|   |   | 
|  01.03.2008, 13:05 | #886 | 
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Прочитал мои мысли, подумал повезло Ромычу   , кто бы мне схему путей от Питера до Выборга подбросил, я б прямо сейчас строить начал дальше, не дожидаясь лета, когда пути и стрелки снять на камеру можно будет. Ромыч, завидую белой завистью, не упусти такой шанс приблизить роут к реальности  . | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  01.03.2008, 18:12 | #887 | 
| Опытный Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Москоу сити 
					Сообщений: 245
				 Вы сказали Спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			дайте мне плиз кусок ТРА от Нары до Обнинска. надо для постройки карты для маневров.    | 
|   |   | 
|  01.03.2008, 18:31 | #888 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 04.09.2007 Адрес: Москва Зеленоград 
					Сообщений: 2,121
				 Вы сказали Спасибо: 108 
		
			
				Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Это как? Нарисовать схему путей этого участка роута чтоль?
		 
				__________________ MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. | 
|   |   | 
|  01.03.2008, 18:53 | #889 | 
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Не нарисовать, а воспроизвести в редакторе, берёшь схему путей имеющейся на самом деле станции и прокладываешь пути по ней, повторяешь путевое развитие, пусть конечно не до метра, но все стрелки и съезды как в реале.  Плюс на хорошей схеме могут оказаться и подъездные пути с их километражем, для грузовых сценариев эти пути великая вещь, игрока можно загонять по этим пакгаузам собирать вагоны, а потом отослать по главному ходу за пару станций на такой - же путь или сортировку. | 
|   |   | 
|  03.03.2008, 12:43 | #890 | 
| Пользователь |   
			
			Патч 1.7.102222, xtracks 3.20 и ещё newroads 3.2
		 
				__________________ G.O.S. | 
|   |   | 
|  03.03.2008, 16:56 | #891 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 04.09.2007 Адрес: Москва Зеленоград 
					Сообщений: 2,121
				 Вы сказали Спасибо: 108 
		
			
				Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ну если так и не фурычит.... попробуй MSTS переустановить чтоль?   
				__________________ MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. | 
|   |   | 
|  03.03.2008, 17:33 | #892 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 28.11.2007 
					Сообщений: 1,772
				 Вы сказали Спасибо: 1,440 
		
			
				Поблагодарили 1,531 раз(а) в 459 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Рома - всё дело в твоих рельсах. Дело в том, что многие не дочитывают readme даже до точки в первом предложении нажимая Далее чтобы быстрее приступить к установке.
		 | 
|   |   | 
|  03.03.2008, 19:17 | #893 | 
| Опытный |   
			
			Ромыч РЖДУЗ спасибо тебе огромное!!! Ход просто великолепен!!!! Но вопрос такой, как теперь в редакторе сценариев узнать на коком пути стоит статический состав в игре??? Чтобы в сценарии не получилось сквозного прохода поездов друг в друна??? 
				__________________ "Жизнь - это всего лишь путь..." | 
|   |   | 
|  03.03.2008, 19:32 | #894 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 28.11.2007 
					Сообщений: 1,772
				 Вы сказали Спасибо: 1,440 
		
			
				Поблагодарили 1,531 раз(а) в 459 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Никак. Это статика не сценариная, это статика объектная, поэтому её в сценарии ты никак не увидишь. Есдинственный вариант прокатиться по маршруту и внимательно себе записать что где стоит.
		 | 
|   |   | 
|  03.03.2008, 19:41 | #895 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 04.09.2007 Адрес: Москва Зеленоград 
					Сообщений: 2,121
				 Вы сказали Спасибо: 108 
		
			
				Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
			
		
	  |   
			
			На некоторых станциях оч просто -я ставил маркеры станции от 1 конца статического состава, ко 2му. И поставил надпись "Путь занят"   
				__________________ MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. | 
|   |   | 
|  03.03.2008, 22:11 | #896 | 
| Пользователь |   
			
			 Нет, дочитал всё до конца, необходимые файлы заменил и МСТС перед эти переустановил.
		 
				__________________ G.O.S. | 
|   |   | 
|  03.03.2008, 23:03 | #897 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 04.09.2007 Адрес: Москва Зеленоград 
					Сообщений: 2,121
				 Вы сказали Спасибо: 108 
		
			
				Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ребят оглашаю для всех сразу: Мои профильные рельсы, которые я написал в ридмишке, что их надо копировать в папку Global/Shapes -никагого отношения к програмному файлу пути tsection.dat неимеют  Дело в том что эти модели рельс я специально подогнал под файл tsection.dat, по этому, проще говоря, они просто меняют стандартные секции пути, на мои.  При этом никаких изменений в игре, кроме нагрузки на FPS они ненаносят. Так же как пример приведу -маршрут Злупе. Автор многократно там использовал секции a1t10mtrConcrete и после ого как я по нему проехал, я заметил свои рельсы, на месте обычных a1t10mtrConcrete.  Именно поэтому желающие, могут и неставить эти рельсы. Если у них слабенькие видюхи.   
				__________________ MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. | 
|   |   | 
|  04.03.2008, 17:42 | #898 | 
| Опытный |   
			
			В папке Global/Shapes столько моделей, что очень трудно потом найти нужные. Ты бы батничек какой-нибудь написал, что ли (чтоб он сам копировал или переименовывал)...
		 | 
|   |   | 
|  04.03.2008, 18:06 | #899 | |
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  04.03.2008, 18:43 | #900 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 04.09.2007 Адрес: Москва Зеленоград 
					Сообщений: 2,121
				 Вы сказали Спасибо: 108 
		
			
				Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
			
		
	  |   
			
			1) RedMan те файлы найти очень легко, они сразу видны в папке шейпов, в самом начале, так как начинаются на "а"   2)Zabor я конкретно никому неговорил, что у тех слабые видюхи. Но это уже оффтоп.   Я кстате проверял свой роут у знакомово на ноутбуке -шол он там (даже там где проф. рельсы) -ништяк!   
				__________________ MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |