Этот пользователь сказал Спасибо сандро за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#91 |
Новичок
Регистрация: 06.02.2008
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
![]() |
![]()
А в какой программе можно поменять значение LOD bias?
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#92 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 350
Вы сказали Спасибо: 137
Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Обычно основная тектура земли 512х512, более удаленные текстуры делаются с меньшим разрешением - это из опыта разработчиков. В Mosaic до хрена чего есть, в том числе и глюков. Решил так: Отдаю Zabor-у, он первый высказал желание. Дальше договаривайтесь с ним. Tip. Я кэшировал трейнстором все ненужные маршруты, оставлял только один рабочий, тогда Mosaic работает шустрее. Отмечались проблемы с Win7. Перевода на русский нет. Хотелось бы, чтобы Mosaic попал к создателям Александрово-Троицк, а может она им на х*р не нужна. ![]() Отвлекусь лт темы. Я эксперементировал с микротекс. 1024х1024 и 2048х2048. Если делать текстуры без мип, то для скринов подойдёт, в игре сплощной муар. С мипами съедается вся кпасота текстуры большого разрешения на первом же уровне. 2awaken - вышлю в личку вечером. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#93 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 350
Вы сказали Спасибо: 137
Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]()
Shape File Manager или Zipper.
В любой, которая позволяет редактировать S файл. В любой, которая позволяет редактировать s-файл в текстовом режиме, хоть в "блокнотте". http://awaken77.livejournal.com/1225.html |
![]() |
![]() |
![]() |
#94 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
![]() |
![]()
В блокноте только несжатый шейп можно...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#95 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 350
Вы сказали Спасибо: 137
Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]()
Ну я не напрасно же Zipper упомянул. А редакторов сжатых S файлов официально не существует.
Последний раз редактировалось sfateev; 13.01.2011 в 21:52. |
![]() |
![]() |
![]() |
#96 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
А как вручную микротексов добавить в уже созданный маршрут?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#97 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 350
Вы сказали Спасибо: 137
Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() А менять текстуры земли по нескольку штук одновременно, делая мягкие переходы с помощью фотошопа в 4 клика, только в нужных местах - вот задача Digital Rails Mosaic. Быстро, наглядно и удобно. Примеры на скринах Виталия - вдоль полотна, лесного массива, станционных построек и т.д. Разгул фантазии и владение фотошопом на элементарном уровне. Микротекс можно подставлять любой, а можно оставить базовый. Просто много нудной работы убирается. Текстуры дальнего (от жд полотна) плана можно и нужно делать низкого разрешения. Хотя я знаю, ты любитель обозревать окрестности с "птичьего " полёта. У разрабов из Trainz, Railworks для этого имеется инструмент кисть. Ну а в МСТС вообще никак. Только с помощью этой программы хоть как-то облегчается процесс. Как пример. Те кто ездил по WP Feather River падения фпс заметно не ощущали. Там ScaleRail и рельеф с объектами нагружают игру. А то, что папка TERRTEX содержит 7024 летних и 7024 зимних текстуры особо не напрягает. К тому же там текстуры и 512х512 и 256х256 на дальних планах. Текстуры с mip уровнями, подгружаются плавно. WP FR - маршрут очень близок к исторически реальному периоду эксплуатации (объекты, ПС, исторические детали). Поэтому изначально стояла задача использования всех современных технологий маршрутостроения: Demex, Mosaic, ScaleRail и т.д., чтобы добиться максимальной достоверности хотя бы на эти 200 миль. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#98 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 350
Вы сказали Спасибо: 137
Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#99 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Я говорю не про замену микротекса, а на добавление. Открыл я блокнотом t-файл и вот что увидел.
http://s015.radikal.ru/i331/1101/d2/cb702b0b9695.jpg Последний раз редактировалось сандро; 13.01.2011 в 23:13. |
![]() |
![]() |
![]() |
#100 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 350
Вы сказали Спасибо: 137
Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#101 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Кстати интересно чем таким пожат t-файл?
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#103 |
Опытный
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 115
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
![]() |
![]()
__________________
Может. Голова всё может. (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#104 |
Матёрый пользователь
|
![]()
А не проще сделать текстуры с нормалями?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#105 |
Опытный
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 115
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
![]() |
![]()
А МСТС их разве поймет?
__________________
Может. Голова всё может. (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |