| 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#46 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 06.04.2009 
				
				
				
					Сообщений: 423
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Прошел сценарий! Несколько замечаний. Собственно, как писали тут, сценарий можно пройти с первого раза, но... 
		
		
		
		
		
		
		
	Очень прошу, просветите непросвещенного! Господа машинисты! Во-первых, в таких случаях, как мне кажется, действия машиниста координируются диспетчером. Поскольку непонятно - с какой скоростью состав едет, где находится? Чтобы машинист сориентировался. Во-вторых. Сценарий, похоже, рассчитан именно на профи - тех, кто имеет практику вождения поездов на ж.д. Поскольку любителю не придет в голову отцепить вагоны, а затем проехать вперед, и остановиться. Ну и наконец. Непонятно, почему сценарий завершается, не доезжая до конечной станции? Кукас, кажется. В общем, буду признателен, за любые пояснения.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#47 | |
| 
			
			 Машинист поезда 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: малая арнаутская 
				
				
					Сообщений: 5,229
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 189 
	
		
			
				Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 был такой рассказ пр машиниста который ценой своей жизни спас пассажиров поезда в аналогичной ситуации - навстречу ему катились ушедшие под уклон со станции бочки с бензином, он остановил лок и принял удар на себя.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#48 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 06.04.2009 
				
				
				
					Сообщений: 423
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В принципе, ясно. Хотя... 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Одно но. Логично ли было отцеплять вагоны и ехать вперед в данном случае? Поскольку, перегон был достаточно короткий. И, соответственно, логичней было произвести торможение и, набрав скорость, отъехать назад, на станцию. Поскольку, в данном случае, вариант, по сути, один - "на удачу". Т.е. интуитивно почувствовать, сколько проехать, а затем действовать на свой страх и риск. Кстати, "за первым заходом", я так и сделал. Но потом понял, что тогда сценарий пройду неправильно - успею доехать до станции, а дальше что? Хотя, конечно. Игра - это игра. И потому, много чего просто в ней нереально. Но интересно будет посмотреть новость по реальному проишествию, чтобы сделать какие-то выводы. В ближайшее время, загляну по приведенной тут ссылке, посмотрю на карту и т.д. Последний раз редактировалось Flali; 28.02.2010 в 13:30.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#49 | 
| 
			
			 Машинист поезда 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: малая арнаутская 
				
				
					Сообщений: 5,229
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 189 
	
		
			
				Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			в описанных событиях машинист отцепил состав и поехал на встречу "наудачу"   ,в случае чего видимо чтобы принять удар на себя.  
		
		
		
		
		
		
		
	инструкция по моему не предусматривает подобных действий, чтоб машинист жертвовал собой , но... жизнь это жизнь, бывает что нужно действовать по обстоятельствам  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#50 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 18,938
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 11,499 
	
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Технически и экономически отцепка локомотива и его использование в качестве прикрытия единственно верное решение. 
		
		
		
		
		
		
			Технически - столкновение неуправляемого поезда с тяжелым локомотивом с очень высокой долей вероятности приведет к сходу неуправляемого поезда и его остановке. Экономически - локомотив в любом случае пострадает, разрушать еще и вагоны пассажирского поезда не имеет смысла, кроме того, при одиночном локомотиве возрастает вероятность его сброса с пути и в конечном итоге повреждения могут быть меньше, чем при том же столкновении, но с составом за локомотивом. Осадка назад вагонами вперед, с большой скоростью может привести к еще более трагическим последствиям, да и этот "метод" сильно зависим от профиля, плана, состояния пути и есть ли собственно куда ехать, гонки со встречным на 20-30 км весьма спорный метод ухода от столкновения. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#51 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 06.04.2009 
				
				
				
					Сообщений: 423
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Теперь всё ясно. А вообще, если быть откровенным, то случилось бы такое в реале, на перегоне Стирниене-Аташиене, и по такому же интервалу времени, то локомотив и встречный состав сошли бы с рельсов в любом случае. 
		
		
		
		
		
		
		
	Аргументы: 1) Допустим состав пойман. Но в реале возможно использовать только тормоз локомотива, и подсыпать песок. 2) Тормозной путь, понятное дело, исходя из п.1. был бы больше. И потому, столкновение с отцепленными пассажирскими вагонами было бы неизбежно. 3) Очень важный нюанс - не получилось бы отцепить вагоны и закрепить состав, также быстро, как в игре. Т.е. существенная потеря времени. Соответственно, исходя из реала, сценарий должен был бы закончиться следующим образом - игрок отцепляет вагоны, едет вперед, останавливается и ждет, пока встречный поезд не врежется в него.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#52 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  ))
		
				__________________ 
		
		
		
		
	_________________ С уважением, Кирилл (k2v7).  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#53 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В реале по инструкции "по действию ЛБ в нестандартных ситуациях" нужно отцепить тепловоз от своего состава, максимально сблизиться с неуправляемым  составом, остановиться, и предварительно закрепив, его покинуть. А помощника с башмаками навстречу, как можно дальше.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	_________________ С уважением, Кирилл (k2v7).  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#54 | |
| 
			
			 Машинист поезда 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: малая арнаутская 
				
				
					Сообщений: 5,229
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 189 
	
		
			
				Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 в фильме 34-й скорый там поезд бревнами останавливали, подкидывая их под колеса. но это вообще фильм фантастический  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#55 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
			Регистрация: 11.05.2007 
				
				
				
					Сообщений: 561
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			да вообще толку от башмакос скорее всего будет ноль - выбьет песочными трубами
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	"Внимание, сейчас вылетит птичка" - сказал машинист и полез в ВВК  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#56 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Особо башмаки не помогут, чаще всего их просто выбивает в таком случае, но уложить их уж точно не помешает, на крайняк башмак может в стык упереться, так хоть есть небольшая вероятность, что при перескакивании через него колеса, оно мимо рельсы свалится.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	_________________ С уважением, Кирилл (k2v7).  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#57 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 02.03.2010 
				
				
				
					Сообщений: 1
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Народ!я понимаю что не в тему...а куда сценарий пихать?!  
		
		
		
		
		
		
		
		
			 ) а я то сами мы не местные... )Я так думаю, что вы приехали из санатория?   Ну вот у вас есть все шансы туда поехать обратно. Значит для начала карточка. Рекомендую почитать правила и в будущем пользоваться поиском. Последний раз редактировалось specialist; 03.03.2010 в 10:03.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#58 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#59 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 06.04.2009 
				
				
				
					Сообщений: 423
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я, кстати, пробовал по-другому сценарий проходить. Т.е. отцепив вагоны, отъехал на свой страх и риск подальше. И... Поймав состав, включил тормоз локомотива, и подсыпал дальше песком. Затем, отключив тормоз, попробовал дать задний ход.  Нет! На таком коротком отрезке, при таком раскладе сценария - ничего не выходит приблизить его к реалу.  
		
		
		
		
		
		
		
	С другой стороны, очевидно, у машиниста того поезда, было все-таки больше возможностей. Во-первых, светофоры, скорее всего были по всему отрезку пути. И машинист запросто мог сориентироваться по сигналам - сколько проехать, и где остановиться. А во-вторых, надо все-таки изучить тот случай, более детально.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#60 | |
| 
			
			 Машинист поезда 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: малая арнаутская 
				
				
					Сообщений: 5,229
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 189 
	
		
			
				Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 собственно, при работающей АБ и АЛСН, такой случай не произошел бы вовсе, ибо неуправляемый поезд с заснувшим машинистом сам бы затормозился при проезде красного и/или пропуске РБ.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |