| Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо Dоцент за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#76 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.05.2008 
				Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15 
				
				
					Сообщений: 3,960
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 72 
	
		
			
				Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да...с разодраной попой она точно болше не будет...долго не будет  
		
		
		
		
		
		
			 . Короче тут ещё один прикол вспомнил: Короче, типа дублёр в свою первую поездку гонит. Ну короче у бригады настроние сразу вверх, и мозгуют чем бы подколоть чувака. Вобщем механик не долго думая, вкиывает помоху (а тепловоз ТЭ3 был) и на его мес то сажает дублёра. И бухтит ему, типа это его работчее место, курти штурвал в кривой, а то в поворот н впишемся. Ну дубль и крутит. А механик говорит своему: Вот, учись! видишь как надо? Не то что ты. И так в каждой кривой. Помощьник часто уходил в дизельное, чтобы оторжаться. А по приезду механик написал емк в формуляр: На локомотив не пускатть. Вот. Такой вот жёсткий отбор. 
				__________________ 
		
		
		
		
	В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#77 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.08.2007 
				Адрес: Московская область, 36км 
				
				
					Сообщений: 3,620
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 263 
	
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#78 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А так-же мыть буксы в пункте оборота, и искать в первом вагоне кнопку подачи звукового сигнала, на случай если у локомотива выйдет из строя.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	...при такой скорости покрышки продержатся 50 мин, но это нормально, так как топлива хватит только на 12... (TopGear)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#79 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.02.2010 
				Адрес: Новосибирск 
				
				
					Сообщений: 89
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1 
	
		
			
				Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Помню  я еще помощником работал. Машинист у меня был уже почти пенсионер. Работали мы тогда в графике на выводках. Заезжаем на канаву ТО-шить электровоз, ночь на дворе. Толя спит на своем месте, а перед нами электровоз стоит. Ну я не долго думая, захожу на этот электровоз, зажигаю левый красный буферный фонарь, захожу в нашу кабину потихоньку и встаю возле конроллера. Кричу: "ТОЛЯ - КРАСНЫЙ!!!"ъ 
		
		
		
		
		
		
			Толян, блин еще глаза не успел открыть, как ручку в 6-е завернул. потом с ним ржали долго. Но не тут то было. Он долго то не заставил себя ждать, отомстил, когда я сам глаза на прогрев поставил. Открутил вентель клапана песочницы, ну и продул ее от души мне под ухо! глаза у меня были от испуга! 
				__________________ 
		
		
		
		
	Мы на время, на пока, Отключили ЭПК! И войдя в такую роль, Сими мы ведем контроль!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#80 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.07.2008 
				Адрес: Среднеуральск 
				
				
					Сообщений: 2,921
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 263 
	
		
			
				Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#81 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
			
			
			Хорошо сказала блин. Это она должна не лок. бригаде говорить, им то фиолетово, а себе на ус намотать (если он канешн у нее растет 
		
		
		
		
		
		
			  ), что так больше делать не надо.
		
				__________________ 
		
		
		
		
	РЖД - Российская Жестокая Действительность  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#82 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.05.2008 
				Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15 
				
				
					Сообщений: 3,960
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 72 
	
		
			
				Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А я тут ещё вспомнил как на балтийском пенсионеры новеньких могли заставить чистить изолятора на пусковых резиссторах на ЭР2. (они ам под вагоном).  
		
		
		
		
		
		
			  Забавно получалось когда некоторые клевали .
		
				__________________ 
		
		
		
		
	В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#83 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а у нас на ЖД мужики поймали козу , затащили в кабину ,перед станцией посадили эту козу на место машиниста , надели жд кепку и китель , сами присели , проезжая мимо поста ЭЦ дежурная была вшоке ,рация разрывалась втечении всего следующего перегона , пришлось козу на ходу вакинуть ,на следующей станции уже встречала целая делигация . "Коза и бригада не пострадали"
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#84 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 18,938
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 11,499 
	
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Бедолага дежурная, наверное после этого на освидетельствование в дурку отправили, приколисты блин  
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#85 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 11.08.2010 
				
				
				
					Сообщений: 299
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 22 
	
		
			
				Поблагодарили 108 раз(а) в 33 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мне старые машинисты рассказывали байку   которая по их словам произошла в 70-е годы. Пассажирский поезд…Лето…..Жара… Останавливается на перегоне у  красного, по  удалению за кем-то. Впереди затор, станция не принимает поезда. Стоят долго минут 30 уже. Машинист говорит помогале - Тут за лесополосой хуторок есть, сбегай набери водички  колодезной, холодненькой, но пошустрей…!  
		
		
		
		
		
		
		
	Помощник с чайником умчался! В это время подходит проводница из первого вагона и спрашивает- Почему стоим (а ей светофора проходного не видно, т.к остановились перед кривой) и когда поедем, а то пассажиры уже от жары офигели? Машинист (прикольный мужик) отвечает- Вишь вам там жарко, а у нас в кабине совсем кердык, здесь же еще аппаратура….Вот у помощника моего голова-то и не выдержала, короче сдвинулся он от жары… Схватил кувалду и орать начал.. Всех порешу, всех порешу!!!! Я от него насилу отбился, из локомотива вытолкнул. Он куда-то в сторону города с кувалдой рванул.! Офигевшая от такой информации проводница спрашивает - И что ж теперь делать!? На что машинист отвечает- Ничего страшного, я уже по рации сообщил, должны скоро подвезти нового помощника и тогда поедем дальше…. Проводница, получив информацию идет в вагон. И объясняет ситуацию возмущенным пассажирам. В общем все успокоились и молча терпят жару. Тут возвращается помощник с чайником, весь взмыленный (шустро же бегал). Машинист отхлебнув холодненькой водички говорит ему- Да! Тут проводница из первого вагона приходила, симпатичная…..Что-то у неё там в вагоне заклинило от жары, возьми кувалду, сходи помоги! Помощник насчёт женщин был ходок, поэтому даже обрадовался такой удачи познакомиться.. Схватил кувалду и понесся в первый вагон ( двери были открыты, сквознячок все ловили). Влетев в вагон заорал -У кого тут что заклинило, щас помогу….!!!!!! Пассажиры «проинформированные» о человеке с кувалдой сначала офигели, потом кто из женщин не выдержал и с диким визгом понесся из вагона на природу… Визг подхватили остальные дамы и тоже из вагона…не поняв что случилось за мамками с ревом понеслись дети…. Догонять супружниц и своих чад рванули мужики … Короче 1-й вагон эвакуировался…. Видя, что все рванули из первого вагона и помчались в посадки, аналогично поступили и пассажиры второго вагона, типа что-то не так, но разбираться будем позже…, и так почти весь состав. Когда открылся сигнал, проводники около 20-30 минут не давали отправиться, срывая стоп и выкидывая красный флаг…Пытаясь собрать пассажиров и предлагая наконец выйти из прохладной лесополосы. Что в принципе пассажирам уже не очень-то и хотелось!... При разборе причин задержки поезда, всё руководство дороги падало под стол со смеха. Бригаду официально сняли на 3 месяца, но начальник дороги лично распорядился через две недели восстановить в должности, но к пассажирским близко не подпускать, типа - Пусть над дровами или углем подшучивают, юмористы, блин…!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо Dоцент за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#86 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.07.2008 
				Адрес: Среднеуральск 
				
				
					Сообщений: 2,921
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 263 
	
		
			
				Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Слышал такую уже, только не про проводника.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#87 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.06.2007 
				Адрес: Беларуская чугунка 
				
				
					Сообщений: 652
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 378 
	
		
			
				Поблагодарили 364 раз(а) в 70 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем, кто увлекается или работает на жд задавал вопрос: 
		
		
		
		
		
		
			- Что означает 3 красных? Никто правильно не ответил. Самый популярный ответ - такого сигнала нет. А он есть. 
				__________________ 
		
		
		
		
	70 лет со дня освобождения г.Калинковичи от фашистов.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#88 | 
| 
			
			 Админ сайта RRS/RailUnion 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Хвост пассажирского поезда.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Нам не нравятся те, кому не нравимся мы.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#89 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 11.08.2010 
				
				
				
					Сообщений: 299
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 22 
	
		
			
				Поблагодарили 108 раз(а) в 33 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это уже из личной коллекции. Летний пассажирский поезд, едем на ЧС4т. Большая стоянка под вечер….Решил самолично «посчитать колеса» и заодно прогуляться. Стою на платформе, подходит молоденькая проводница и говорит- Вы мне не подскажете, я вот  из первого вагона, и как-то вышла в нерабочий тамбур, а там когда едем какой-то страшный грохот… Так периодически бум, через какое-то время еще бум…  
		
		
		
		
		
		
		
	Я у неё спрашиваю-Часто стучит  !? Она –Неее, не  стучит а  бухает, иногда… Тут я понял, что это «бухают» вертикальными ограничителями автосцепки. Чех-то «прыгучий» зараза!!! Спрашиваю – А ты давно ездишь? Она- Нет, мы студенты! Первый рейс!.Я- А бригадиру ты ничего не говорила? Она- Нет, она какая-то ненормальная, что не спросишь орать матом начинает…. Я- А… ну ладно, тогда объясню! Это у вагона отрываются от рельсов передние по ходу колеса. Видимо центровка вагона неправильная  ! Она (в шоке)-Как колеса отрываются!? Почему!?. Я – Наверное у пассажиров,  кто в хвосте вагона багаж тяжелый, а кто впереди у тех легкий! Она (по-прежнему в шоке)- Это что, мы можем свалиться под откос!!!??? Я (так нейтрально) – а кто ж его знает, в этом мире невозможного нет… Она-  А вы!? Я (гордо и опять нейтрально)- А наш электровоз вдвое тяжелей чем твой вагон! Тут время стоянки вышло и мы разошлись по своим рабочим местам. Следующая стоянка на маленькой станции часа через полтора. Остановились, ночь…. Тишина…. И тут в этой тишине раздается такой мат!!!!! В женском исполнении!!! И этот завораживающий голос с монологом перемещается по платформе в сторону локомотива. Ну конечно….это был бригадир поезда! Выслушав в течении пяти минут,  всё что она о нас думает ( помощник пытался записывать отдельные обороты её речи, но не успевал, так как терялся от их обилия и неповторимости), в конце концов выяснили следующее… «Наша проводница»  нашла где то кантор (безмен),  подняла всех пассажиров и начала взвешивать их багаж… Ведя при этом какие-то расчеты (студентка же…). Далее начала перемещать пассажиров с багажом по-всему вагону, уверяя , что от этого зависит их жизнь . Однако с её расчетами что-то не сходилось, поэтому она пошла  к  своей подружке в соседний вагон, и там они занялись тем же, обеспечив  ротацию пассажиров уже между двумя вагонами. Не знаю, может быть в этот процесс включились бы все вагоны, но пассажирам хотелось спать, а не таскать свои баулы. Поэтому кто-то сходил к бригадиру и попросил- Чтобы пересадка пассажиров для обеспечения правильной центровки вагона происходила более организованно, а то людям уже спать хочется, а процесс только в самом разгаре…. Тут то всё и выяснилось. Рассказав это бригадирша немного успокоилась, матюкнула  « детский сад», с кем ей приходится работать, и нас «раздолбаев» заодно помянула… Улыбнулась , пожелала нам удачной дороги… И  мы поехали дальше.
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Эти 14 пользователя(ей) сказали Спасибо Dоцент за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#90 | |
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 18,938
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 11,499 
	
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |