| Этот пользователь сказал Спасибо ANK(ft) за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
#16 |
|
Апологет ЖД-моделирования
Регистрация: 28.08.2008
Адрес: Нью Йорк
Сообщений: 250
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 36 раз(а) в 24 сообщениях
![]() |
Цифровой переменник, надо полагать это локомотив с вмонтированным декодером?
У меня вопрос родился к досточтимым коллегам. В моем проекте запланированы стрелочные переводы от фирмы Атлас, они уже куплены. сам электропривод прикручивается снизу под столом и через отверстие поводком переводит стрелку. В механизме установлены две обмотки чтобы переводить. Вот в инструкции написано что мол дескать напряжения для перевода стрелок нужно подавать одномоментно. То есть под напряжением катушка стоять не может, очевидно сгорит. Вопрос таков - а если не под напряжением, то не будут ли остряки отпускаться сами собою в некоторое среднее положение? Кто-нибудь ставил такие агрегаты? А какие есть альтернативы? К сожалению у нас в магазинах выбор не богатый. Из брэндов видел только Атлас и Като.
__________________
наши поезда самые поездатые поезда в мире и мало какие поезда сравнятся с нашими поездами в поездатости |
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#17 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 16.06.2007
Адрес: Беларуская чугунка
Сообщений: 652
Вы сказали Спасибо: 378
Поблагодарили 364 раз(а) в 70 сообщениях
![]() |
А я не понял - твоя удешевлённая перспектива магазинным детским ЖД - это всего лиш подиум размером в 3 раза меньше моего стола, где ты будешь полгода строить какой-то супер реальный ландшафт? А рельсы и локомотивы из чего и как?
ИМХО - бредовая детская затея взрослого человека! Аж смешно..... )) Спустись на землю и любуйся реальной ЖД и локомотивами с поездами! И медвежёнка из под подушки убери, пора бы уже! =)))))))))
__________________
70 лет со дня освобождения г.Калинковичи от фашистов. Последний раз редактировалось stalker87; 15.06.2010 в 01:10. |
|
|
|
|
|
#18 | |
|
Апологет ЖД-моделирования
Регистрация: 28.08.2008
Адрес: Нью Йорк
Сообщений: 250
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 36 раз(а) в 24 сообщениях
![]() |
Цитата:
__________________
наши поезда самые поездатые поезда в мире и мало какие поезда сравнятся с нашими поездами в поездатости |
|
|
|
|
|
|
#19 | |
|
Опытный
Регистрация: 03.08.2007
Сообщений: 191
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Опытный
Регистрация: 03.08.2007
Сообщений: 191
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
Угу. Именно так.
|
|
|
|
|
|
#21 |
|
Апологет ЖД-моделирования
Регистрация: 28.08.2008
Адрес: Нью Йорк
Сообщений: 250
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 36 раз(а) в 24 сообщениях
![]() |
ну вот, как все было дальше -
http://www.youtube.com/watch?v=WNPYTpecT7k на этом я хочу считать работы с ландшафтом закончеными. я в полный рост пользовался аэрозольными красками и, как стало ясно, пользовался ими очень скудно, можно много интенсивнее использовать разные цвета и прочие фантазии. получается очень оперативно и технологично, но, на мой взгляд, в ущерб реалистичности. расскажите, у кого как получались работы с ландшафтом. очень жду ваших комментариев, досточтимые коллеги.
__________________
наши поезда самые поездатые поезда в мире и мало какие поезда сравнятся с нашими поездами в поездатости |
|
|
|
|
|
#22 |
|
Матёрый пользователь
|
У меня вопрос, а после завершение работы других макетов, куда вы денете этот ? Может у вас возникнет план соединить их всех ? Или что вы будете делать ?
|
|
|
|
|
|
#23 |
|
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,547
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
![]() |
Вот только во втором ролике половина речей не слышна, а ценность то именно в описании процесса создания, просто водить камерой вокруг заготовки макета - мало интереса.
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо ANK(ft) за это полезное сообщение: |
|
|
#24 |
|
Апологет ЖД-моделирования
Регистрация: 28.08.2008
Адрес: Нью Йорк
Сообщений: 250
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 36 раз(а) в 24 сообщениях
![]() |
после завершения работ на тренировочном макете я его сразу же порежу на дрова и пущу на шашлык (дрова только) а рельсы и все электрооборудование сниму и установлю на новый макет. а новый макет после завершения продам. они продаются с неплохим наваром.
__________________
наши поезда самые поездатые поезда в мире и мало какие поезда сравнятся с нашими поездами в поездатости |
|
|
|
|
|
#25 |
|
Апологет ЖД-моделирования
Регистрация: 28.08.2008
Адрес: Нью Йорк
Сообщений: 250
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 36 раз(а) в 24 сообщениях
![]() |
очень актуальное замечание, некстати поднялся ветер и стало очень плохо слышно. я попробую наложить речь на видео и выложу его снова
__________________
наши поезда самые поездатые поезда в мире и мало какие поезда сравнятся с нашими поездами в поездатости |
|
|
|
|
|
#26 |
|
Апологет ЖД-моделирования
Регистрация: 28.08.2008
Адрес: Нью Йорк
Сообщений: 250
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 36 раз(а) в 24 сообщениях
![]() |
вот здесь видео с новым саундтреком -
http://www.youtube.com/watch?v=Lv0DZjoZiNY та часть, где поднялся ветер
__________________
наши поезда самые поездатые поезда в мире и мало какие поезда сравнятся с нашими поездами в поездатости |
|
|
|
|
|
#27 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,569
Вы сказали Спасибо: 3,118
Поблагодарили 464 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
Зачем продавать-то!? при всем моем уважении тоска полнейшая!
__________________
Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin) |
|
|
|
|
|
#28 |
|
Опытный
Регистрация: 03.08.2007
Сообщений: 191
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
Обычно навара там и не видно. На стоящий (такой который можно продать)макет уходит материала мама-не-горюй. И стоимость материала соответственная. Навар получается только при действе поставленном на поток или создании макета под заказ с заранее заложенной прибылью.
С потоком можно забыть - не массовая вещь. А заказ... Поди найди тот ножичек И для заказов нужно иметь хорошее портфолио готовых работ (некоммерческих).
|
|
|
|
|
|
#29 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,569
Вы сказали Спасибо: 3,118
Поблагодарили 464 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
Я так понимаю это уже не хобби...
__________________
Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin) |
|
|
|
|
|
#30 |
|
Апологет ЖД-моделирования
Регистрация: 28.08.2008
Адрес: Нью Йорк
Сообщений: 250
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 36 раз(а) в 24 сообщениях
![]() |
хобби, Борька, хобби. ну ты сам подумай, вот закончу я макет и что? играть в него годами не станешь, прискучит. захочется сделать новый и по другому. старый куда деть? ясно, что продать. продать надо так чтобы хватило на новый. так что все логично и на месте. денег я с пола не подметаю поэтому финансовую сторону вопроса игнорировать не могу. поэтому не печаль свою мятежную душу и отдайся наслаждению игры в паровозики. клацай по существу, так будет интереснее.
__________________
наши поезда самые поездатые поезда в мире и мало какие поезда сравнятся с нашими поездами в поездатости |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |