|
|
|
|
#46 |
|
Пользователь
Регистрация: 14.05.2007
Сообщений: 91
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
Я наверно уже поздно, но седьмой скрин просто супер!
|
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#47 |
|
Пользователь
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
а на первом скрине платформа от поворота "уходит".... в реале что, так же?
|
|
|
|
|
|
#48 |
|
Разработчик
Регистрация: 16.05.2007
Адрес: г. Пермь
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 35 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
Маршрут передан команде разработчиков Trainsim.ru на тестирование.
|
|
|
|
|
|
#49 |
|
Пользователь
Регистрация: 15.05.2007
Адрес: Уральская Горнозаводская, 13 верста
Сообщений: 85
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
![]() |
нет, платформа кончается у здания, перед вокзалом лестницы вниз и площадь ниже на 3-4 метра. у головы электрички начинается крыша пригородных касс, с рекламой, тут алкаши любят тусоваться.
__________________
Уральская Горнозаводская, 13 верста |
|
|
|
|
|
#50 |
|
Пользователь
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#51 |
|
Пользователь
Регистрация: 18.06.2007
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
Да это не слишком важно! Главное чтобы грубых косяков не было!
|
|
|
|
|
|
#52 |
|
Пользователь
Регистрация: 25.06.2007
Адрес: 82
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
а они есть.
точнее несоответствия.проехался я по ветке от камгес через блочную (недоезжая блочной я проехал автомост в виде загогулины - он есть, но где автомост в Сосновом Бору? нету. и что там все время вода по левому борту пока едешь от камгеса до блочной? до камы там далековато, а рядом озер нет) и странным образом попал на сортировку. но ведь там сразу не попадешь - не сделав круг - к тому же на сортировку я попал поворачивая налево, а реально на нее попадаешь только направо и носом в сторону запада, а не в сторону камы - поэтому выехав с сортировки я поехал в сторону жд моста через каму, далее на пермь2. дорога после камского моста до перми2 слишком длинна - на самом деле там только поворот налево и сразу почти вокзал.см. карты, и снимки. http://img01.image2share.com/i.php?i=68443_snap1.png http://img01.image2share.com/i.php?i=68444_snap2.png http://img01.image2share.com/i.php?i=68446_snap4.jpg http://img01.image2share.com/i.php?i=68447_snap4.jpg по другим направлениям еще не ездил. но проеду. напишу.
|
|
|
|
|
|
#53 |
|
Пользователь
Регистрация: 25.06.2007
Адрес: 82
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
не совсем похоже выглядит схема путей и размещение депо на пермь2 - со стороны камского моста. депо в стороне, а не между направлениями.
а еще есть вертушка теппловозная. ее на фото кстати видно. ![]() ![]()
__________________
Первый паровоз типа 1-5-1 был построен в конце октября 1931. В памятьФ.Э Дзержинского по решению рабочего коллектива Луганского завода получил обозначение серии ФД20 |
|
|
|
|
|
#54 |
|
Пользователь
Регистрация: 25.06.2007
Адрес: 82
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
http://www.climbatized.narod.ru/realmap.html
здеся написано как применять фотоснимки и сканы карт для подложки в редакторе. весьма не дурно.
__________________
Первый паровоз типа 1-5-1 был построен в конце октября 1931. В памятьФ.Э Дзержинского по решению рабочего коллектива Луганского завода получил обозначение серии ФД20 |
|
|
|
|
|
#55 | |
|
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
Цитата:
Полезный сайт. |
|
|
|
|
|
|
#56 |
|
Администратор
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 1,560
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 682 раз(а) в 226 сообщениях
![]() |
написано кстати нашим разработчиком Клаймбом и скоро статьи будут выложены на Trainsim
|
|
|
|
|
|
#57 |
|
Пользователь
Регистрация: 25.06.2007
Адрес: 82
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
веду поезд по сценарию до глованово. круто! приехал, дождался состава прицепился, отцепил теппловоз. поехал. а на полустанках надо останавливаться? а то все зеленый - и я еду еду. дзержинская, автомост, пермь1, далее... прикольно! а что за самолеты в мотовилихе? прям лайнеры!
![]() ![]()
__________________
Первый паровоз типа 1-5-1 был построен в конце октября 1931. В памятьФ.Э Дзержинского по решению рабочего коллектива Луганского завода получил обозначение серии ФД20 Последний раз редактировалось parovozfd; 28.06.2007 в 16:19. |
|
|
|
|
|
#58 |
|
Пользователь
Регистрация: 25.06.2007
Адрес: 82
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
__________________
Первый паровоз типа 1-5-1 был построен в конце октября 1931. В памятьФ.Э Дзержинского по решению рабочего коллектива Луганского завода получил обозначение серии ФД20 |
|
|
|
|
|
#59 |
|
Пользователь
Регистрация: 25.06.2007
Адрес: 82
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
__________________
Первый паровоз типа 1-5-1 был построен в конце октября 1931. В памятьФ.Э Дзержинского по решению рабочего коллектива Луганского завода получил обозначение серии ФД20 |
|
|
|
|
|
#60 |
|
Пользователь
Регистрация: 25.06.2007
Адрес: 82
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
__________________
Первый паровоз типа 1-5-1 был построен в конце октября 1931. В памятьФ.Э Дзержинского по решению рабочего коллектива Луганского завода получил обозначение серии ФД20 Последний раз редактировалось parovozfd; 28.06.2007 в 16:44. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |