать, но там опасно, так как перед Нарой крутой спуск и кривая, где скорость 110. 
				__________________ MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. | |
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Ромыч РЖДУЗ за это полезное сообщение: | 
|  05.06.2011, 17:04 | #2068 | 
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Бегает до Воронежа, с 46/45-ым.
		 
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | 
|   |   | 
|  05.06.2011, 19:13 | #2069 | 
| Заблокирован Регистрация: 20.04.2008 Адрес: Подмосковье 
					Сообщений: 4,799
				 Вы сказали Спасибо: 616 
		
			
				Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Прокатитесь-ка 140 где-нибудь между Внуково и Крекшино, посмотрю, как вагоны в кустах кувыркаться будут :-)
		 | 
|   |   | 
|  06.06.2011, 18:11 | #2070 | 
| Разработчик Регистрация: 05.04.2011 Адрес: Малыгинская эстакада 
					Сообщений: 4,087
				 Вы сказали Спасибо: 8,773 
		
			
				Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Хватит! Невский экспресс уже так покувыркался!    | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |