![]() |
![]() |
![]() |
#106 |
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 24 раз(а) в 11 сообщениях
![]() |
![]()
Большое спасибо всем за столь оживленную дискуссию!
![]() По поводу моей общительности-не общительности - я не постоянно сижу на форуме, так как еще занимаюсь многими делами. Но, поверьте, я читаю каждый комментарий и каждое сообщение, как только захожу. А что касается С-981 и РДК250... РДК250 я уменьшать еще больше не буду, просто сокращу опять же расстояния... А что касается башенника - постараюсь воплотить в жизнь максимум соотношения - качетство\"лёгкость"... Для начала я "потренируюсь" на Этом: ![]() А там дальше посмотрим... Всё по порядку... |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#107 |
Заблокирован
Регистрация: 01.01.2011
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 32 раз(а) в 11 сообщениях
![]() |
![]()
Успехов, и самое главное делай с запасом. Как сказали выше, есть ещё много симов отличных, для них такие модели, как раз подойдут.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#108 |
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 24 раз(а) в 11 сообщениях
![]() |
![]()
Не дожидаясь отзывов администрации, я сегодня переработал модель КЛ-3 в соответствии с вашими отзывами. Теперь модель, касаемо ЛОДов выглядит так:
до 40м - полная версия ~ 989 полигонов до 100м - убраны мелкие детали ~ 760 полигонов до 200м - оставлены только самые важные части, формирующие "силуэт" ~ 140 полигонов. То есть теперь данную модель дальше 200 м не видно вообще. Думаю, это для вас окажется намного приемлимей чем предыдущий результат. Предыдущая версия: 160м - 989 полигонов 2000м - 390 полигонов. |
![]() |
![]() |
![]() |
#111 |
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 24 раз(а) в 11 сообщениях
![]() |
![]()
Сегодня попробывал собрать с лодами первый кран. Им стал РДК250.1. Намучался я, конечно, здорово с ним..
В результате получилась такая раскладка лодов: Гусеничная база: до 50м - 318 полигонов до 160м - 222 полигона до 500м - 96 полигонов Кран со стрелой и поворотной платформой: до 150м - 6107 полигонов до 250м - 3011 полигонов до 800м - 2152 полигона В последних дистанциях убирал всё что можно было, и оставил только то, что формирует "Скилет", если убрать больше - кран будет не похож.. Так что.. Мне хотелось бы посоветоваться с опытными разработчиками - вышеприведённое соотношение дальность\кол-во_полигонов устроит? Если да, то я и дальше буду собирать в похожем стиле.. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() По поводу хода разработки хочу добавить, что "покраска" кранов и сборка идёт одновременно. То есть я делаю текстуру, и сразу же к ней кран, либо несколько кранов в разном исполнении. |
![]() |
![]() |
![]() |
#112 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Покажи пожалуйста скрины одного и того-же с разных ЛОДов.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
![]() |
![]() |
![]() |
#113 |
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 24 раз(а) в 11 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#114 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]()
ЭЭЭ, ты в Шейп Вьювере отодвинься на 150 м и поглдяди видишь ли что из 2152 поликов последнего лод. Красная цена для дальнего LOD -500 не более.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#115 |
Заблокирован
Регистрация: 27.02.2011
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
А можно как то перенести эти краны в TRAINZ 2010?? я сам не разбераюсь в моделировании, а эти краны ну очень пригодились бы.. Я делаю большую карту и у меня проходит ж/д через строительство большого завода, а там строительной техники должно быть очень много
|
![]() |
![]() |
![]() |
#116 |
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 24 раз(а) в 11 сообщениях
![]() |
![]()
sleps,Да, думаю, можно. Однако пак кранов еще не готов. Как будет готов для MSTS - будет переконвертирован в Trainz и выложен на Trainz.ru. Но этим уже буду не я заниматься. А пока что наберитесь терпения. Всё будет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#117 |
Разработчик
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
![]() |
![]()
Hesoft - так держать! строительная техника в мстс очень нужна, впрочем, мстсу многих объектов не хватает...Еще б звуки к статике было б ваще круто, как сделали буржуи со своим экскаватором- сделали экс с лодами и анимацией, и статический звук. Думаю наверняка у кого-то будет возможность записать какую-то строительную технику да и вообще многое - звуки как я считаю придают мстсу реалистичности не меньше чем фотореальные обЪекты
|
![]() |
![]() |
![]() |
#118 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
А точно буржуи?
РоМ уже давно сделал ЭО4225 - с ЛОДами, анимацией и статикой. В свое время было выложено на train-sim.com
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
![]() |
![]() |
![]() |
#119 |
Разработчик
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
![]() |
![]()
Ну тогда извиняюсь наши) но почему тогда не видно его на трейнсиме?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#120 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
__________________
www.di.fm |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |