Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Моделирование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2010, 23:29   #391
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,844
Вы сказали Спасибо: 2,211
Поблагодарили 2,538 раз(а) в 880 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Значит слинковал неправильно. Назначать иерархию деталей умеешь?
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 16.01.2010, 23:45   #392
Ромыч РЖДУЗ
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ромыч РЖДУЗ
 
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
Ромыч РЖДУЗ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну смотря что ты конвертируеш. Если анимированную сцену, или тем более подвижной состав, то нужно настроить связь всех деталей.
Подробнее об этом советую прочитать тут.
Там я всё подробно описывал про моделирование анимированной сцены и правильной конвертации в MSTS.
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей!
Ушёл в ZDSimulator, навсегда.
Ромыч РЖДУЗ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2010, 00:25   #393
Garacio cain
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2008
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Garacio cain стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Да я уже разобрался и на маршрут поставить успел.
Garacio cain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2010, 19:40   #394
Dunkelhund
Разработчик
 
Аватар для Dunkelhund
 
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,160
Вы сказали Спасибо: 1,853
Поблагодарили 842 раз(а) в 259 сообщениях
Dunkelhund стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Вопрос


Ребят,такая помеха... Как нужно отрегулировать модель,чтобы сцепки были в нормальном положении? Буферный длиннее чем суфле.
__________________
Сдуть пылинку рядом с открытой пепельницей было не самой лучшей идеей.
Dunkelhund вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2010, 19:59   #395
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,844
Вы сказали Спасибо: 2,211
Поблагодарили 2,538 раз(а) в 880 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Это не к модели, а к настройке характеристик. Длина указывается в файле .wag
Но она не постоянна: в МСТС зазор в сцепках может изменяться в довольно сильных пределах, они будут или слегка въезжать друг в друга либо иметь промежуток.
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2010, 20:24   #396
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E69 Посмотреть сообщение
Но она не постоянна: в МСТС зазор в сцепках может изменяться в довольно сильных пределах, они будут или слегка въезжать друг в друга либо иметь промежуток.
Это "лечится" параметром CouplingHasRigidConnection () в настройках сцепки.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2010, 20:24   #397
Dunkelhund
Разработчик
 
Аватар для Dunkelhund
 
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,160
Вы сказали Спасибо: 1,853
Поблагодарили 842 раз(а) в 259 сообщениях
Dunkelhund стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Size ( 2.39768m 3.00596m 10.6957m )
длина,как я понял, третье значение?
ЗЫ где достать чертежи пассажирской телеги? (ужд)
__________________
Сдуть пылинку рядом с открытой пепельницей было не самой лучшей идеей.
Dunkelhund вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2010, 20:26   #398
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Да, третье значение size'а.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2010, 23:58   #399
Ace Hard
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ace Hard
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,888
Вы сказали Спасибо: 3,641
Поблагодарили 3,578 раз(а) в 1,140 сообщениях
Ace Hard стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Сделал новые сцепки, вблизи всё нормально, но метров с 25 на углах появляется белизна. Хотя такого не должно быть, от границ выделения в каждую сторону запас несколько пикселей. Текстура 256х256.

Раньше такого не замечал...
Ace Hard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 17:22   #400
Dunkelhund
Разработчик
 
Аватар для Dunkelhund
 
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,160
Вы сказали Спасибо: 1,853
Поблагодарили 842 раз(а) в 259 сообщениях
Dunkelhund стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

попробуй по полигонам перетекстурить
__________________
Сдуть пылинку рядом с открытой пепельницей было не самой лучшей идеей.
Dunkelhund вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2010, 12:50   #401
Ace Hard
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ace Hard
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,888
Вы сказали Спасибо: 3,641
Поблагодарили 3,578 раз(а) в 1,140 сообщениях
Ace Hard стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

http://acehard-photo.narod.ru/43-083_coupler_kmz.rar

Пробная версия...
Ace Hard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2010, 15:02   #402
Dunkelhund
Разработчик
 
Аватар для Dunkelhund
 
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,160
Вы сказали Спасибо: 1,853
Поблагодарили 842 раз(а) в 259 сообщениях
Dunkelhund стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

спасибо,пригодится
ЗЫ,а чё это?))
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
кстати,не думал анимировать цепь на сцепке,чтобы раскачивалась?
__________________
Сдуть пылинку рядом с открытой пепельницей было не самой лучшей идеей.

Последний раз редактировалось Dunkelhund; 30.01.2010 в 15:05.
Dunkelhund вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2010, 20:06   #403
Ромыч РЖДУЗ
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ромыч РЖДУЗ
 
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
Ромыч РЖДУЗ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну может тогда рукова, кузов вагона, пружины тележек -тоже анимировать?
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей!
Ушёл в ZDSimulator, навсегда.
Ромыч РЖДУЗ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2010, 20:37   #404
Dunkelhund
Разработчик
 
Аватар для Dunkelhund
 
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,160
Вы сказали Спасибо: 1,853
Поблагодарили 842 раз(а) в 259 сообщениях
Dunkelhund стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

хм... хорошая идея
__________________
Сдуть пылинку рядом с открытой пепельницей было не самой лучшей идеей.
Dunkelhund вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2010, 20:54   #405
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,844
Вы сказали Спасибо: 2,211
Поблагодарили 2,538 раз(а) в 880 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Научите как сделать анимацию раскачивания с постоянной частотой, а не пропорционально скорости вагона?
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:08. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?