![]() |
![]() |
![]() |
#91 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Ну вообще-то есть инструмент, измеряющий радиус в данной точке пути
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#92 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
![]()
Если это траксайд курвиметра, то у меня их куча. И все же при постройке карты пользоваться ими не очень удобно. Мои с шагом 5 м по радиусу от 40 до 100 метров и через 10 метров от 100 до 250. Дальше пока не делал - задолбало... Сделал только 350 и 500, так как нужны.
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
![]() |
![]() |
![]() |
#93 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]()
Я когда-то делал от 100м до 4000м, но Трамвайз сказал, что это неудобно, и я шаблон выкинул.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#94 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#95 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.04.2008
Сообщений: 938
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
![]() |
![]()
Петрович! Глюки само-собой, вот только сейчас заметил - натянешь сплайн или трек в режиме редактирования карты как обычно, открываешь её же в сессии - и опа! Точки сплайна переместились в произвольном порядке. Теперь приходится все сплайны натягивать в режиме редактирования сессии, потом сохранять их в карте. Та ещё работка...
А вот пожелание. Ауран предусмотрел отключение анимации деревьев в режиме редактора. Хотелось бы, чтобы эта функция автоматически включалась и в режиме машиниста при установке погоды "туман". Согласись, туман и ветер - вещи несовместимые и довольно стрёмно ехать в утреннем тумане мимо качающихся на ветру деревьев... Думаю, это существенно сэкономило бы ресурс компа в некоторых ситуациях...
__________________
Среди тех, кто учит жить, преобладают теоретики... |
![]() |
![]() |
![]() |
#96 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.04.2008
Сообщений: 938
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
![]() |
![]()
В сообщении вместо "включалась" читать "выключалась".
Извиняюсь, опоздал с правкой...
__________________
Среди тех, кто учит жить, преобладают теоретики... |
![]() |
![]() |
![]() |
#97 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 25.12.2008
Адрес: Казань
Сообщений: 878
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 46 раз(а) в 17 сообщениях
![]() |
![]()
А по моему всё правильно:функция отключения должна включатся.
__________________
лишь потеряв всё обретаешь свободу... Мои ST тут:(ссылка удалена по требованию администрации) ...дерьмо случается... |
![]() |
![]() |
![]() |
#98 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
![]()
Я для перестраховки всегда строю карту из-под сессии - и ничего не перемещается вроде.
Это где такая интересная кнопочка? В 2009 я ее не видел.
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
![]() |
![]() |
![]() |
#99 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 780
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 40 раз(а) в 14 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Вопрос, почему от фар локомотива освещение идет нормально без наложения всяких там текстур, почему нельзя этот-же источник (используемый в локе) приделать к фонарю? Или если можно, то почему не делают так?
__________________
Знаете, кто пляшет, как имбецилы, когда сделают что-нибудь ничтожное? Люди! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#100 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]()
нельзя просто приделывать к каждому фонарю динамический свет. Расставь хоть 10 локов с включёными прожекторами и попробуй проехать мимо них со скоростью 80 км/ч. Я даже догадываюсь что от этого получится.
А вообще не только ты и я об этом мечтают. Забугорщина тоже http://forums.auran.com/trainz/showt...213#post606213
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
![]() |
#101 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 780
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 40 раз(а) в 14 сообщениях
![]() |
![]()
Ладно, тогда вопрос по теме.
Вообщем я хотел бы... Да думаю каждый хотел бы, просто не задумывался... Изменить маркеры привязки сплайнов, как же они з%№@&ли. Хотелось бы видеть их тонкими, яркими и с осями, на подобии тех, что использует ТеорМех в своей КС. Это мелочь конечно, врядли они потратят на это свои 30мину(поковырявшись в паинте), но все же, вдруг случится чудо...
__________________
Знаете, кто пляшет, как имбецилы, когда сделают что-нибудь ничтожное? Люди! |
![]() |
![]() |
![]() |
#102 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
![]()
Поддерживаю! После изучения папки с текстурами этого добра я ужаснулся - настолько низкого они разрешения, это уровень 2001-го года
![]() От себя еще очень хочется: - добавить камеру "из глаз" по Alt-Y и в машинисте тоже - это отличный инструмент для съемки скринов под очень реалистичными ракурсами, дефолтные камеры такое дают куда сложнее. Раз есть в машинисте камера №4 - свободный полет, то даешь и свободную ходьбу по Alt-Y ! В редакторе она помогает оценить построенный пейзаж с точки зрения человека, стоящего среди него, а не взглядом бога Одина из под облаков.
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
![]() |
![]() |
![]() |
#103 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]()
Да и вообще стоило бы сделать возможность ходить...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#104 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]()
ну, ходить по локу на одной высоте не очень интересно. И нагибаться иногда надо, и под пультом ковыряться... Так что для хождения в самом локе что-то лучшее freeintcam придумать сложно. Если, разве что, поддержку мешей-ограничителей перемещения сделать.
А вот добавить режим Alt-Y в машинист очень и очень желательно Цитата:
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 12.05.2010 в 10:00. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#105 |
Матёрый пользователь
|
![]()
А можно спросить у Аурана в каком статусе сейчас находится фича под названием script-include-table? Из-за багов и непоняток в ней один хороший проект тормозится.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |