|   |   | 
|  16.12.2010, 21:21 | #46 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 12.04.2008 
					Сообщений: 938
				 Вы сказали Спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
			
		
	  |   
				__________________ Среди тех, кто учит жить, преобладают теоретики... | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  16.12.2010, 23:25 | #47 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.07.2010 Адрес: Харьков 
					Сообщений: 1,413
				 Вы сказали Спасибо: 220 
		
			
				Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Да самый обыкновенный дефолтный Portal Basic 100-метровый. лепи куда хошь, хоть на подъездной путь завода, хоть на станциях тупики создавай. Реальней, конечно, там, где не видно. лично я для себя думаю внутрь цеха в депо,чтоб локи рождал. Цитата: 
 Только там глюк один был - надо из сессии убрать правило физики, а то в начале сессии половина ПС порвано. Там еще, пока ты ждешь поезд, к которому ты прицепишся и потянешь обратно в Дечин, состав игрока забирает другой лок и увозит на Дрезден. Не скучно!!! Последний раз редактировалось Kompozitor; 16.12.2010 в 23:40. | |
|   |   | 
|  17.12.2010, 07:18 | #48 | ||
| Заблокирован Регистрация: 12.10.2010 
					Сообщений: 183
				 Вы сказали Спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 20 раз(а) в 8 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Маршрут довольно короткий, много траффика не требуется. Поезда относительно короткие, и выпускаются быстро. И самое главное - там нигде нет постоянной генерации поездов. Везде поезда выпускаются только по триггерам. Хотя что я там увидел для себя, это то, что не надо ставить интервал 9999 минут, достаточно поставить 0 минут) Цитата: 
 | ||
|   |   | 
|  17.12.2010, 07:44 | #49 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.07.2010 Адрес: Харьков 
					Сообщений: 1,413
				 Вы сказали Спасибо: 220 
		
			
				Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Такие стоят на карте Иберия. Да и в том же Бад Шандау тоже они, там просто тоннели сделаны трексайдом. | |
|   |   | 
|  17.12.2010, 08:04 | #50 | 
| Заблокирован Регистрация: 12.10.2010 
					Сообщений: 183
				 Вы сказали Спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 20 раз(а) в 8 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Всё это уже неважно. Только что мне удалось победить невозможность выпуска 2 поездов одновременно. Моя теория подтвердилась: 2 портала не могут одновременно выпускать полноценные поезда если они работают на одном правиле. Но мы ведь можем сделать 2, или больше портальных правила, так? В ходе контрольного эксперимента из 2 порталов с 2 правил выпускались длинносоставные поезда(время выпуска около 3 минут) с задержкой в одну минуту, с помощью команды CPC emit train. Через минуту после начала выпуска первого поезда из второго портала поехал второй поезд, и около 2 минут оба поезда выезжали одновременно. Оба поезда вышли целыми и рабочими. Есть только один побочный эффект: в правиле CPC emit train указывается только индекс портала, то есть, если, например, поступила команда выпускать поезда из портала с индексом 2, то поезда поедут из порталов всех портальных правил, где есть портал с индексом 2. Поэтому если делать, скажем, 4 индекса портала на одном правиле, и 3 на втором, то во втором правиле придётся делать 4 пустых фейковых портала. Таким образом порталы первого правила будут с индексами 0-3, а второго 4-6. И по команде емит трейн с первых 4 порталов, второе правило попытается выпустить поезд из своего 4го фейкового портала. При этом оно выдаст эррор, но мне на этот эррор, если честно - срать. Расширенные тесты пока не проводились, и к чему это приведёт на длительной сессии сказать пока трудно. Но хотя бы уже так работает. Буду тестить дальше. | 
|   |   | 
|  17.12.2010, 09:07 | #51 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.07.2010 Адрес: Харьков 
					Сообщений: 1,413
				 Вы сказали Спасибо: 220 
		
			
				Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Карта большая и еще будет. Не собираешься пробовать что-нибудь интересное с прицепками-отцепками, сменами локов, разными составами для одного лока игрока в течении одной сессии? Например, по главному ходу тянешь однн состав, а затем по БМО другой, ну и все в таком духе. | |
|   |   | 
|  17.12.2010, 11:19 | #52 | |
| Заблокирован Регистрация: 12.10.2010 
					Сообщений: 183
				 Вы сказали Спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 20 раз(а) в 8 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Ещё были у меня идеи насчет создания "бесконечной" сессии с разными составами, пунктами назначения, и событиями в пути, особенно теперь, когда можно одновременно использовать кучу порталов, но сейчас желания заниматься этим нет. Может даже не желания, а возможности - мой нынешний комп уже при текущей загруженности карты еле тянет всё это.(судя по полному отсутствию жалоб на фпс в теме про бекасово-поварово, лагает только у меня, лол). Так что пока новый комп не куплю что-то серьёзное делать точно не буду, а к тому времени Трамвайз может растянет карту ещё больше. | |
|   |   | 
|  17.12.2010, 16:36 | #53 | |
| Заблокирован Регистрация: 20.04.2008 Адрес: Подмосковье 
					Сообщений: 4,799
				 Вы сказали Спасибо: 616 
		
			
				Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  17.12.2010, 16:46 | #54 | 
| Заблокирован Регистрация: 12.10.2010 
					Сообщений: 183
				 Вы сказали Спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 20 раз(а) в 8 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Да.
		 | 
|   |   | 
|  17.12.2010, 17:02 | #55 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.07.2010 Адрес: Харьков 
					Сообщений: 1,413
				 Вы сказали Спасибо: 220 
		
			
				Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Чем вам старая добрая Path Conntrol не угодила...    | 
|   |   | 
|  17.12.2010, 19:25 | #56 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 
				__________________ местный зомбяк | |
|   |   | 
|  12.03.2011, 01:16 | #57 | 
| Новичок Регистрация: 04.03.2011 
					Сообщений: 14
				 Вы сказали Спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Здравствуйте! Запускаю сценарий и в место рельсов белые пунктиры. Пожалуйста! Подскажите как это исправить!  ТС2010, версия 44088 | 
|   |   | 
|  17.03.2011, 21:27 | #59 | 
| Новичок Регистрация: 27.09.2009 Адрес: Киев 
					Сообщений: 19
				 Вы сказали Спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Если вы раньше не устанавливали карту от Tramwayz Москва-Нара+БМО, то пак объектов к ней тут: http://tsmteam.ru/download/TRS/map/BMO_07_content.rar Помогите, как мне скачать этот пак? На этом сайте она не качается. Дайте пожалуста кто-то еще ссылочку на этот пак. Хочу поиграть в сценарий. | 
|   |   | 
|  17.03.2011, 21:33 | #60 | 
| Новичок Регистрация: 27.09.2009 Адрес: Киев 
					Сообщений: 19
				 Вы сказали Спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Если вы раньше не устанавливали карту от Tramwayz Москва-Нара+БМО, то пак объектов к ней тут: http://tsmteam.ru/download/TRS/map/BMO_07_content.rar Помогите, как мне скачать этот пак? На этом сайте она не качается. Дайте пожалуста кто-то еще ссылочку на этот пак. Хочу поиграть в сценарий. | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |