| 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 21.05.2008 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 315
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,178 
	
		
			
				Поблагодарили 87 раз(а) в 68 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 21.05.2008 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 315
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,178 
	
		
			
				Поблагодарили 87 раз(а) в 68 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Частично, по причинам описанным выше. Нереальность их зависит только от функциональных возможностей скриптов, программы TRS и компьютера. Управляя составом по приборам из кабины локомотива в TRS не всегда можешь насладиться ландшафтами за окном. Поэтому неплохо было бы предусмотреть в TRS средний режим- полуавтоматическое управление. Спидометр, показывающий реальную скорость локомотива с действующей физикой движения и пульт с рукояткой управления для "машиниста" ( создается иллюзия управления- положение рукоятки надо изменять в зависимости от показаний спидометра). В данном режиме, в отличие от автопилота, будешь реально ощущать массу вагонов идущих позади локомотива. Испытания на прочность с использованием ударной нагрузки (трамплин) здесь выглядят фантастично по тем же причинам, хотя в реальных условиях для технической проверки механических конструкций они успешно применяются (ну вот только, может без трамплина). Последний раз редактировалось Любитель; 17.10.2008 в 21:07.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 8,759
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,426 
	
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			если кому-то охота смотреть работу тормозов в вагонах, можно попробовать воспользоваться этим http://www.railunion.net/post153301.html#p153301
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	местный зомбяк  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 21.05.2008 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 315
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,178 
	
		
			
				Поблагодарили 87 раз(а) в 68 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			
 Для повышения реализма железнодорожных моделей подвижного состава, требуется корректирование параметров точной настройки элементов системы управления в рабочем режиме; соответствие реальных и эталонных динамических характеристик, диапазона изменения контролируемых величин и их максимально допустимого уровня превышения в переходных процессах. Программный комплекс рассчета для моделирования динамики и кинематики плоских и пространственных механических систем, в частности, для железнодорожного моделирования Последний раз редактировалось Любитель; 17.03.2010 в 21:02.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 8,759
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,426 
	
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 А динамические характеристики всё равно не смогут помочь с рассчётами газодинамическиких характеристик пневматических и электропневматических тормозов 
				__________________ 
		
		
		
		
	местный зомбяк  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#21 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 21.05.2008 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 315
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,178 
	
		
			
				Поблагодарили 87 раз(а) в 68 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#22 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 8,759
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,426 
	
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			просто если делаешь что-то универсальное - то что-то обязательно потеряешь. Проверка динамических характеристик состава и режим диспетчера должны как минимум быть неодновременными.  
		
		
		
		
		
		
			Моделирование объектов выполняется только в 3d программах   . Так же, как и поездов. А автоматическая расстановка объектов на карте, и, тем более, автоматическое создание моделей зданий по текстурам - это из области далёкой фантастики. Цитата: 
	
 А зачатки и в сторону управления поездом, и в сторону диспетчера есть. 
				__________________ 
		
		
		
		
	местный зомбяк  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.08.2007 
				Адрес: Московская область, 36км 
				
				
					Сообщений: 3,620
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 263 
	
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | ||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 8,759
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,426 
	
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	местный зомбяк  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | |||||||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 21.05.2008 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 315
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,178 
	
		
			
				Поблагодарили 87 раз(а) в 68 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Железнодорожная система - по аналогии ГИС- гео информационная система ИМХО, TRam_, основная задача разработки железнодорожной инженерной или информационной системы trainz - оптимизировать алгоритм построения физической модели рельефа по картам и спутниковым фотоснимкам, подвижного состава, объектов сцены; упростить, путем введения допущений (где это возможно) для отдельных параметров, методику физических расчетов в динамических режимах, и расчет ГДП с учетом массы подвижного состава, угла наклона профиля пути, кривизны на участках, скоростных ограничений и т.д. Последний раз редактировалось Любитель; 19.03.2010 в 20:37.  | 
|||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.08.2007 
				Адрес: Московская область, 36км 
				
				
					Сообщений: 3,620
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 263 
	
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |