![]() |
![]() |
![]() |
#886 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Прочитал мои мысли, подумал повезло Ромычу
![]() Ромыч, завидую белой завистью, не упусти такой шанс приблизить роут к реальности ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#887 |
Опытный
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Москоу сити
Сообщений: 245
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
дайте мне плиз кусок ТРА от Нары до Обнинска. надо для постройки карты для маневров.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#888 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
![]()
Это как? Нарисовать схему путей этого участка роута чтоль?
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#889 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Не нарисовать, а воспроизвести в редакторе, берёшь схему путей имеющейся на самом деле станции и прокладываешь пути по ней, повторяешь путевое развитие, пусть конечно не до метра, но все стрелки и съезды как в реале.
Плюс на хорошей схеме могут оказаться и подъездные пути с их километражем, для грузовых сценариев эти пути великая вещь, игрока можно загонять по этим пакгаузам собирать вагоны, а потом отослать по главному ходу за пару станций на такой - же путь или сортировку. |
![]() |
![]() |
![]() |
#890 |
Пользователь
|
![]()
Патч 1.7.102222, xtracks 3.20 и ещё newroads 3.2
__________________
G.O.S. |
![]() |
![]() |
![]() |
#891 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
![]()
Ну если так и не фурычит.... попробуй MSTS переустановить чтоль?
![]()
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#892 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,771
Вы сказали Спасибо: 1,439
Поблагодарили 1,526 раз(а) в 459 сообщениях
![]() |
![]()
Рома - всё дело в твоих рельсах. Дело в том, что многие не дочитывают readme даже до точки в первом предложении нажимая Далее чтобы быстрее приступить к установке.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#893 |
Опытный
|
![]()
Ромыч РЖДУЗ
спасибо тебе огромное!!! Ход просто великолепен!!!! Но вопрос такой, как теперь в редакторе сценариев узнать на коком пути стоит статический состав в игре??? Чтобы в сценарии не получилось сквозного прохода поездов друг в друна???
__________________
"Жизнь - это всего лишь путь..." |
![]() |
![]() |
![]() |
#894 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,771
Вы сказали Спасибо: 1,439
Поблагодарили 1,526 раз(а) в 459 сообщениях
![]() |
![]()
Никак. Это статика не сценариная, это статика объектная, поэтому её в сценарии ты никак не увидишь. Есдинственный вариант прокатиться по маршруту и внимательно себе записать что где стоит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#895 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
![]()
На некоторых станциях оч просто -я ставил маркеры станции от 1 конца статического состава, ко 2му. И поставил надпись "Путь занят"
![]()
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#896 |
Пользователь
|
![]()
Нет, дочитал всё до конца, необходимые файлы заменил и МСТС перед эти переустановил.
__________________
G.O.S. |
![]() |
![]() |
![]() |
#897 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
![]()
Ребят оглашаю для всех сразу:
Мои профильные рельсы, которые я написал в ридмишке, что их надо копировать в папку Global/Shapes -никагого отношения к програмному файлу пути tsection.dat неимеют ![]() Дело в том что эти модели рельс я специально подогнал под файл tsection.dat, по этому, проще говоря, они просто меняют стандартные секции пути, на мои. ![]() Так же как пример приведу -маршрут Злупе. Автор многократно там использовал секции a1t10mtrConcrete и после ого как я по нему проехал, я заметил свои рельсы, на месте обычных a1t10mtrConcrete. ![]() Именно поэтому желающие, могут и неставить эти рельсы. Если у них слабенькие видюхи. ![]()
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#898 |
Опытный
|
![]()
В папке Global/Shapes столько моделей, что очень трудно потом найти нужные. Ты бы батничек какой-нибудь написал, что ли (чтоб он сам копировал или переименовывал)...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#899 | |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#900 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
![]()
1) RedMan те файлы найти очень легко, они сразу видны в папке шейпов, в самом начале, так как начинаются на "а"
![]() 2)Zabor я конкретно никому неговорил, что у тех слабые видюхи. Но это уже оффтоп. ![]() Я кстате проверял свой роут у знакомово на ноутбуке -шол он там (даже там где проф. рельсы) -ништяк! ![]()
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |