| 
	
		  
	 | 
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
	
  | 
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 08.07.2010 
				
				
				
					Сообщений: 851
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 10 
	
		
			
				Поблагодарили 1,063 раз(а) в 225 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Довольно-таки не маленькая карта,оказываетя,существует в мире Trainz.Получаетя,что товарищи Англичане сильнее нас,но надеюсь не умнее... Эта карта действительно имеет большой размер,при том,что она ещё не закончена. 
		
		
		
		
		
		
		
	  Даю краткое описание: Расстояние от "начала" до "конца" пока не измерял,но путевое время(если даже двигаться по всему маршруту со скоростью примерно 100 км/ч) составит несколько часов,не менее трёх это уж точно!; Северная часть карты имеет ландшафтность сходную с севернм Казахстаном(уж как-то плоско всё),в центральной части рельеф похож на СКЖД(Ставрополье,Карачаево-Черкессия,Кабардино-Балкария,Северная Осетия,Чечня.) Южная часть имеет смешанный характер рельефа.Множество кривых,но с градиентурой пути как-то там слабо.Мало мостов,имееется несколько тоннелей,переезды странные ; Везде стоят анимированные деревья,красивые,высокодетализированные,но они жрут много инфы,а это напряг для видеокарты.Да и появляются они при движении как-то странно и позже всех других объектов; Здания соответствуют региону,станции и О.П. тоже; На больших станциях черезвычайно развитая путевуха,очень много простых стрелок; Есть электрофицированный участок,КС которого напоминает КС для трамваев; Про сигнализацию писать не буду,так как лучше нешей z7 наверняка нет ничего лучше на белом свете.    Вообщем эта карта является наилучшей заготовочной платформой для реконструкции и преобразования в "Фантазия 2" или что-то более большое и интересное.  Для этого её желательно конвертировать(если это возможно  ) в TRS-2009,так как 2009-ая более распространнённая. Думаю,что каждый из нас не отказался бы посимулироваться на маршруте в 300 и более километров.   ...Утром сел за комп,встал ближе к вечеру с удовлетворённой душой. Переделать гораздо проще,чем построить с нуля. Давайте вместе подумаем,что с "этим" можно сделать. 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Бред. Лучше с начала всё построить. "Посимулироватся" я могу и на собственном маршруте, а поработать на БМО.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Мышцу потянул, купил в аптеке мазь.. Каждый раз когда читаю название "Вольтарен Эмульгель" мне кажется, что если произнести его громко и с правильной интонацией, то можно кастануть файрболл..  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 08.07.2010 
				
				
				
					Сообщений: 851
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 10 
	
		
			
				Поблагодарили 1,063 раз(а) в 225 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
			
			
			И сколько у тебя времени уйдёт на строительство с нуля карты такого масштаба??? На БМО,да как и на всех остальных "наших" картах,из угла в угол симулироваться не очень приятно.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 20.04.2008 
				Адрес: Подмосковье 
				
				
					Сообщений: 4,799
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 616 
	
		
			
				Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Если кому-то не влом будет переделывать этот исполинский маршрут, и если кто-то сумеет сделать из него конфетку — дерзайте.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 22.07.2010 
				Адрес: Харьков 
				
				
					Сообщений: 1,413
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 220 
	
		
			
				Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Tramwayz, Авери — Дрексел действительно манит и подкупает. Так и хочется сделать ее частью большой вымышленной карты с реальными соблюдениями ТРА и проч. Что было все - и горы и моря, сложный профиль и кривые, чтоб "из огня да в полымя", "спать легли в Левишаме, а проснулись в Хантере."   . Естественно, надо сносить все те Speedtree оттуда и по новой укладывать путевое. Только как быть с теми местами, где ЖД идет по обе стороны реки? И много лишнего там, деревьев насажено и автодорог проложено за горами столько, что это только для того, чтоб скрины "с вертолёта" делать. Цитата: 
	
 Последний раз редактировалось Kompozitor; 21.10.2010 в 05:03.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 08.07.2010 
				
				
				
					Сообщений: 851
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 10 
	
		
			
				Поблагодарили 1,063 раз(а) в 225 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Где-то год назад,может чуть меньше,у меня был зарубежный лиц. Trainz.Из всех карт,которые там были,по-моему мнению лучшей была Decine-Bad Shandau.Начал переделывать её,убрал много лишнего,сигналку заменил,деревьев много расставил.Но этой карты было мало.В итоге совместил её ещё с пятью другими картами.Южнее Decina накидал земли в полторы сотни км.От Bad Shandau на запад уходила ветка с неплохим уклоном и затяжными кривыми.Около 80 км.На восток до первой станции уходила двухпутная ветка тоже со спуском.После одна колея с многочисленными О.П.  Густая растительность,всё электрофицировано,делал чисто для себя.На юге карты,вообщем,южнее Vilsnice хорошо поработал с рельефом.Была построена крупная сортировочная станция с двумя горками и множеством сопутствующими промышленными объектами.Порт,аэропорт,широкие реки,колхозные поля,деревни,скалистые горы,транспортные узлы... Было красиво,но не по русски.Да и загружалась эта карта более 8 минут.Сессия предельной,много поездов одновременно работали на карте,и из порталов(23 шт на всей карте) выходили составы.При создании сессии частенько выкидывало из игры. Хорошая была карта...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 12.10.2010 
				
				
				
					Сообщений: 183
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1 
	
		
			
				Поблагодарили 20 раз(а) в 8 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 А что до ECML King Cross - York, я недавно сам открыл эту карту, и опупел, какая она огромная. Если кто-то сможет её сделать с КС и сигналкой - будет здорово, но вот это: Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 22.07.2010 
				Адрес: Харьков 
				
				
					Сообщений: 1,413
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 220 
	
		
			
				Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 08.07.2010 
				
				
				
					Сообщений: 851
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 10 
	
		
			
				Поблагодарили 1,063 раз(а) в 225 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 08.07.2010 
				
				
				
					Сообщений: 851
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 10 
	
		
			
				Поблагодарили 1,063 раз(а) в 225 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Лично мне как-то всё равно,за вас же переживаю,так как у многих TRS-2010 просто напросто нет! Им и 2009 хватает... Думаю она более распространённая,не отрицаю,что и кто-то гоняет в 2006 и т.д.Так что самый оптимальный вариант по моему мнению является 2009. 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | |
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 20.04.2008 
				Адрес: Подмосковье 
				
				
					Сообщений: 4,799
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 616 
	
		
			
				Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 08.07.2010 
				
				
				
					Сообщений: 851
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 10 
	
		
			
				Поблагодарили 1,063 раз(а) в 225 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 12.10.2010 
				
				
				
					Сообщений: 183
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1 
	
		
			
				Поблагодарили 20 раз(а) в 8 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не надо ничего ломать. Я сомневаюсь, что у большинства ТРС 2009, к тому же все передовые проекты делаются под 2010, причём последнего билда.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 22.07.2010 
				Адрес: Харьков 
				
				
					Сообщений: 1,413
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 220 
	
		
			
				Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тебе что, ВЛ10-1628 и  ЧС7 мало? 
		
		
		
		
		
		
		
		
			  Про Гагру я имел в виду не скуку, а как раз наоборот, "устал рулить, пора в бригадный дом".)) После прохождения Трамовского сценария возникало огромное желание отдохнуть в Бекасово и потянуть обратно какой нибудь состав. Если все время ехать по одинаковому профилю без остановок, с одинаково большой скоростью, на одном ПС, все время на зелёный, длина карты от скуки не спасет. Если говорить о вымышленных картах, то я бы устраивал смену локомотивов где-то через 70-80 км. Во многом можно хитрить за счет изменения ландшафта, чередования степи с густым лесом, деревни в три избы с городом в пять девятиэтажек ))), различные скоростные ограничения, разный профиль, маневры с прицепными вагонами на станциях. Для полного счастья лично мне хватило бы такой карты, как Москва-Нара с тремя-четырьмя ответвлениями такой же протяженности. Можно даже подумать об ускорении времени 2-x, чтоб сымитировать поездку на всю ночь. Это не так заметно будет. В общей сложности, хочется и на одном локе разные составы потягать в одном сценарии и в одном поезде, что следует под разными локами, пассом поваляться. В общем, знаю, что ярые поборники реала не во всем со мной согласятся, все вышесказанное - чисто моя имхА. В ТС2010 гораздо удобней строить, чем в прошлых версиях. В этом отношении TS2010 после TS2009 - гораздо больший прорыв, чем TS2009 после TRS2006. Последний раз редактировалось Kompozitor; 21.10.2010 в 16:51.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 12.10.2010 
				
				
				
					Сообщений: 183
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1 
	
		
			
				Поблагодарили 20 раз(а) в 8 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Соглашусь в том, что постоянно ехать на зелёный и не имея режимной карты - действительно скучно. Потому я и упомянул северные просторы - карта длинная, однообразная, но если бы к ней была режимная карта - было бы намного интереснее, ну и сессию как-то можно замутить, чтоб не постоянно зелёный был. Я вот люблю кататься по БМО, потому что там есть режимная карта, и даже если ехать всё время на зелёный - не соскучишься.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |