|
|
|
|
#91 |
|
Заблокирован
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
![]() |
Я на ВЛ80Р и параллель давал, чё такого-то? *трололо*
|
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#92 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
Цитата:
Мы вроде как о гидропередаче начали разговор... Но она-то здесь причём? |
|
|
|
|
|
|
#93 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Холивар детектед...
|
|
|
|
|
|
#94 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
Тут какое-то недоразумение... У Вас в технической библиотеке при депо должна быть книжка: "Правила тяговых расчётов для поездной работы". Там приведены технические характеристики локомотивов (тяговые - в том числе). Инженеры ориентируются на них [также и при расчёте маневровой работы].
|
|
|
|
|
|
#95 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
Для движения состава в 8000 тонн на площадке (со скоростью близкой к 0, согласно формулам из пресловутых "Правил тяговых расчётов") достаточно силы тяги в 8 тонн. Но не дай бог уклон в 5 промилле - будет не 8 тонн, а 48
. И затормозить такую бандуру с разъединёнными тормозами невозможно...
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 17.05.2011 в 20:59. |
|
|
|
|
|
#96 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#97 | |
|
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
Цитата:
![]() Иван, срочно пишите бизнес-план в BNSF или в UP с заявкой на должность CEO (ну или там генерал-губернатора... на худой конец) - такая мысля пропадает, столько сотен нефти им сэкономите.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
|
|
|
|
|
|
#98 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
Мы сейчас пытались сравнить тепловозы с гидро- и электропередачей. Переключение режимов "пассажирский/грузовой/маневровый" только меняет передаточное отношение трансмиссии. Как это может повлиять на коэффициент сцепления и сцепной вес?
Другое дело - у ТГМ... кол. пары менее склонны к боксованию. Но это не от типа передачи зависит, а от наличия механической связи колёс в тележке. И принципиально это картины не меняет. У ТГМ... есть другие ограничения (всмотритесь в тяговую хар-ку). Если б тепловозы с гидропередачей обладали такой тягой - именно их бы на тяжелой маневровой работе использовали. А не бустеры всякие придумывали бы. ТГМ... проектировали для лёгких временных ж. д. (или ведомственных раздолбанных). |
|
|
|
|
|
#99 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#100 | |
|
Заблокирован
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#101 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Seraphymm; 17.05.2011 в 21:40. |
||
|
|
|
|
|
#102 |
|
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
Крутящий момент и меньшая скорость (при которой, таки, коэффициент сцепления колесо-рельс больше).
Это электровоз много работает на ограничении по сцеплению, а тепловоз все больше на ограничении по нагреву ТЭД (поэтому, в чуть ранее упомянутом примере, 2ТЭ116 будет тянуть состав в 4 Кт со скоростью в 2 раза меньшей, чем ВЛ10/80, но электровоз, будучи остановленным на данном подъеме, вообще не факт что тронется).
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? Последний раз редактировалось РыцарьРР; 18.05.2011 в 15:29. Причина: сообщения вподряд с интервалом 5 минут |
|
|
|
|
|
#103 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
Цитата:
Вы бы на тяговую характеристику ТГМ3А всё же взглянули! Она _П_Л_О_С_К_А_Я_ от 0 до 8.5 км/ч. (параллельна оси OX). Вы технической литературе доверяете?
|
|
|
|
|
|
|
#104 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
Цитата:
радиально установленные колпары в сильный дождь или в снег не помогут, так же как и асинхронные ТЭДы. Потому что вода хоть и не идеальная, но всё же самзка. Я не говорю о прошедших впереди лубираторах, которые не всегда только бок рельса смазывают...
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 17.05.2011 в 22:01. |
|
|
|
|
|
|
#105 |
|
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
А плоская она по граничению сцепления или?
![]() К чему я - у ТЭ3 тоже плоская была, только по ограничению тока, а не сцепления.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |