|
|
|
|
#571 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
Я лично против деревьев, являющихся индустриями.
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#572 |
|
Матёрый пользователь
|
Да у нас собственно сейчас однокликовые это kind "buildable" и "product".
Индустрией были первые Dim-овские сосны, но потом были переделаны.
__________________
Хочется чего то большого и чистого? Помойте слона... |
|
|
|
|
|
#573 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 25.12.2008
Адрес: Казань
Сообщений: 878
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 46 раз(а) в 17 сообщениях
![]() |
![]() Комментируем,критикуем,желаем.Цвет,размер дерева,размер текстуры и т.п.Ну и количество в серии,не думаю что их нужно много но всё же спросить не грех. http://ifolder.ru/16871573
__________________
лишь потеряв всё обретаешь свободу... Мои ST тут:(ссылка удалена по требованию администрации) ...дерьмо случается... |
|
|
|
|
|
#574 |
|
Матёрый пользователь
|
Поф, очень хорошо, только тени в кроне желательно посветлее сделать.
А по размерам, то наверно как всегда 5-10/10-15/15-20 ну, если не жалко то и 20-30.
__________________
Хочется чего то большого и чистого? Помойте слона... |
|
|
|
|
|
#575 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 25.12.2008
Адрес: Казань
Сообщений: 878
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 46 раз(а) в 17 сообщениях
![]() |
Цитата:
__________________
лишь потеряв всё обретаешь свободу... Мои ST тут:(ссылка удалена по требованию администрации) ...дерьмо случается... |
|
|
|
|
|
|
#576 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 25.12.2008
Адрес: Казань
Сообщений: 878
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 46 раз(а) в 17 сообщениях
![]() |
![]() с3 и с4.Убрать контраст настройками не получается,пришлось вернутся к спекулярным текстурам.с3-упрощёнка,вес папки 20,6мб. с4-со спекуляром и нормалями,удалён кап,крона одной текстурой,вес папки 28,7мб(исходник со всеми наворотами 40,2мб) Сделать серию на базе с3? Сделать серию на базе с4? Сделать две серии? Не сделать ничего?
__________________
лишь потеряв всё обретаешь свободу... Мои ST тут:(ссылка удалена по требованию администрации) ...дерьмо случается... |
|
|
|
|
|
#577 |
|
Матёрый пользователь
|
Знаешь, я как маньяк тебе отвечу. ОБЕ.
В ходе эксплуатации разберемся.
__________________
Хочется чего то большого и чистого? Помойте слона... |
|
|
|
|
|
#578 |
|
Опытный
Регистрация: 19.07.2009
Адрес: Одинцово
Сообщений: 143
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
Я того же принципа много не мало откинуть всегда можно а вот искать сложней
__________________
Все мои работы доступны на торренте http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?p=32754206 торрент-файл обновлен 5 марта 2010г |
|
|
|
|
|
#579 |
|
Матёрый пользователь
|
|
|
|
|
|
|
#580 | |
|
Опытный
Регистрация: 19.07.2009
Адрес: Одинцово
Сообщений: 143
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
Цитата:
__________________
Все мои работы доступны на торренте http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?p=32754206 торрент-файл обновлен 5 марта 2010г |
|
|
|
|
|
|
#581 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
это значит, что в виртуальной машине трейнз с скрипта выделяется память под объект, который обладает некоторыми функциями (buildable, например, может производить некий ресурс, например уголь. Но при этом не умеет наполнять его в вагоны...). Кроме того, он ещё и взаимодействует с остальными объектами через систему message'ей (мгновенных сообщений), на что тратятся лишние такты процессора (особенно когда некий другой объект проводит "рассылку" сообщений всему и вся, и всем твоим деревьям на карте прийдётся обработать это сообщение - такое бывает и довольно часто...)
__________________
местный зомбяк |
|
|
|
|
|
#582 | |
|
Опытный
|
Цитата:
__________________
Мой комп :QuadCore Intel Xeon E3-1270, GeForce GTX 1050 Ti 4 Гиг; ОЗУ 16 Гиг |
|
|
|
|
|
|
#583 |
|
Матёрый пользователь
|
Отдаляясь от темы, класс билдейбл не имеет ничего общего с погрузкой/выгрузкой, он, как и выходит из названия, имеет возможность строиться (не в армейском смысле, а в строительном)
|
|
|
|
|
|
#584 | |
|
Опытный
Регистрация: 19.07.2009
Адрес: Одинцово
Сообщений: 143
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
Цитата:
Ну как я понимаю эту затею надо сворачивать до лучших времен.
__________________
Все мои работы доступны на торренте http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?p=32754206 торрент-файл обновлен 5 марта 2010г |
|
|
|
|
|
|
#585 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
Мне тоже кажется что случайные деревья не стоят таких костылей.
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |