Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Auran TrainZ > TrainZ — Об игре

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2010, 00:45   #91
abbat
Опытный
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 153
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
abbat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
меняем строку

asset-filename "2M62U-0073A"

на конструкцию

mesh-table
{
default
{
mesh "2M62U-0073A_body/2M62U-0073A_body.IM"
auto-create 1
}
}

не проверял, но вроде так
Вроде получается ,правдо 2М62 0073
без тележек получился
abbat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 14.05.2010, 00:48   #92
abbat
Опытный
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 153
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
abbat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Разрешите ещё один вопрос а когда вот так пишет,что делать: Значение 'notches' должно быть в интервале между '0.00' и '1.00'

конфиг:


kuid <kuid:555555:15>
category-class "AA"
category-region "RU"
category-era "1970s;1980s;1990s;2000s"
username "2M62Ucab"
kind "interior"
cameradefault 0
author "Razor_87"
description "A 2m62u series russian steam-locomotive cab interior. Version 1"
description-ru "Интерьер кабины российского тепловоза серии 2м62у. Версия 1"
trainz-build 2.2

cameralist
{
camera0 -0.758,0.7,0.38,0,-0.1
camera1 0.758,0.7,0.38,0,-0.1
camera2 -1.256,0.574,0.5,-0.5,-0.38
camera3 1.256,0.574,0.5,-0.5,-0.38
camera4 0.685,0.504,0.75,-0.013,-0.079
camera5 0,0.6,0.75,-0.1,-0.16
camera6 0.758,0.15,0.3,-0.894,-0.216
}

mesh-table
{
default
{
mesh "2M62Ucab.pm"
auto-create 1
}

throttle_lever
{
mesh "Throttle_ring.IM"
kind "lever"
att "a.throtte"
auto-create 1
angles 0,6.15
limits 0,16
notches 0,0.066,0.133,0.2,0.266,0.333,0.4,0.466,0.533,0.6, 0.666,0.733,0.8,0.866,0.933,1
notchheight 1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1
att-parent "default"
test-collisions 1
radius 0.2
mousespeed 0.4
}

reverser_lever
{
kind "lever"
auto-create 1
mesh "reverser_lever.IM"
att "a.reverser_lever"
limits 0,2
angles -0.55,0.55
notches 0,0.5,1
notchheight 1,1,1
att-parent "default"
}

trainbrake_lever
{
mesh "trainbrake.IM"
att "a.trainbrake"
auto-create 1
kind "lever"
limits 0,4
angles -0.6,-2.9
notches 0,0.25,0.5,0.75,1
notchheight 1,2,2,2,2,1,1
radius 0.15
att-parent "default"
mousespeed -1
}

independantbrake_lever
{
mesh "trainbrake2.IM"
att "a.locobrake_handle"
auto-create 1
kind "lever"
angles 0,-3.2
limits 0,32
att-parent "default"
notches 0,0.41,0.53,0.78,1.1
notchheight 1,2,2,2,1
radius 0.15
test-collisions 1
mousespeed 1
}

speedo_needle
{
kind "needle"
auto-create 1
mesh "speedo_needle.im"
att "a.speedo_needle"
limits 0,52
att-parent "default"
}

switch1
{
mesh "Withe_Swich.IM"
kind "lever"
auto-create 1
att "a.switch01"
angles 0.5,-0.3
notches 0,1
notchheight 1,1
test-collisions 1
}

switch2
{
mesh "Withe_Swich.IM"
kind "lever"
auto-create 1
att "a.switch02"
angles 0.5,-0.3
notches 0,1
notchheight 1,1
test-collisions 1
}

switch3
{
mesh "Withe_Swich.IM"
kind "lever"
auto-create 1
att "a.switch03"
angles 0.5,-0.3
notches 0,1
notchheight 1,1
test-collisions 1
tooltip-text "Жалюзи Откр/закр"
}

switch4
{
mesh "Withe_Swich.IM"
kind "lever"
auto-create 1
att "a.switch04"
angles 0.5,-0.3
notches 0,1
notchheight 1,1
test-collisions 1
tooltip-text "Жалюзи Откр/закр"
}

switch5
{
mesh "Withe_Swich.IM"
kind "lever"
auto-create 1
att "a.switch05"
angles 0.5,-0.3
notches 0,1
notchheight 1,1
test-collisions 1
tooltip-text "Жалюзи Откр/закр"
}

switch6
{
mesh "Withe_Swich.IM"
kind "lever"
auto-create 1
att "a.switch06"
angles 0.5,-0.3
notches 0,1
notchheight 1,1
test-collisions 1
tooltip-text "Жалюзи Откр/закр"
}

light_switch
{
mesh "Withe_Swich.IM"
kind "lever"
auto-create 1
att "a.switch07"
angles 0.5,-0.3
notches 0,1
notchheight 1,1
test-collisions 1
tooltip-text "Свет"
}

switch8
{
mesh "Withe_Swich.IM"
kind "lever"
auto-create 1
att "a.switch08"
angles 0.5,-0.3
notches 0,1
notchheight 1,1
test-collisions 1
}

switch9
{
mesh "Withe_Swich.IM"
kind "lever"
auto-create 1
att "a.switch09"
angles 0.5,-0.3
notches 0,1
notchheight 1,1
test-collisions 1
}

switch10
{
mesh "Withe_Swich.IM"
kind "lever"
auto-create 1
att "a.switch10"
angles 0.5,-0.3
notches 0,1
notchheight 1,1
test-collisions 1
}

switch11
{
mesh "Withe_Swich.IM"
kind "lever"
auto-create 1
att "a.switch11"
angles 0.5,-0.3
notches 0,1
notchheight 1,1
test-collisions 1
tooltip-text "Холостой ход3"
}

switch12
{
mesh "Withe_Swich.IM"
kind "lever"
auto-create 1
att "a.switch12"
angles 0.5,-0.3
notches 0,1
notchheight 1,1
test-collisions 1
}

switch13
{
mesh "Withe_Swich.IM"
kind "lever"
auto-create 1
att "a.switch13"
angles 0.5,-0.3
notches 0,1
notchheight 1,1
test-collisions 1
tooltip-text "Холостой ход2"
}

switch14
{
mesh "Withe_Swich.IM"
kind "lever"
auto-create 1
att "a.switch14"
angles 0.5,-0.3
notches 0,1
notchheight 1,1
test-collisions 1
tooltip-text "Холостой ход1"
}

switch15
{
mesh "Withe_Swich.IM"
kind "lever"
auto-create 1
att "a.switch15"
angles 0.5,-0.3
notches 0,1
notchheight 1,1
test-collisions 1
tooltip-text "Топливный насос1"
}

switch16
{
mesh "Withe_Swich.IM"
kind "lever"
auto-create 1
att "a.switch16"
angles 0.5,-0.3
notches 0,1
notchheight 1,1
test-collisions 1
tooltip-text "Топливный насос2"
}

switch17
{
mesh "Withe_Swich.IM"
kind "lever"
auto-create 1
att "a.switch17"
angles 0.5,-0.3
notches 0,1
notchheight 1,1
test-collisions 1
tooltip-text "Топливный насос3"
}

switch18
{
mesh "Withe_Swich.IM"
kind "lever"
auto-create 1
att "a.switch18"
angles 0.5,-0.3
notches 0,1
notchheight 1,1
test-collisions 1
}

switch19
{
mesh "Withe_Swich.IM"
kind "lever"
auto-create 1
att "a.switch19"
angles 0.5,-0.3
notches 0,1
notchheight 1,1
test-collisions 1
tooltip-text "Свет в кабине"
}

switch20
{
mesh "Withe_Swich.IM"
kind "lever"
auto-create 1
att "a.switch20"
angles 0.5,-0.3
notches 0,1
notchheight 1,1
test-collisions 1
}

switch21
{
mesh "Withe_Swich.IM"
kind "lever"
auto-create 1
att "a.switch21"
angles 0.5,-0.3
notches 0,1
notchheight 1,1
test-collisions 1
}

switch22
{
mesh "Withe_Swich.IM"
kind "lever"
auto-create 1
att "a.switch22"
angles 0.5,-0.3
notches 0,1
notchheight 1,1
test-collisions 1
}

horn
{
kind "lever"
auto-create 1
mesh "horn.im"
att "a.horn"
limits 0,1
angles 0.5,0.9
notches 0,1
notchheight 0,0
mousespeed -1
radius 0.05
att-parent "default"
}

horn1
{
kind "lever"
auto-create 1
mesh "horn.im"
att "a.horn01"
limits 0,1
angles 0.5,0.9
notches 0,1
notchheight 0,0
mousespeed -1
radius 0.05
att-parent "default"
}

slidingwindowr
{
kind "pullrope"
mesh "Window_Right.IM"
auto-create 1
att "a.sl_r"
limits 0,1
angles 0,0.4
}

slidingwindowl
{
kind "pullrope"
mesh "Window_Left.IM"
auto-create 1
att "a.sl_l"
limits 0,1
angles 0,0.4
}
}
asset-filename "2M62Ucab"

kuid-table
{
}
abbat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2010, 03:32   #93
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

independantbrake_lever
{
mesh "trainbrake2.IM"
att "a.locobrake_handle"
auto-create 1
kind "lever"
angles 0,-3.2
limits 0,32
att-parent "default"
notches 0,0.41,0.53,0.78,1.1
notchheight 1,2,2,2,1
radius 0.15
test-collisions 1
mousespeed 1
}

то что выделил менять на 1
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2010, 14:14   #94
abbat
Опытный
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 153
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
abbat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Очередной раз,Спасибо!!,всё получилось .Ошибок нет вообще.Но в игре лок3м62 0038 как бы есть(отмечен белым),но его не видно вообще

А этот есть но без тележек,может можно как нить тележки заполучить?? :

kuid <kuid:343316:7523>
kind "traincar"
mass 126000
engine 1
enginespec <kuid:92206:51262>
enginesound <kuid:91431:53001>
hornsound <kuid:9999:54001>
bogey <kuid:92206:50262>
bogey-1 <kuid:92206:50263>
origin "Russia"
company "D-Locos"
name "RZD 3M62u-0005b"
asset-filename "3M62U-0013b"
smoke_shade 0.3
smoke_random 1
smoke_slowlife 6
smoke_fastlife 3
smoke_height 2
smoke_fastspeed 3
description "Трексекционная версия известного всем тепловоза м62у."
trainz-build 1.3
category-class "AL"
category-region-0 "RU"
category-era-0 "1980s"
category-era-1 "1990s"
category-era-2 "2000s"

mesh-table
{
default
{
mesh "3m62u-0013b_body/3M62u-0013b.im"
auto-create 1
}
}

obsolete-table
{
}
username "RZD 3M62u-0016b"
author "ER2-1017+Anton-eep"
organisation ".:.:Railroad-Club:.:."
contact-email "ER2-1017@inbox.ru"
contact-website "http://www.Railroad-club.narod.ru"
license " .

."

kuid-table
{
0 <kuid:92206:50262>
1 <kuid:92206:50263>
2 <kuid:92206:50264>
3 <kuid:-1:101211>
4 <kuid:92206:51262>
5 <kuid:-1:42003000>
6 <kuid:-1:42003101>
7 <kuid:-10:221>
8 <kuid:91431:53001>
9 <kuid:9999:54001>
10 <kuid:-10:172>
}

}

Последний раз редактировалось abbat; 14.05.2010 в 14:26.
abbat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2010, 14:42   #95
Sturmovik
Матёрый пользователь
 
Аватар для Sturmovik
 
Регистрация: 20.06.2007
Адрес: Одесса
Сообщений: 570
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 102 раз(а) в 38 сообщениях
Sturmovik стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Sturmovik с помощью ICQ
По умолчанию

В строчках bogey указаны куиды тележек, сходи на kuid.ru и поищи.
Sturmovik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2010, 14:56   #96
abbat
Опытный
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 153
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
abbat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sturmovik Посмотреть сообщение
В строчках bogey указаны куиды тележек, сходи на kuid.ru и поищи.
Они у меня есть,без них выдавал бы ошибку сам лок.

По началу они пишут это: Невозможно загрузить файл меша: 'kuid 92206 50262\2M62U-0073_F_Bogey_shadow\2M62U-0073_F_Bogey_shadow.pm'.Поэтому их приходиться немного лечить как выше писал TRam :


меняем строку

asset-filename "2M62U-0073A"

на конструкцию

mesh-table
{
default
{
mesh "2M62U-0073A_body/2M62U-0073A_body.IM"
auto-create 1
}
}
Потом bogey начинают работать

Последний раз редактировалось abbat; 14.05.2010 в 15:05.
abbat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2010, 21:41   #97
abbat
Опытный
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 153
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
abbat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Я так понял,что с этими куидами у меня беда . :bogey <kuid:92206:50262>
bogey-1 <kuid:92206:50263>
Неподскажите,можно как нить их "вылечить,чтоб у 2м62 тележки появились??
abbat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2010, 21:54   #98
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

попробовать поставить другие тележки ( вместо <kuid:92206:50262> прописать другой тележки и вместо <kuid:92206:50263>)
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2010, 22:31   #99
abbat
Опытный
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 153
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
abbat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
попробовать поставить другие тележки ( вместо <kuid:92206:50262> прописать другой тележки и вместо <kuid:92206:50263>)
Ты как всегда,прав,получилось,поставить с м62-1003. Но если чесно, я уже пробовал с единственного зработавшего у меня 2М62-0104,но они не пошли. Спасибо!!!!!
abbat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2010, 10:40   #100
Sandrilyon
Пользователь
 
Аватар для Sandrilyon
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Kavala, Greece
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Sandrilyon стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ответьте мне на такой вопрос. Я пытаюсь установить сервис пак, но процесс установки какой-то мертвый и такое ощущение, что ничего не происходит. Скажите, сколько времени занимает установка? Размер SP примерно 400Mb.
__________________
Тут нет поездов: http://miriadna.com/
Sandrilyon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2010, 10:52   #101
Arturmachinist
Матёрый пользователь
 
Аватар для Arturmachinist
 
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Волгоград
Сообщений: 1,815
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 36 раз(а) в 18 сообщениях
Arturmachinist стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Зависит от компа. Ждать придётся долго. У кого 2-3 часа, у кого больше. Так что никуда установка не денется. Нужно просто ждать.
Arturmachinist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2010, 10:59   #102
Sandrilyon
Пользователь
 
Аватар для Sandrilyon
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Kavala, Greece
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Sandrilyon стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Радость

Цитата:
Сообщение от Arturmachinist Посмотреть сообщение
Зависит от компа. Ждать придётся долго. У кого 2-3 часа, у кого больше. Так что никуда установка не денется. Нужно просто ждать.
Спасибо. Будем ждать тогда.
__________________
Тут нет поездов: http://miriadna.com/
Sandrilyon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2010, 19:02   #103
abbat
Опытный
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 153
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
abbat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

У меня стоят и работают ЧМЭ3 "серии"3650,но установил ещё несколько :2243, 2331, 4893, но у них с тележками лажа. Поставил,от 3650,но тележки получаются ниже рельс(как буд-то по земле едут), Нельзя как-нибудь поднять их?????.

пс уже перепробовл телеги от всего чего можно-не подходят
abbat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2010, 21:46   #104
Добрый
Матёрый пользователь
 
Аватар для Добрый
 
Регистрация: 12.04.2008
Сообщений: 938
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
Добрый стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Проще исправить ошибку в родных телегах, чем пришивать слоновий хобот на место собачьего хвоста. Пиши номер куидов телег, если у меня есть, пришлю исправленные.
__________________
Среди тех, кто учит жить, преобладают теоретики...
Добрый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2010, 20:18   #105
abbat
Опытный
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 153
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
abbat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Добрый Посмотреть сообщение
Проще исправить ошибку в родных телегах, чем пришивать слоновий хобот на место собачьего хвоста. Пиши номер куидов телег, если у меня есть, пришлю исправленные.
Насчёт хвоста хорошо сказал . Вот эти телеги:

RZD CHME3 threefold axle bogey back<kuid:92206:50303>
RZD CHME3 threefold axle bogey back<kuid:149628:50021>
RZD CHME3 threefold axle bogey front<kuid:92206:50302>
RZD CHME3 threefold axle bogey front<kuid:149628:50020>
(но почему-то их четыре.)

Последний раз редактировалось abbat; 17.05.2010 в 20:22.
abbat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:51. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?