|   |   | 
|  29.09.2010, 00:00 | #166 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Чукчи всё идут и идут... Ибо слова "на реостатной позиции задерживать не более 30 секунд" 90% новичков ставят в тупик. Цитата: 
 Последний раз редактировалось TRam_; 29.09.2010 в 00:04. | |
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  29.09.2010, 00:44 | #167 | ||
| Опытный Регистрация: 11.04.2010 
					Сообщений: 153
				 Вы сказали Спасибо: 6 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
  . Только чтоб не передержать,сбрасывал на ноль,а потом опять на позицию возвращал   | ||
|   |   | 
|  29.09.2010, 09:54 | #168 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.08.2007 Адрес: Московская область, 36км 
					Сообщений: 3,620
				 Вы сказали Спасибо: 263 
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  29.09.2010, 13:03 | #169 | 
| Новичок Регистрация: 22.09.2010 
					Сообщений: 12
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А я нашел решение ошибки с реверсером. После остановки локомотива просто нужно на несколько секунд перевести главную рукоятку в положение 1, потом опять в 0. Все, реверсер можно переключать куда душе угодно! И назад локомотив едет без проблем!
		 | 
|   |   | 
|  29.09.2010, 15:24 | #170 | 
| Опытный Регистрация: 11.04.2010 
					Сообщений: 153
				 Вы сказали Спасибо: 6 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	  |   
			
			Не позволяло незнание. А вместо того что бы подсказать,знающие люди посылают читать инструкции по электровозам в сотни страниц,а времени на это нет. Если собрать все предложения,которые ты написал чтобы поязвить,можно было бы ответить на все вопросы, и не только мои . Но "дедовщина" -это естественное явление многих форумов,и из твоих сарказмов я узнал, в часности о твоём локе, много нужного -спасибо! Последний раз редактировалось abbat; 29.09.2010 в 15:31. | 
|   |   | 
|  29.09.2010, 15:26 | #171 | |
| Опытный Регистрация: 11.04.2010 
					Сообщений: 153
				 Вы сказали Спасибо: 6 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	  |   Цитата: 
 это значит ты раньше не разбирал схему,а сейчас понял как это делать  . | |
|   |   | 
|  29.09.2010, 16:53 | #172 | ||
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.08.2007 Адрес: Московская область, 36км 
					Сообщений: 3,620
				 Вы сказали Спасибо: 263 
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
 Но нежелание использовать башку — естественное явление многих недавно зарегистрировавшихся пользователей. | ||
|   |   | 
|  29.09.2010, 23:33 | #173 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.10.2008 Адрес: Минск 
					Сообщений: 780
				 Вы сказали Спасибо: 8 
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Так что с, как это назвать.., "промежуточными" позициями (не ходовыми)?  Я ставлю контроллер на макс сразу, ток 300 помоему и не меняется, и ездить можно сутками и ничего не ломается. И ошибки эти две, которые на прошлой странице на скрине, что с ними то делать? 
				__________________ Знаете, кто пляшет, как имбецилы, когда сделают что-нибудь ничтожное? Люди! | 
|   |   | 
|  30.09.2010, 00:03 | #174 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Или тебе поломка=задымление в кабине ? | |
|   |   | 
|  30.09.2010, 00:23 | #175 | |
| Опытный Регистрация: 11.04.2010 
					Сообщений: 153
				 Вы сказали Спасибо: 6 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	  |   Цитата: 
  . Не поднимается выше 300,потому что состав не тяжёлый и не в горку едешь(загрузи вагонов 30-40 тогда поднимиться ина все 600). Если ты сразу ставишь рукоятку на максимум это безреостатная позиция(таких позиций три17,27 и последняя(загорается зелёная лампочка)),можно ехать-реостаты не погорят.Но на всех остальных позициях нельзя задерживаться более 20сек,не то сгорит реостат и загорится ошибка как у меня на скрине-это значит всё приехали   Вроде так,поправте если что Вот лампочка,когда рукоятка в крайнем положении:   Последний раз редактировалось abbat; 30.09.2010 в 00:25. | |
|   |   | 
|  30.09.2010, 00:39 | #176 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   
			
			да, всё так.
		 | 
|   |   | 
|  30.09.2010, 01:10 | #177 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.10.2008 Адрес: Минск 
					Сообщений: 780
				 Вы сказали Спасибо: 8 
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	  |   
			
			На последней позиции лампа не горит  Поезд с составом более 3000т не разгоняется по доске выше 2-3км\ч С 1000т за 30 минут я набрал 22км\ч (не отпуская песок) Без вагонов до 100км\ч за считанные минуты На БМО останавливается на каждом подъеме и назад катится ток 300 
				__________________ Знаете, кто пляшет, как имбецилы, когда сделают что-нибудь ничтожное? Люди! Последний раз редактировалось antikiller_bmrf; 30.09.2010 в 01:16. | 
|   |   | 
|  30.09.2010, 02:29 | #178 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.10.2008 Адрес: Минск 
					Сообщений: 780
				 Вы сказали Спасибо: 8 
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Так, предложили переустановить лок - вроде все норм почти  разгоняется отлично, а вот реостаты не горят, хоть ты на них КЗ делай, даже ошибки перестал сыпать... 
				__________________ Знаете, кто пляшет, как имбецилы, когда сделают что-нибудь ничтожное? Люди! | 
|   |   | 
|  30.09.2010, 09:57 | #179 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.08.2007 Адрес: Московская область, 36км 
					Сообщений: 3,620
				 Вы сказали Спасибо: 263 
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Был паленый энжинспек, значит. Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  30.09.2010, 10:30 | #180 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.07.2010 Адрес: Харьков 
					Сообщений: 1,413
				 Вы сказали Спасибо: 220 
		
			
				Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А этот самый энжинспек не ведет себя по разному в разных билдах ТРС? Знаю-знаю, точился под 2006, но тем не менее. Просто давно испытано, что спеки в "2,9" и выше работают чуть по другому, не работает "adhesion", потом, тег "трэйнз-билд" много значит. Хотя его-то в енжинспеке ВЛ10-1628, думаю, никто не менял. | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |