| Этот пользователь сказал Спасибо SmaiL за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
#1 |
|
Заблокирован
Регистрация: 01.01.2011
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 32 раз(а) в 11 сообщениях
![]() |
Кто знает подскажите, как облегчить модель. Не хотелось бы делать все участки геометрией.
|
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#2 |
|
Разработчик
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
![]() |
я делаю текстурой с альфой. к примеру надо сделать цилиндр - делаю многогранный цилиндр, с торцов получается много фейсов. я их в режиме едитабле меш удаляю, делаю плоскость, на текстуре на альфе обрезаю круг черным. ну и много такого- к примеру буксовый узел или прочие причуды которые делаются экструдированием из линии, там на торцах много треугольников - делаю плоскость, на текстуре все что за края фигуры выходит обрезаю альфой и вместо кучи фейсов всего 2,и к тому же плоскость легче затекстуривать чем многофейсовую грань.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Заблокирован
Регистрация: 01.01.2011
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 32 раз(а) в 11 сообщениях
![]() |
Это понятно, я про другую технологию. Чтобы не делать кучу всяких впадин и выпуклостей, можно применить технологию Bump mapping. Выходит легкая модель, а вид как у детализированной. Какая должна быть структура материала, чтобы удачно конвертировать модель в игру?
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,628
Вы сказали Спасибо: 1,354
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
Нет Бампа в MSTS. Вернее есть. но только SpecularBump. C блеском. Смысла особого не имеет.
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Матёрый пользователь
|
Grebnev, и что даже черная альфа не помогает?
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,628
Вы сказали Спасибо: 1,354
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
Поясни? Я как то начинал разбираться, но забросил, у Decapod есть модели с бампом аж с 2006 года. Но даже он не добился простого бампа, без блеска.
Скрытый текст:
Конвертер тут не поможет ,надо руками прописывать , освою как следует - озвучу способ. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Заблокирован
Регистрация: 01.01.2011
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 32 раз(а) в 11 сообщениях
![]() |
Ну блеск это Gloss, он к бампу по-моему не имеет отношения. Может что есть почитать по этой теме, как он делал.
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,628
Вы сказали Спасибо: 1,354
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Заблокирован
Регистрация: 01.01.2011
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 32 раз(а) в 11 сообщениях
![]() |
Спасибо сейчас буду смотреть.
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Заблокирован
Регистрация: 01.01.2011
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 32 раз(а) в 11 сообщениях
![]() |
Почитал про все эти попытки. Посмотрел модели. Вывод один, что-то не правильно.
Поверхность выглядит не деформированной, а какой то потёртой. Может модель такая попалась. Дайте идеальную модель, на которой можно было бы увидеть максимальный эффект от бампа. Есть кубик с бампом текстурами под тестирование или только модель декапода?
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
|
Grebnev, полезная тема, хоть и траинз, но суть та же http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=11383
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо SmaiL за это полезное сообщение: |
|
|
#12 |
|
Заблокирован
Регистрация: 01.01.2011
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 32 раз(а) в 11 сообщениях
![]() |
Вот пару тем из того что прочитал на около бампинговую тему.
Adding Shine to MSTS models Bump Mapping+Transparency Fix and [SWE] Trams A24, A30 A30b Msts A32 Инструкция SpecularBumpmap tutorial/guide И ещё чуток информации. Oh dear, I've discovered something new in MSTS (again) Кто что знает добавьте, для общего дела. |
|
|
|
|
|
#13 |
|
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,628
Вы сказали Спасибо: 1,354
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
Я что знаю- не добавлю, пока полностью не узнаю) Материалы с Бампом могут быто прозрачными, то есть иметь альфа-канал. Но изменять MSTS ради этого не буду советовать юзерам. Откроестся простой BUMP. тогда бум смотреть.
![]() ![]() ![]() ![]() Но вообще - , редко кто раскрывает секреты до того как их применит в какой-либо дикошарой модели. Последний раз редактировалось Grebnev; 17.01.2011 в 03:11. |
|
|
|
|
|
#14 |
|
Заблокирован
Регистрация: 01.01.2011
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 32 раз(а) в 11 сообщениях
![]() |
Что подразумеваете под "простой BUMP"?
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Матёрый пользователь
|
Глосс не глосс, а если у бампа будет белая альфа ( а она как бы вы не хотели, будет белая, если конечно не сделать её другим цветом ), объект или текстуры, или что-либо другое, будет отдавать блик от солнца.
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| bump map |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| посаветуйте как сменить название и как выложить поезда | zastraxuj | MSTS - Подвижной состав | 14 | 15.01.2009 17:11 |
| Текстуры: БАМП-МАППИНГ - кто умеет юзать для Trainz? | xXx | TrainZ - Моделирование | 19 | 23.09.2008 05:45 |
|
|
![]() Что это? |