![]() |
![]() |
![]() |
#241 |
тепловозник
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#242 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,733
Вы сказали Спасибо: 237
Поблагодарили 454 раз(а) в 235 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#243 |
тепловозник
|
![]()
Удалили ту версию, скачал другую, при установке выдаёт вот эту ошибку. Может мне надо удалить MFSX даже из корзины?http://s007.radikal.ru/i302/1011/63/a895287768c6.jpg
|
![]() |
![]() |
![]() |
#244 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,733
Вы сказали Спасибо: 237
Поблагодарили 454 раз(а) в 235 сообщениях
![]() |
![]()
Некоторые люди пишут в личку, что не могут найти РЛЭ по Ил-86.
Решил основные данные из РЛЭ выложить тут, что бы могли прочесть. Итак, разбег. Прежде чем посмотрите таблицу, два самых важных пунктика: 1. Как бы вы не взлетали и не разбегались, помните, что предел для шасси ИЛ-86 320-330 км.час. 2. Максимальный угол тангажа при подъёме передней стойки - 9 град. Можете зацепить хвостом ВПП. Механизация 30 град. Триммер установить чуть на подъём, при нулевом положении триммера РВ в данной динамике самолет поднимется, но при скорости чуть более положенной. Скорость, км\час МАССА, т -------------------------------------------------------------------------- 210 206 200 190 180 170 160 150 140 Vп.ст. 275 270 266 260 255 245 240 235 235 V2 295 290 288 280 275 265 255 245 245 V2 безоп 410 406 400 390 380 370 355 345 345 (Колонкой данные почему то поставить не получается) После взлета, убирается шасси, на высоте 60-80 метров выключаются фары. На высоте не менее 120 метров при скорости не менее 320-340 км\час закрылки убираются до 15 град. При необходимости, первый разворот выполняется с механизацией 15 град. Внимание! 1. механизация убирается полностью только при скорости не менее 400-410 км.час. 2. Режим двигателей со взлетного до номинального уменьшается только после уборки механизации. Еще раз повторяю - скорость потдерживается только изменением вертикальной скорости. 3. При необходимости разрешена уборка механизации вплоть до высоты круга. НАБОР ВЫСОТЫ: Во-первых, о максимальной вертикальной скорости при разной массе самолета ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 210 190 180 170 160 150 Масса, т ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 15 20 21 22 23 24 м\с ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Набор производиться на номинальном режиме работы двигателей - 80-82% по УПРТ. Наивыгоднейшая приборная скорость подъёма 520-550 км\час. Тут опять не стыковки с реальным бортом. РЛЭ гласит, что к высоте 7000 метров самолет должен достигнуть 0.75МАХ, чего никогда в реале не бывает, максимум 0.65МАХ. Посадка: Просто таблица: Скорость посадки масса, т 120 130 140 150 160 170 180 190 200 Скорость при выпуске шасси: 410(120т) 430(180т) 430 (200т) скорость при выпуске закр. 15 град. 390(120т) 410(180т) 420 (200т) скорость выполнения 3-го разворота: 350(120т) 360(180т) 360 (200т) скорость при выпуске закр. 25 град. 330(120т) 350(180т) 360(200т) скорость выполнения 4-го разворота 300(120т) 320(180т) 330(200т) скорость при выпуске закр. 40 град. 280(140т) 300 (200т) скорость на глиссаде: 225 235 245 255 265 270 275 280 290 Сразу после приземления на основные стойки шасси перекладывается реверс, выпускаются интерцепторы,ПЛАВНО опускается нос, убирается механизация, выключается обогрев ПВД, фары на руление. Внимание! Реверс выключается при скорости не менее 100 км\час. В реале при команде "скорость 110" реверс выключается в два приема, чтобы не получить прироста скорости (в СИМе - не возможно). В экстренных случаях разрешено применение реверса тяги вплоть до полной остановки самолета, с обязательным послеполетным осмотром. Тормоза можно применять начиная со скорости 290 км.час, то есть в любой момент, хоть сразу после касания но с обязательным обдувом колодок. Так же в экстренных случаях разрешено торможение стояночным тормозом вплоть до полной остановки самолета. |
![]() |
![]() |
![]() |
#245 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,733
Вы сказали Спасибо: 237
Поблагодарили 454 раз(а) в 235 сообщениях
![]() |
![]()
Вот такую заставку смог вытащить из альфа-версии данного ПО.
Может кто-нибудь сможет убрать адресную строку интернет-адреса с картинки? http://s009.radikal.ru/i308/1011/c6/cf4b090e0b0d.jpg Последний раз редактировалось Yolkin; 10.11.2010 в 06:12. Причина: негабаритный скриншот |
![]() |
![]() |
![]() |
#246 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]()
Эх, коллега...
Негабаритный скрин отредактирован, автору замечание. |
![]() |
![]() |
![]() |
#247 |
Разработчик
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
![]() |
![]()
коллеги помогите-как в AFX который аеродромы создает для мсфс х повернуть полосу впп-как ни крутил, все равно стоит с севера на юг(((
|
![]() |
![]() |
![]() |
#248 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]()
Тоже поинтересуюсь. Помогите справится с пожаром на Як-40.
Скачал-таки по наводке камрадов из этой темы Як-40. Но полетать не получается. Попадаю в кабину (загружаю полёт с ним), не успеваю оглядеться и начать предполётную подготовку (на ВПП, ага ![]() Версия - FS2004 англ, с патчем. Жалко, интересно на нём было бы полетать, люблю Як-40. |
![]() |
![]() |
![]() |
#249 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,733
Вы сказали Спасибо: 237
Поблагодарили 454 раз(а) в 235 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А что за версия Як-40 ? У меня вроде летает он без нареканий на ноуте в 9ке. в FSX - двигатели не запускаются, но это баг модели. Правда и 9ка у меня без патча. Попробуй двигатели прогреть на месте, без руления - посмотри на поведение. Либо выполни руление на одном 2м двигателе. Остальные пусть будут выключены. Честно говоря странная история. Может все же баг в модели? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#250 | |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]()
Я на работе сейчас, домой приду - всё подробно напишу, кто автор и какая версия.
Цитата:
Никакого запуска двигателей и никакого руления нету там. А я ничего не успеваю сделать, несколько секунд после загрузки - и доклады голосом про пожар. Попробую сегодня вечером детально загрузиться и точно всё описать, что и как происходит. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#251 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]()
Запустил.
Модель вообще без опознавательных знаков, в смысле ридмишника. Ни авторов, ни сайта. Только надпись "бета". Панель вроде родная. Вот скрин сразу после загрузки ![]() Обороты сперва были минимальными, но медленно росли сами, я ничего не нажимал вообще, сидел и ждал. 10 секунд и - "пожар". Чем можно видео фрапсовое по-быстрому сжать для выкладки в инет? |
![]() |
![]() |
![]() |
#252 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,733
Вы сказали Спасибо: 237
Поблагодарили 454 раз(а) в 235 сообщениях
![]() |
![]()
Панель вроде от обычного Як-40.
То что написано бетта - это плохо. Там могут быть любые косяки. Попробуй вот эту версию. Она у меня стоит - все работает нормально вроде. |
![]() |
![]() |
![]() |
#253 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]()
Спасибо, скачал, дома гляну.
UPD: хм... если по памяти - название папок и файлов подозрительно напоминают мой домашний вариант. ![]() Может, та же разработка, но версия постабильнее? Посмотрим. |
![]() |
![]() |
![]() |
#254 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]()
Распаковал.
Тим, это по видимому, тот же Як, только версия другая. Папки Model и Panel полностью идентичны побайтно, папки Sound разные совсем, по весу и содержимому, а вот в Textures текстуры немного разного размера, но файлы те же самые, разного веса. Файл Yak40v5.air абсолютно идентичен, Aircraft.cfg - есть отличия. Плюс и у твоего, и у моего лежат одинаковые справочные htm-файлы. Сейчас буду запускать, отпишу по итогам. Спасибо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#255 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]()
Короче, тоже горим.
Блин. Толи лыжи не едут, толи я дурак? Сегодня поplyj уже, завтра день тяжёлый - вечером попробую карту почитать и выполнить успеть. Что-то я видимо не успеваю выключить или это что-то автоматом включается при загрузке. Мдяаааааа... Для поднятия настроения пойду, сделаю круг на Ан-30. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |