Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Auran TrainZ > TrainZ - Маршруты и сценарии

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2010, 17:38   #541
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Как только впереди у Н2 убрал маркер отклонения - сразу посчитался. А позади, у маршрутных маршруты просчитывать нужно с маркерами отклонения - там их уже не уберешь.
перед светофором, до которого не просчитывается маршрут, надо ставить триггер (простой зелёный триггер, ничего не меняя в его имени).

И вызывать непросчёт (который излечивается указанным выше способом) могут не только z-, но и обычные маркеры.

Единственный случай, когда мне не удалось заставить просчёт найти один из светофоров - на катре "Стальная дорога" у одной из станций пришлось удалить на одном из путей маркеры, названные "platforma vesloe n1" и "platforma vesloe n1_1", при том что на той же станции маркеры соседнего пути "platforma vesloe n2" и "platforma vesloe n2_1" вполне нормально пропускали просчёт маршрута.


Так что если что - скачай "Стальную", заодно посмотришь "как заставлять работать анимстрелки разных видов и типов".


А показанная на скрине ошибка говорит что у светофора слишком много маршрутов - более 100. (вызывается, как ты понял, из-за пропуска светофора и поиска маршрутов по следующей станции)



Цитата:
Я в списке контроллеров-станций вижу прежний набор наименований станций. А если пересчитать все светофоры из будки, тогда у меня слетят абсолютно все настройки маршрута - двухдневная усидчивая работа коту под хвост.
в этом случае весь мусор из изменённых светофоров будет оставаться в базе данных (отделить этот мусор от двухнедельных работ очень сложно, а засорять память он будет в геометрической прогрессии). По мне лучше проводить настройку в 2 этапа - в первый ты делаешь пробные расчёты маршрутов, меняешь их, ищешь баги, а во второй уже проводишь настройку приоритетов.


Как я помню, начиная с 8 версии система при просчёте поездных маршрутов не обращает внимания на маневровые и их принадлежность к станции. Сам на Бекасово относил маневровые к одному, а поездные к другому контроллерам
__________________
местный зомбяк

Последний раз редактировалось TRam_; 26.10.2010 в 17:48.
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 26.10.2010, 18:52   #542
NickLon
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: Мск
Сообщений: 603
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
NickLon стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для NickLon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
...
Как я помню, начиная с 8 версии система при просчёте поездных маршрутов не обращает внимания на маневровые и их принадлежность к станции.
Ты уже в который раз о своём детище "как я помню" или типа догадываюсь. Уж если ты "как я помню", то уж как мы помним!..
А насчет маркера да, сразу недопер. Но уже поздно пить боржоми - на 0.8 откатился.
P.S. Обижаешь... Уж стрелки то давно освоил.

Последний раз редактировалось NickLon; 26.10.2010 в 18:55.
NickLon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2010, 19:11   #543
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Уж если ты "как я помню", то уж как мы помним!
я реально не помню,в седьмой или восьмой это было.

Разницы между 8 и 9 - только в расчёте маневровых маршрутов баг исправлен, так они вроде идентичны.

Счас попробую добить систему удаления слишком длинных вариантных маршрутов (будет отдельным правилом), и выложу как финальную десятую (точнее первую ) на трейнзапе. И забуду .
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2010, 19:33   #544
NickLon
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: Мск
Сообщений: 603
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
NickLon стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для NickLon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
Счас попробую добить систему удаления слишком длинных вариантных маршрутов (будет отдельным правилом), и выложу как финальную десятую (точнее первую ) на трейнзапе. И забуду .
А на основе чего ты хочешь сделать систему эту? у меня возникала мысль, но так её и не высказал. Разница между "хорошом" маршрутом и вариантным видна в количестве стрелок, участвующих в маршруте. Наименьшее количество стрелок - это и есть правильный маршрут. Все остальные по боку. Правда, не далее, как сегодня столкнулся с ситуацией когда в двух расчитанных маршрутах было одинаковое количество стрелок. Пришлось как ищейке идти по путям и смотреть куда на самом деле ведет какой маршрут. А что касается "и забыл", ох, рано ещё. Вот сейчас, расчитал маршруты с 4-го пути парка. Вместо восьми маршрутов - 1. Со второго пути - та же картина (тригерры поставил), с0 2-го и с 1-го все 8 маршрутов - ничего не менял. Поставил маркер отклонения - правильно пересчитались и 4-й и 3-й пути. То есть, получается, не только маркеры могут мешать, но и помогать? Хм, это тогда мильёон вариантов может быть на одной станции только.
NickLon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2010, 19:41   #545
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
А на основе чего ты хочешь сделать систему эту?
на основе расстояния. В этом случае автоматически отсекается всё, что идёт сбоку от наилучшего направления. А если не понравится - всегда можно будет пересчитать маршруты и настроить вручную.

Цитата:
То есть, получается, не только маркеры могут мешать, но и помогать?
я не виноват, что аурановский трактреч глючит. С ним и так экзекуию в виде обсчёта Москвы-Сортировочной устраивали. Ну ничё, вроде все пути находит.
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2010, 20:17   #546
NickLon
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: Мск
Сообщений: 603
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
NickLon стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для NickLon с помощью ICQ
По умолчанию

Да о М-Сортировочной я и не мечтаю. У меня тут два парка из 4 и 8 путей не могут нормально посчитаться - уже три бубна порвал, куда уж там такое, как сортировочная в Бекасово или на М-Сортивочной... Причем, закономерность я никак не могу уловить - тут играли, тут не играли, тут - рыбу заворачивали.
Так это получается, что считали считали, кое-как всё таки расчитали. Сдали, что называется, маршрут "в эксплуотацию". Потом: "ой мля! маркер отклонения то забыли!". Тыць его на пути - и считаем всё заново?
NickLon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2010, 20:34   #547
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Потом: "ой мля! маркер отклонения то забыли!"
Маркеры система не изучает и не различает. (кроме тех, у которых имя начинается со stop)

А вот если "ой, маневровый светофор забыли" - тогда да, надо всё гробить, иначе, как уже писал, будет мусор.

Цитата:
из 4 и 8 путей не могут нормально посчитаться - уже три бубна порвал
так бубнов всего 4:

1) на одном из путей разрыв (особенно актуально для карт с анимстрелками)
2) стрелка стоит впереди точки (в этом случае надо по стрелкам смотреть, куда поиск уходит - если "возрат", то смотреть какая стрелка возвращает) либо рядом с ней маркер, имеющий одинаковое имя с каким-то другим маркером карты
3) светофор пропускается (ставить триггер перед светофором)
4) 2 светофора станции имеют одинаковые имена
__________________
местный зомбяк

Последний раз редактировалось TRam_; 26.10.2010 в 20:36.
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2010, 21:32   #548
NickLon
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: Мск
Сообщений: 603
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
NickLon стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для NickLon с помощью ICQ
По умолчанию

А под какой бубен подпадает ситуация, кто в одну сторону, к светофору ЧМ1А маршрут просчитывается, а в сторону НМ1А (по маркеровке видно, что это одного пути светофоры) - ни в какую!
"А вот если "ой, маневровый светофор забыли" - тогда да, надо всё гробить, иначе, как уже писал, будет мусор."
Странно, сколько поубирал их и поставил - достаточно контроллер станции пересчитать и пересчитать стрелки xPath и маршруты светофоров, которые (маршруты) прошли через это место. И то, не всегда...
Сейчас заново буду "бить в бубны". Результаты будут в студии... Но НМ1А пока не поддался.
P.S. Первый результат готов - убрал маркер. Красный. А если он мне там нужен?.. Поставил обратно - опять не видит. И только этот светофор!

Последний раз редактировалось NickLon; 26.10.2010 в 21:38.
NickLon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2010, 21:49   #549
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
P.S. Первый результат готов - убрал маркер. Красный. А если он мне там нужен?.. Поставил обратно - опять не видит. И только этот светофор!
а) между маркером и светофором поставить триггер
б) поставить триггеры с обоих сторон маркера
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2010, 22:17   #550
NickLon
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: Мск
Сообщений: 603
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
NickLon стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для NickLon с помощью ICQ
По умолчанию

Ну в общем, просто нужно играться с маркерами. Поставил не переименовывал в то имя, которые было - видит светофор. Переименовал в другое - тоже видит.
В общем, ребята, запасайтесь бубнами!
P.S. TRam, я так всё описываю, чтоб другие знали, где копать... Новичек явно лапки сложит сразу. Ты говоришь, Auran плохо считает. А почему что тогда в PathControl не было ни одного пропуска светофора?.. Правда, там несколько подход другой - он, пока не соберешь вручную маршрут, ни одного светофора не увидит... Вот в твою систему, да принцип PC... Может какие-то мысли сие навеет?
NickLon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2010, 23:43   #551
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Ты говоришь, Auran плохо считает. А почему что тогда в PathControl не было ни одного пропуска светофора?
Потому что оно "скачет" по стрелкам. А стрелки запоминают имена соседних объектов по именам. Ну и наоборот, получает объекты во время поиска по этим именам.

Но! В последнее время стал замечать, что светофоры называются "Trigger ***" и триггеры называются "Trigger ***" . Мне начинает казаться, что имена некоторых триггеров начинают совпадать, в результате система начинает глючить. Это одна из гипотиз (лечилась бы дописыванием autoname 1 в светофорах и их переустановкой на всей карте).

Гипотеза вторая - в результате адаптации скрипта к просчёту сверхдлинных перегонов была допущена ошибка, которая приводит к периодическому пропуску светофоров. Я не знаю, как эту ошибку можно вытестировать, тем более что пропуски были и раньше (например у меня вечно пропадал ЧМ1 на Солнечной, с самого начала постройки системы).

В общем, систему по удалению альтернативных маршрутов протестировал, сейчас добавлю галочку "показывать/не показывать" в браузере маневровых маршрутов (без него последние работать не будут), и может быть добъю сцепку составов из многих кусков до ближайшего светофора. И на том всё.
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2010, 00:49   #552
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

финальная 1.0

http://narod.ru/disk/26606630000/z7-...0v1.0.rar.html
http://ifolder.ru/19963258
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2010, 01:11   #553
antikiller_bmrf
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 780
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 40 раз(а) в 14 сообщениях
antikiller_bmrf стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию


Поздравляю с первым финальным релизом.
Что-то мне подсказывает, что все будет как вчера. Тестим - ждем 1.1)
__________________
Знаете, кто пляшет, как имбецилы, когда сделают что-нибудь ничтожное?
Люди!
antikiller_bmrf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2010, 01:22   #554
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Что-то мне подсказывает, что все будет как вчера. Тестим - ждем 1.1
нечто подобное было и с z7. "Тестим, а ждём маршрутизацию в z8"

1.0 в постоянном доступе будет лежать на trainzup.com
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2010, 01:35   #555
NickLon
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: Мск
Сообщений: 603
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
NickLon стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для NickLon с помощью ICQ
По умолчанию

TRam, я как чувствовал, что ты поспешишь выложить "финальную" версию, поэтому плюнул пока на расчеты маршрутов и перешел к практическому их применению на "сложных" станциях, дабы успеть попробовать хоть что-то до финальной версии...
Пока что, что называется, галопом по Европам пробежался. Но даже эти "галопные" результаты, мягко говоря, удручают...
Но коль вышла финальная версия, завтра скачаю её, установлю, всё ... сызнова пересчитаю, дабы всё честно было, и тогда уже не галопом, но вдумчиво и с неоднократным повторением одной и той же ситуации всё просмотрю. Сейчас - это даже не сырая версия - хочет соберет маршрут, хочет - нет. Но ещё раз повторяю, не исключено, что с этой системой нельзя так, как с Path Control'ом. Если там всё в два щелчка мышью собирается и настраивается, то здесь, наверное, нужно, всё-таки, думать, что и где ты делаешь...
Ну что ж, будет день, будет и пища....
NickLon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Система для обдувки стрелок Lex73 TrainZ - Маршруты и сценарии 2 17.01.2010 15:28
Система сообщений TRam_ TrainZ — Об игре 3 09.08.2009 17:21
ЧС2-система ЛЖД MSTS - Подвижной состав 21 16.04.2009 21:43
Не запускается игра (рестартует система) Beholder MSTS - Об игре 7 28.03.2009 21:55


Текущее время: 11:05. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?