![]() |
![]() |
![]() |
#76 |
Заблокирован
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
![]() |
![]()
Абель хорошие слова сказал. Остаётся верить, что он будет надёжен как ВЛ23.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#77 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Офф: Кстати когда вован открывал трансформаторный завод в Уфе, ради показухи в цех поставили трансформатор привезенный заранее из Москвы. Правильное осваивание бюджета... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#78 | |
Заблокирован
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#79 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 190 раз(а) в 39 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#80 |
Опытный
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]()
ЭП20 визуально кажется смешением ЧС2 и Siemens ES64U4 'Taurus', ИМХО)) Если я не ошибаюсь, это первый российский электровоз с IGBT-транзисторами, так?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#81 |
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 24 раз(а) в 11 сообщениях
![]() |
![]()
Мне этот 2ЭС10 напомнил какой-то промышленный холодильник... Или фуганок )))) Ну, ладно, так уж и быть - Инкассаторский бронированный электровоз ))
А по поводу ЭП20.. Мне нравится верх - аккуратный, сгаженный, буферники очень оригинально сделаны, по крайней мере симпатичнее чем на ЭП1М. Вот по поводу фонаря.. его можно было бы закруглить вверху - смотрелось бы более цельно и закончено. Немного огорчила серая "челюсть" на пол-морды. Так сама по себе "мордашка" милая, но вот серый грубый кусок никак не гармонирует с общей темой. Посглаженней его бы сделать... А вообще, глядя на эту машину у меня создается первое впечатление, что это морда гламурного электропоезда, а не мощного локомотива! ![]() Я не железнодорожник, хоть и увлекаюсь ЖД, - я дизайнер, и оцениваю с точки зрения внешнего вида.... А так, я бы очень был рад, если бы этот локомотив оказался очень хорошим в работе и локомотивные бригады чувствовали бы себя комфортно во время длительных поездок.. Хотя всё таки жаль расставаться с привычными ЧС4т и ЧС8.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#82 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]()
да, вот тут http://zdsim.kiev.ua/forum/index.php...ndpost&p=77548 показанно, зачем нужны буффера - в них сминаемые поглотители энергии спрятаны
![]()
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
![]() |
#83 | |
Заблокирован
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
![]() |
![]()
Зашёл, прочитал вот это
Цитата:
Хм, они там на ЖДСиме такие умные :-) Весь мир без гофров делает. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#84 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]()
Для 200 км/ч гофры ИМХО лишнее.
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
![]() |
#85 |
Заблокирован
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
![]() |
![]()
Лучше что-нибудь похожее на акулью чешую, аэродинамическое такое. Такой фигнёй вроде самолеты покрывают.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#86 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#87 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#88 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#89 | ||
Заблокирован
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#90 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |