Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Auran TrainZ > TrainZ — Об игре

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2010, 13:33   #91
genesis
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2,570
Вы сказали Спасибо: 245
Поблагодарили 175 раз(а) в 76 сообщениях
genesis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для genesis с помощью ICQ Отправить сообщение для genesis с помощью Skype™
По умолчанию

Ну вообще-то есть инструмент, измеряющий радиус в данной точке пути А вот длины да, нет.
genesis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 28.04.2010, 15:33   #92
Skif
Матёрый пользователь
 
Аватар для Skif
 
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Skif стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Если это траксайд курвиметра, то у меня их куча. И все же при постройке карты пользоваться ими не очень удобно. Мои с шагом 5 м по радиусу от 40 до 100 метров и через 10 метров от 100 до 250. Дальше пока не делал - задолбало... Сделал только 350 и 500, так как нужны.
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая!
Skif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 16:07   #93
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Я когда-то делал от 100м до 4000м, но Трамвайз сказал, что это неудобно, и я шаблон выкинул.
Combine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 16:47   #94
genesis
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2,570
Вы сказали Спасибо: 245
Поблагодарили 175 раз(а) в 76 сообщениях
genesis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для genesis с помощью ICQ Отправить сообщение для genesis с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skif Посмотреть сообщение
Если это траксайд курвиметра, то у меня их куча. И все же при постройке карты пользоваться ими не очень удобно. Мои с шагом 5 м по радиусу от 40 до 100 метров и через 10 метров от 100 до 250. Дальше пока не делал - задолбало... Сделал только 350 и 500, так как нужны.
Нет, это кнопочка: нажимаешь на нее, наводишь курсор на путь, и тебе радиус трака показывают
genesis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 20:13   #95
Добрый
Матёрый пользователь
 
Аватар для Добрый
 
Регистрация: 12.04.2008
Сообщений: 938
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
Добрый стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Петрович! Глюки само-собой, вот только сейчас заметил - натянешь сплайн или трек в режиме редактирования карты как обычно, открываешь её же в сессии - и опа! Точки сплайна переместились в произвольном порядке. Теперь приходится все сплайны натягивать в режиме редактирования сессии, потом сохранять их в карте. Та ещё работка...
А вот пожелание. Ауран предусмотрел отключение анимации деревьев в режиме редактора. Хотелось бы, чтобы эта функция автоматически включалась и в режиме машиниста при установке погоды "туман". Согласись, туман и ветер - вещи несовместимые и довольно стрёмно ехать в утреннем тумане мимо качающихся на ветру деревьев... Думаю, это существенно сэкономило бы ресурс компа в некоторых ситуациях...
__________________
Среди тех, кто учит жить, преобладают теоретики...
Добрый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 20:30   #96
Добрый
Матёрый пользователь
 
Аватар для Добрый
 
Регистрация: 12.04.2008
Сообщений: 938
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
Добрый стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

В сообщении вместо "включалась" читать "выключалась".
Извиняюсь, опоздал с правкой...
__________________
Среди тех, кто учит жить, преобладают теоретики...
Добрый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 20:51   #97
Pofig
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 25.12.2008
Адрес: Казань
Сообщений: 878
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 46 раз(а) в 17 сообщениях
Pofig стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Добрый Посмотреть сообщение
В сообщении вместо "включалась" читать "выключалась".
Извиняюсь, опоздал с правкой...
А по моему всё правильно:функция отключения должна включатся.
__________________
лишь потеряв всё обретаешь свободу...
Мои ST тут:(ссылка удалена по требованию администрации)
...дерьмо случается...
Pofig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2010, 09:55   #98
Skif
Матёрый пользователь
 
Аватар для Skif
 
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Skif стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Я для перестраховки всегда строю карту из-под сессии - и ничего не перемещается вроде.

Это где такая интересная кнопочка? В 2009 я ее не видел.
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая!
Skif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2010, 14:38   #99
antikiller_bmrf
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 780
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 40 раз(а) в 14 сообщениях
antikiller_bmrf стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Цитата:
Эта же фигня может позволить сделать фару светящимся конусом - при пересечении конуса с поверхностью земли получится световое пятно требуемого вида. Динамическое освещение пока в топку, хоть бы так сделали!
Не позволит. Это будут проецируемые текстуры, но они за приемлемое время могут накладываться только на небольшое число объектов. Чтобы сделать нормально, нужно "честное" динамическое освещение, лучше всего попиксельное.
Я извиняюсь за несоответствие теме.
Вопрос, почему от фар локомотива освещение идет нормально без наложения всяких там текстур, почему нельзя этот-же источник (используемый в локе) приделать к фонарю? Или если можно, то почему не делают так?
__________________
Знаете, кто пляшет, как имбецилы, когда сделают что-нибудь ничтожное?
Люди!
antikiller_bmrf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2010, 21:02   #100
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

нельзя просто приделывать к каждому фонарю динамический свет. Расставь хоть 10 локов с включёными прожекторами и попробуй проехать мимо них со скоростью 80 км/ч. Я даже догадываюсь что от этого получится.

А вообще не только ты и я об этом мечтают. Забугорщина тоже http://forums.auran.com/trainz/showt...213#post606213
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 00:12   #101
antikiller_bmrf
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 780
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 40 раз(а) в 14 сообщениях
antikiller_bmrf стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ладно, тогда вопрос по теме.
Вообщем я хотел бы... Да думаю каждый хотел бы, просто не задумывался...
Изменить маркеры привязки сплайнов, как же они з%№@&ли.
Хотелось бы видеть их тонкими, яркими и с осями, на подобии тех, что использует ТеорМех в своей КС.
Это мелочь конечно, врядли они потратят на это свои 30мину(поковырявшись в паинте), но все же, вдруг случится чудо...
__________________
Знаете, кто пляшет, как имбецилы, когда сделают что-нибудь ничтожное?
Люди!
antikiller_bmrf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 00:40   #102
Skif
Матёрый пользователь
 
Аватар для Skif
 
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Skif стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Поддерживаю! После изучения папки с текстурами этого добра я ужаснулся - настолько низкого они разрешения, это уровень 2001-го года .

От себя еще очень хочется:

- добавить камеру "из глаз" по Alt-Y и в машинисте тоже - это отличный инструмент для съемки скринов под очень реалистичными ракурсами, дефолтные камеры такое дают куда сложнее. Раз есть в машинисте камера №4 - свободный полет, то даешь и свободную ходьбу по Alt-Y ! В редакторе она помогает оценить построенный пейзаж с точки зрения человека, стоящего среди него, а не взглядом бога Одина из под облаков.
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая!
Skif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 09:39   #103
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Да и вообще стоило бы сделать возможность ходить...
Combine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 09:57   #104
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

ну, ходить по локу на одной высоте не очень интересно. И нагибаться иногда надо, и под пультом ковыряться... Так что для хождения в самом локе что-то лучшее freeintcam придумать сложно. Если, разве что, поддержку мешей-ограничителей перемещения сделать.

А вот добавить режим Alt-Y в машинист очень и очень желательно

Цитата:
а не взглядом бога Одина из под облаков.
который почему-то далеко от земли улететь не может....
__________________
местный зомбяк

Последний раз редактировалось TRam_; 12.05.2010 в 10:00.
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 11:42   #105
genesis
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2,570
Вы сказали Спасибо: 245
Поблагодарили 175 раз(а) в 76 сообщениях
genesis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для genesis с помощью ICQ Отправить сообщение для genesis с помощью Skype™
По умолчанию

А можно спросить у Аурана в каком статусе сейчас находится фича под названием script-include-table? Из-за багов и непоняток в ней один хороший проект тормозится.
genesis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:25. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?